Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    19
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    05.11.2013 20:34
    -5
    Более лживой и отвратительной компании я еще не встречал. Эта компания с ограниченной ответственностью "ОШ-2", которая находится по адресу Ставропольский край г. Минеральные Воды, автомагистраль "Кавказ" 348 километр. Юридический адрес находиться в Ставрополе. 11 сентября 2013 года был заключен предварительный договор о поставки автомобиля, в котором была указана дата поставки автомобиля 04 октября 2013 года а автомобиль прибыл с опозданием 10 октября 2013. Бил оформлен оформлен основной договор и внесена полная стоимость. Нас уверили что ПТС (паспорт технического средства) придет через 2 недели после заключения основного договора. Хотя в договоре указали 25 дней, но даже после указного срока нам сообщили, что ПТС ожидать нам не менее 2-ух недель. Уверенности в том что компания в очередной раз нас не обманет у нас нет. У меня появилось желание расторгнуть с ними договор. Мой совет не стоит связываться с этой непорядочной компанией. С уважением Суворов Ю.
    Гость Гость
    19.03.2013 00:32
    0
    Я Яровой Я.С. управляю автомобилем Шевроле КРУЗ в приобретенной в ООО ДЖЕНСЕР-ЛОГИСТИК на Новоясеневском пр-те в 2011 г.
    Через год 22.10 2012 г. при15000 км прошел там же сервисное техническое обслуживание .
    07 марта 2013 г. при поездке появился посторонний свистящий звук с правой стороны машины. В связи с чем записался в сервисный центр на 12.03.12 для диагностики шума. Приемщик Иванов никакого шума не услыхал, однако сразу предупредил о стоимости диагностики - 792 р., а также об оплате стоимости работ и запасных частей — торм.колодок и дисков - в случае моей вины. Осмотр показал наличие заедания тормозных колодок в направляющих суппорта.правого заднего колеса. Для сравнения проверили состояние суппорта и тормозных колодок заднего левого колеса. В замечании механика, внесенного в Заказ-накладную № 113144-0073 от 12.03.13г. указано, что « выявлено заклинивание тормозных колодок заднего правого колеса в направляющих в связи с загрязнением и коррозией...». Так как я участвовал в осмотре, то, естественно, поинтересовался внешним состоянием суппортов и колодок. Смею утверждать, что никаких следов грязи и ржавчины на направляющих суппортов обоих задних колес я не нашел. Не было также и
    следов смазки на поверхностях трущихся деталей, состояние тормозных колодок -хорошее. Однако, правое колесо было заклинено, а левое, при прочих равных условиях, -имело нормальный накат. Диск правого колеса имел буртик от трения колодки, а левый — нет, Никаких следов перегрева правого диска, как записано в замечаниях механика, — цветов побежалости- на нем я не обнаружил.
    Учитывая то, что машина прошла после проведенного 22.10.2012 г. сервисного обслуживания всего 3.5 тысячи километров из 15 тыс. гарантированных, считаю, что в данном случае возможны два варианта развития ситуации:
    1.конструктивные недостатки суппорта, тормозной системы или АБС.
    2.некачественно проведенное техническое сервисное обслуживание обслуживание;
    Своей вины в данной ситуации я не нахожу, однако расплачиваться приходится мне — безопасностью своей и близких., а так же деньгами ( в данном случае 2457, 62 руб).за не выполненную ООО ДЖЕНСЕР-ЛОГИСТИК при сервисном обслуживании услугу по чистке задних тормозных механизмов и навязанную мне при выявлении мною же в процессе эксплуатации неисправности.
    Свое особое мнение я изложил при подписании Заказ-накладной № 113144-0073 от 12.03.13г. .
    Прошу дать оценку данного конфликта и вернуть незаконно взысканные за навязанную услугу деньги в связи с отсутствием нарушений условий эксплуатации автомобиля со стороны клиента.
    Мои координаты в базе ООО ДЖЕНСЕР-ЛОГИСТИК на Новоясеневском пр-те.


    С уважением
    Яровой Я.С.
    Гость Гость
    06.02.2013 18:13
    -5
    Ужасная компания ужасный салон Альфа Кар Юг в г.Ставрополь ул. Южный обход дурят людей пока 3 недели ждем ПТС. а обещали 3 дня..вычитали что люди по 3 месяца ждут ужас(((((((((((((((((((((ненавижу уже свою машину((((((((((
    Гость Гость
    06.02.2013 17:54
    -5
    Ужасная компания ужасный салон Альфа Кар Юг в г.Ставрополь ул. Южный обход дурят людей пока 3 недели ждем ПТС. а обещали 3 дня..вычитали что люди по 3 месяца ждут ужас(((((((((((((((((((((ненавижу уже свою машину((((((((((
    ania85.85@mail.ru Пользователь
    02.10.2012 20:21
    -5
    В АВТОСАЛОН ЮГ-Авто в Краснодаре на ул.Уральской 136/3. 09.12.2011 года обратились в ООО «Авто-комплекс» так как появились неисправности в работе АКПП ( при переключении скорости с третью на четвертую передачу автомобиль дергается). Затем обращался 29.12.2011года провели диагностику АКПП, диагностика масла в АКПП .Производились пробные поездки с руководителями техцентра . Предложили поменять масло в АКПП , после чего произвели полную замену масла в АКПП .Обратился 12 января 2012 года с этой же причиной, директор по технической части вызвал мастера по ремонту АКПП с другого техцентра. После диагностики и совместных поездок причину рывка определить не удалось. Руководителями техцентра было согласовано с представителями General Motors г. Москы отправить коробку на ремонт в специализированный техцентр находящийся по адресу М.О. г.Люберцы, Новорязанское шоссе, д.23/1 .АКПП была на ремонте больше месяца . После прибытия АКПП установили но неисправность не устранили. Затем снова обратился в техцентр где решили поменять гидротрансформатор и опять не устранили неисправность Указанные недостатки и необходимость ремонта АКПП подтверждены документами технического центра: Одна реклама говорят покупайте Шевролет Круз люди все скупают их, а у машины столько недочетов. Краснодар валит на Москву , а Москва менять коробку не хочет это же деньги… вот и футболят нас уже целый год. Делайте выводы сами о работе салона и об автомобиле ШЕВРОЛЕТ КРУЗ и о ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗЕ который неоднократно отказывает о замене АКПП!!!Хотя закон требует обязательно замена агрегатов или автомобиля!!!
    efremov_i_s@mail.ru Пользователь
    18.09.2012 19:49
    0
    Оказывается я не один такой. Создаётся впечатление ,что руководству GM вообще наплевать на наши отзывы на работу их диллеров. Хочу рассказать про Питерского диллера "Атлант-М Лахта". В 2010 году двигатель начал работать с посторонними шумами и загорелась ошибка по нему. Обратился к дилеру. Провели диагностику и порекомендовали замену цепей ГРМ. Эксплуатацию машины не запретили. В результате через 163 км после прохождения диагностики заклинило двигатель по причине масляного голодания. Ставят мне в вину , что я не выполнял инструкцию по эксплуатации, где мне предписано проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Какому здравомысляще-му человеку придёт в голову проверять уровень масла сразу после выезда из сервиса. Раскопал инструкцию по мероприятиям, которые должен был провести сервис по рекомендациям GM. Там всё чётко расписано, что должны были и масло проверить по всем параметрам и цепи, но столкнулся с такой проблемой. Ни один диллер официально не даёт ответов на вопросы, даже сам GM. Вот это шок. По запросу суда только, а его пока суд не даёт. Дилеры пока только научились драть с нас деньги за обслуживание технически исправных машин. А как какая то неисправность, то лучше обращаться к тому кому доверяешь. И то надо десять раз перепроверить. А центральному офису надо перестать "защищать честь мундира", а больше наказывать дилеров за их хамское отношение к покупателям. Неужели они не понимают, что от этого продажи и падают.
    5724294 Пользователь
    15.06.2012 20:29
    0
    Хочу поделиться опытом как надувают в салонах и не хотят ремонтировать машины. Купила в автосалоне км ч машину 3 года назад опель зафира. Через 3 года началась облазить и вздуваться краска на багажнике машины. Началась карозия. Изначально втирали что 12 лет на кузов и каррозию гарантия. Я записалась поехала в км ч , вышел инженер по гарантии и сказал что стоит 10 тыс и покрасят вот такая у них гарантия. Все это липа насчет кузова лишь бы покупали машины. Будьте бдительны и не доверяйте км ч.
    karina_803 Пользователь
    07.06.2011 23:33
    -1
    СюдаКунцево Лимитед ШЕВРОЛЕ ГОВНО ПОЛНОЕ, что манагеры, что сервисный центр.Четыре месяца назад приобрели круза у менеджера Александра, темноволосый, плотного телосложения, приветливый такой :)) надрал нас на 30000 рублей ну да ладно. С первых дней машина дергалась на холостых, на разгон вашпе мертвая, приехали незамедлительно на диагностику, сказали все ок. Далее тоже самое, прибыли повторно(сложилось такое впечатление, что пока пьешь кофе на втором этаже, машину просто забрали, через 25-30 минут вернули и никакой диагностики в помине и не было)снова оказалось все в порядке, только инженер сказал свечи гавно и масло в двигателе из под головки сочится, и это на новой машине! Лана, уехали и после двух недель после диагностики мой мальчик круз перестал ездить назад, при включении передачи он ехал вперед и то кое-как.Думала отгоню в сервис и на киевском шоссе через 20 мин встала, скорость 60, обороты до 5-6 рев нереальный и загорелся джекичан! Ждала час эвакуатор, записали на диагностику, присутствовала сама, что-то проверяли в итоге говорят сгорел какой-то блок управления на такой машине ездит нельзя!Это и дятлу понятно что нельзя да она и сама не едет, довели автомобиль до самоуничтожения!Говорят в течении 45 суток предоставим авто в рабочем состоянии, типа будем заказывать блок и менять. Я им говорю стопэ, мне не нужен отремонтированный авто, меняйте. Вызвали мне зама тех центра ЖЛУДОВ АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ФИО ЖУТКОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ХАМЛО!!! Сказал что документы о проделанной диагностике мне не предоставит(это говорит мои документы), я попросила отказ в письменном виде на каком основании и меня послали практически в пешее путешествие на три буквы. Пошла в юр отдел, там посоветовали написать претензию, сам начальник тех центра, до коего я дозвонилась спустя два часа пояснил: диагностика бесплатная(т.к. авто на гарантии) и в связи с эти документы не предоставляются, типа вы же на требуете чеки в магазине за некупленный товар! Пишите претензию, в течении 10 дней обязаны ответить. Вот написала, буду ждать, а на душе кошки скребут, приобрела вещь, отдала немалые деньги, пользоваться не могу, еще и отношение поскудное! Не хочу никому давать советы по поводу покупки или обращения в кунцево, просто СУДИТЕ САМИ!!!
    Гость Пользователь
    18.03.2011 12:29
    0
    Хочу поделиться печальным опытом, как в один момент потеряла доверие к организации, которой доверяла больше 5-ти лет!!!!! Называется она громким именем -официальный дилер "Лаура-Озерки. Машину покупала в этом центре и за все эти годы не было претензий ни к машине, ни к качеству обслуживания, вплоть до 6-го марта 2010г. Проблема началась с центрального замка. Происходило самопризвольное открывание дверей, как при движении, так и при постановке на стоянку. Мастер центра сообщил, что надо менять полностью замок .Так как в наличии на складе не оказалось, то предложили заказать. Но на мое счастье центральный замок был в наличии у другого дилера -авто салон "Прагматика." Доверяя диагностике, проведенной в центре Лаура-Озерки, поменяли замок без дополнительной проверки. А ЗРЯ!!!!! ,так как после замены никаких изменений не произошло. Мастера автоцентра Прагматика провели свою диагностику . Оказалось, что причина неисправности была в реле центрального замка. В итоге за новый замок, за работу по его замене и за повторную диагностику заплатила 5000р. ВОТ ТАК РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ, некогда уважаемая мной компания Лаура-Озерки. ГОСПОДА автовладельцы! Будьте бдительны! С уважением Рассказова Н.В.
    Гость Гость
    20.03.2011 12:53
    0
    Исправление ошибки: случай произошел в 2011 году. Рассказова Н.В.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям