Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС СНГ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -55
    26
    0
    Отзывы
    radionov.kolia@yandex.ru Пользователь
    15.09.2012 12:15
    0
    Уважаемые господа! 29.08.2012г.через автосалон АЛЬФА КМВ оплатили лобовое стекло "ШЕВРОЛЕ КРУЗ"...Сделали заказ № С91,пробили через компьютер на складе в наличии-81стекло...А воз и поныне там-уже накопилось таких клиентов аж -15человек и машины простаивают?????? Где же ваша пресловутая знаменитая марка GM или это все сказки??? Которая обязывала,что в течении двух недель заказ будет выполнен???Господа,что вы с собой творите неужели вы скатитесь до автоваза???Хочется думать,что все решится в пользу клиентов-с уважением Н.Н.Радионов!!!
    Гость Пользователь
    24.07.2012 12:25
    -5
    Купил лачетти в декабре 2010 года в АС "Мастер-Сервис" что в Краснодаре на Ростовском шоссе, все бы ничего, да вот в июне месяце 2012 года в задней части авто при попадании в яму появился характерный стук. Пробег. на тот момент приближался к 26000 км. После моего обращения в вышеупомянутый сервисный центр общим собранием специалистов было принято решение менять задний левый амортизатор. Прошло пол-часа, заменили. Сели поехали ямы искать, дабы удостовериться в правильности решения о замене. Однако ... хрен, стук продолжался. Ок, фигня вопрос, "А давайте поменяем правый, из-за него все беды"- прозвучала гениальная версия одного из мастеров. Сказано-сделано! Теперь в двумя новыми амортизаторами и гордо поднятыми головами специалисты поехали на драйв. Хиряк в одну, хиряк в другую яму, о ужас стук-то продолжается. Стучит падла. Почесав репу мастера пришли в ступор: что делать и кто виноват? Дело близилось к вечеру и типа ихний старший мне сказал (правда вежливо): придется авто оставить здесь, т.к. раз это не амортизаторы, то мы их должны поменять на старые, а уже конец рабочего дня и мастеру, который проеб..ся с ними 5 часов пора домой в люлю. А завтра он придет все поменяет обратно и, если чуда не произойдёт, стук останется будут что-то делать. Ну тут Остапа понесло, вернее меня понесло: "Машину я здесь не оставлю, т.к. она на ходу и я её владелец и мне решать буду ли я ходить пешком или все-таки ездить, а проблемы это Ваши вот и думайте как их решать, и т.д." В результат гений-специалист поменял ихние новые амортизаторы на мои старые, но как оказавшиеся рабочие. Итак в 20-00 по московскому все вернулось на круги своя. "В общем Вы поезжайте, утро вечера мудренее" - сказал асс в замене задних амортизаторов. На следующий день Я нашел причину, хочешь верь, хочешь не верь, отклеилось верхний угол заднего стекла, всего лишь. Вот она российская сборка, руки из жопы ростут!
    Гость Гость
    04.07.2012 19:30
    0
    Я ранее писал о том, что 17 июня с.г. подал дилеру (Санкт-петербург) претензию по поводу протечки во время дождя воды в салон гарантийного Опель-Антары. Через пару дней позвонили из салона и сказали, что бывают случаи, когда владельцы дают кому-нибудь попользоваться автомобилем, арендатор бьет лобовое стекло (случайно), заменяет его и, не сообщив хозяину об инцинденте, возвращает машину. Еще абонент сказал, чтобы я ждал звонка. Жду с 17 июня, сегодня 4 июля. Чего жду? если машиу никто кроме как бегло 17 июня никто не смотрел? Жду ответ от представителя ДМ! 5 июля у меня первый ТО. Тяжелый день предстоит.
    shevtsovg Гость
    09.07.2012 15:44
    0

    Считаю, что если такая солидная организация как Дженерал Моторс, а равно и ее диллерские центры Дженсер, взяли на себя ответственность по предоставлению услуг в части продажи и дальнейшего технического обслуживания, в том числе и гарантийного, того или иного автомобиля, то у нее должен быть создан необходимый запас запасных частей, позволяющий в кратчайший срок устранить любую поломку, тем более по гарантии.
    Однако при выходе из строя (по истечению 10 дней с момента покупки мною а/м Шевроле Круз 06.04.2012г.) системы ГУР и наконец-то осмотра моего автомобиля 14 июня 2012г. ОаО Дженсер-Азарово, г. Калуга (до этого при заявке неполадки и гула в системе ГУР -представителями сервиса настойчиво указывалось на НОРМУ гула и исправность его работы) эксплуатацию машины мне запретили из-за полной поломки ГУРа и не безопасного ее использования. До настоящего времени (09.07.2012) мой автомобиль не починен по причине не поставки запчастей, заявку на которые ОаО Дженсер Азарово выставила 15.06.2012г. По тел горячей линии и поддержке клиентов по сервисному обслуживанию в Москве мне сказали ,что запчасть заказана из Кореи и когда придет неизвестно. Неужели в России (где есть несколько заводов производящих подобные автомашины) не возможно найти запчасти системы ГУР. ПОЗОР,
    как Вы работаете. По з-ну о защите прав потребителя ремонт должен быть произведен в кратчайшие, разумные сроки, исходя из технической сложности необходимого ремонта, при этом этот срок не может быть продлен из-за отсутствия запчастей. По нормам часа замена ГУРа максимум производится за пол дня. Ответьте мне почему я жду уже почти месяц, и мне кажется с учетом откуда идет запчасть это продлится еще достаточно долго, должен не иметь возможность пользоваться своим автомобилем, купленным не за 1000 руб, а за более 700 000 руб с учетом страховок и оформления. Не обратится ли мне в суд, расторгнуть договор купли продажи и потребовать компенсации причиненного мне вреда (все основания для этого имеются)? ЧТО ВЫ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ???!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ ИЛИ прекратите свою деятельнось. Надеюсь на Вашу реабилитацию и рассмотрения моего письма с соответствующими выводами и незамедлительными действиями по разрешению моих проблем, возникших по Вашей вине. Надеюсь на ответ. Если будут необходимы какие либо сведения готов их предоставить.
    radionov.kolia@yandex.ru Гость
    15.09.2012 12:02
    0
    Полностью поддерживаю...Даже есть на складе по данным компьютера через автосалон и есть вовремя заказ от автосалона,а автозапчасти не поставляются вовремя...Может сидят не радивые работники??? А может компания просто пыль в глаза пускает клиентам как пресловутая "МММ" Так растеряете всех клиентов-ребята одумайтесь!!!!
    maximsergeevish Гость
    19.03.2013 22:30
    0
    пусть делаю экспертизу....это же элементарно!!!! менялось оно или нет.....)))) Россия
    Гость Пользователь
    19.06.2012 23:20
    0
    31 августа 2011 купил в салоне "Лаура-Озерки" г. Санкт-Петербурга новый "Опель-Антару" 2011 года выпуска. До 17 июня с.г. ездил без проблем. В указанный день проявилась протечка воды в салон во время дождя. То ли ранее не замечал, то ли течь появилась со временем. В этот же день обратился в салон. Согласно составленному акту выполненных работ (копия у меня), имеется протечка воды в салон, которая устранялась применением герметика. Со слов менеджера - такого на заводе сделать не могли (читай - это видимо Вы ,владелец, замазывали). Машина на 3-х летней гарантии, зачем мне самому устранять эту течь? Как ее обнаружил, так и в магазин сразу поехал. За миллион с лишним сами и устраняйте, господа продавцы. Менеджер также заявил, что фото места протечки и акт осмотра направлен в Москву в компанию "ДМ"для анализа факта. Ответ когда будет даже и не стал предполагать - как будет, так и будет. Для начала вопрос - когда будет ответ из "ДМ"? Сколько мне ездить с мокрой крышей? Второе - в случае отказа по моей претензии буду судиться с "ДМ" год, два, пять, но своего добьюсь, плюс выплаты морального ущерба. Это к слову, зная хорошо нашу российскую действительность.
    Гость Пользователь
    08.06.2012 22:59
    0
    Купил в ноябре 2011г. Opel Astra J в г.Уфе, но был разочарован этой маркой, после 9тыс.км пробега, появились стуки в задней части, как выяснилось позже, это стучали суппорта. Обращался к дилеру, ответили что это конструктивная недоработка и Дженерал моторс ничего не предпринимает и не отзывает авто. Езжу как на тележке, у всех кто купил эту модель, такая проблема. Когда Дженерал Моторс устранит эту недоработку, а то скоро тормоза отваляться.
    Гость Пользователь
    24.04.2012 22:50
    0
    В феврале 2009г приобрела автомобиль Opel Астра 1,6 , автомобиль нравиться, но разочировалась когда обнаружила в апреле 2012г на двери богажника отслоение лакокрасочного покрытия и появилась ржавчина, в ремонте по КАСКЕ отказали, эксперт установил брак производителя. Вот это немецкое качество! Вот вам и гарантия на кузов 12 лет!
    Гость Гость
    05.06.2012 18:41
    0
    В сентябре 2010г. купил машину Opel Zafira,а в мае 2012 г. обнаружил вздутие ЛКМ на двери и пороге машины.Данную проблему устраняют по гарантии, но сервисная служба машину забрала в ремонт на 5-7 дней в г.Туле, а машина необходима каждый день!
    e-e-l-e-e-n-a Гость
    05.06.2012 18:46
    0
    В сентябре 2010г. купил машину Opel Zafira,а в мае 2012 г. обнаружил вздутие ЛКМ на двери и пороге машины.Данную проблему устраняют по гарантии, но сервисная служба машину забрала в ремонт на 5-7 дней в г.Туле, а машина необходима каждый день!
    Гость Пользователь
    11.08.2011 13:33
    0
    Купила Шевроле Круз в начале июля, сейчас пробег 2000 км, приехала к дилеру на нулевое ТО (они сказали,что будет бесплатно). В итоге сказали,что надо заплатить за масло и фильтр. Скажите нулевое ТО платное или бесплатное???
    kunakaev musa Пользователь
    14.07.2011 02:52
    0
    Кондиционер заклинило, обслуживался строго в авторизированном сервисном центре. Год назад проходил диагностику, прослушивался явный металлический звон. В сервисе решили просто долить хладагент, так как диагностику толком не провели залили больше чем по норме. В результате стработал какой то клапан, вместо холода в салоне стало жарко. Вернулся с полпути обратно в сервис. Отлили лишнее. После такого обслуживания кондиционер стал охлаждать слабее , чем до этого. Работа проводилась в гарантийный период. Теперь гарантия кончилась. Что делать?
    karina_803 Пользователь
    07.06.2011 23:43
    0
    СюдаКунцево Лимитед ШЕВРОЛЕ ГОВНО ПОЛНОЕ, что манагеры, что сервисный центр.Четыре месяца назад приобрели круза у менеджера Александра, темноволосый, плотного телосложения, приветливый такой :)) надрал нас на 30000 рублей ну да ладно. С первых дней машина дергалась на холостых, на разгон вашпе мертвая, приехали незамедлительно на диагностику, сказали все ок. Далее тоже самое, прибыли повторно(сложилось такое впечатление, что пока пьешь кофе на втором этаже, машину просто забрали, через 25-30 минут вернули и никакой диагностики в помине и не было)снова оказалось все в порядке, только инженер сказал свечи гавно и масло в двигателе из под головки сочится, и это на новой машине! Лана, уехали и после двух недель после диагностики мой мальчик круз перестал ездить назад, при включении передачи он ехал вперед и то кое-как.Думала отгоню в сервис и на киевском шоссе через 20 мин встала, скорость 60, обороты до 5-6 рев нереальный и загорелся джекичан! Ждала час эвакуатор, записали на диагностику, присутствовала сама, что-то проверяли в итоге говорят сгорел какой-то блок управления на такой машине ездит нельзя!Это и дятлу понятно что нельзя да она и сама не едет, довели автомобиль до самоуничтожения!Говорят в течении 45 суток предоставим авто в рабочем состоянии, типа будем заказывать блок и менять. Я им говорю стопэ, мне не нужен отремонтированный авто, меняйте. Вызвали мне зама тех центра ЖЛУДОВ АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ФИО ЖУТКОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ХАМЛО!!! Сказал что документы о проделанной диагностике мне не предоставит(это говорит мои документы), я попросила отказ в письменном виде на каком основании и меня послали практически в пешее путешествие на три буквы. Пошла в юр отдел, там посоветовали написать претензию, сам начальник тех центра, до коего я дозвонилась спустя два часа пояснил: диагностика бесплатная(т.к. авто на гарантии) и в связи с эти документы не предоставляются, типа вы же на требуете чеки в магазине за некупленный товар! Пишите претензию, в течении 10 дней обязаны ответить. Вот написала, буду ждать, а на душе кошки скребут, приобрела вещь, отдала немалые деньги, пользоваться не могу, еще и отношение поскудное! Не хочу никому давать советы по поводу покупки или обращения в кунцево, просто СУДИТЕ САМИ!!! 8-925-009-54-64
    Гость Пользователь
    07.12.2010 17:02
    -5
    28 мая купила Шевролет Круз. Все замечательно, если бы не одна неприятность - скрипит сидень водителя. Дважды обращалась в автоцентр Кунцево и все бесполезно. Мало того еще и нахамили.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям