Доброго всем! Не компания а гавно какое-то!Деньги не могут пройти уже больше 5 часов! А совы с техподдержки только и могут что заявку составить, и та рассматриваться будет 30(тридцать!) дней!Такое впечатление что "спасибо тебе лох за твои денешки!".
Чувак, во-первых, 5 часов - это совсем не много, бывает что деньги могут идти и 3 дня (т.е. лучше не откладывай оплату на последний момент, плати с некоторым запасом по времени); во-вторых, ты просто не туда обращался за тех. поддержкой. Ты явно звонил по телефону, который указан на чеке, который тебе напечатал этот терминал (это служба поддержки терминала) - эти действительно способны только записать твою заявку. Лучше бы обратился в центральный офис сети Sprintnet, они соединят со своей службой поддержки и те быстро решат все проблемы. Я сам прошел такой путь, поэтому знаю о чем говорю.