08.07.2011 г.стал владельцем мобильного телефона Samsung I9001 Galaxi Plus через шесть месяцев телефон начал самостоятельно выключаться и включался только если снять и обратно вставить аккумулятор.Еще через две недели телефон начал уже отключаться два раза в день.Сдал его в сеть "Связной" по месту покупки, г.Фрязино, сеть отправила телефон в сервисный центр МТ Сервис, г.Москва,Харьковский 2.Сегодня получил свой телефон и техническое заключение подписанное инженером Сергеем Полиловым о том, что в моем телефоне якобы обнаружена влага на плате,и соответственно телефон снимается с гарантийного обслуживания.Пытался дозвониться в этот филиал МТ Сервис-соеденение просто не возможно.К тех.заключению приложена размытая фотография платы моего телефона, как из этого сделать вывод, что плата влажная, я честно говоря не понимаю.И ссылку продавцов на этот, извините "фотоколлаж" я не принимаю!Но самое удивительное,на форуме сервисной компании МТ Сервис, я не первый кому отписано, что якобы обнаружена влага на плате.И я так же,совершенно уверен, что во время эксплуатации влага не могла попасть внутрь моего телефона.Просто обидно, купить телефон за 20 тысяч да в придачу лишиться гарантии.Может сервисному центру МТ Сервис и конкретно Сергею Полилову придумать новую дежурную формулировку для клиентов ???????