Работаю в фирме – назовем ее Заказчик, который пользовался услугами AT Consulting. Руководство Заказчика решило купить у AT Consulting новую программу. Из AT Consulting на территорию Заказчика пришло много народа. В офисе сложились дружеские отношения с одним из консультантов. Прошло месяца два с начала внедрения. Подходят ко мне с претензией Ляхова Лена, Лиля и Селеванова Татьяна (люди, последняя является руководителем проекта от AT Consulting). Суть претензии: «Почему я подхожу и общаюсь с консультантом AT Consulting? Это личный интерес? Не могла бы я уволиться?». Жаль, что данная претензия не была оформлена на бумаге. Я бы сейчас обнародовала сей документ на радость общественности.
Итак, правила выживания Заказчика, пользующегося услугами AT Consulting (исходя из сути претензии инициативной группы AT Consulting):
НЕЛЬЗЯ: Здороваться с консультантами AT Consulting . НЕЛЬЗЯ: Спрашивать у консультантов AT Consulting о работе и преимуществах внедряемой программы. А еще лучше консультантам AT Consulting не задавать вообще вопросов по работе. НЕЛЬЗЯ: Проходя мимо консультантов AT Consulting приветливо улыбаться. МОЖНО: При встрече с консультантами AT Consulting, вместо добрый день бить кулаком между бровей. МОЖНО: Подходить к консультантам AT Consulting скаля зубы. НУЖНО: При встрече с консультантами AT Consulting перебежать на другую сторону улицы.
P.S. Я работаю там же. Консультант AT Consulting с сентябре 2012 работает в другой фирме.
Ужасная фирма, которая наплевательски относится к людям. Для них все - рабы. Переработки постоянные и не оплачиваются. Люди работают по 12 часов в день. И это не исключение - это правило. Бегите из этой конторы