Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (РАТ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    216
    73
    10
    Отзывы
    Балашов Денис Гость Клиент
    17.12.2023 14:27
    +5
    Всегда рекомендую эту карту своим знакомым и коллегам по работе, которые планируют купить авто в салоне, а здесь хочу оставить положительный отзыв. Сервис заслуживает внимания — доступны эвакуаторы, подвозят бензин в случае необходимости, помогают с оформлением ДТП. Я воспользовался их услугами уже дважды, всегда все проходило быстро и профессионально.
    Егоров Илья Гость Клиент
    13.12.2023 12:52
    +4
    Получил карту помощи в пакете с машиной. Застрял на дальней дороге из-за неисправности в двигателе. Сервис сработал, но стоит помнить, что дилер может подсовывать такие карты под видом приятного бонуса.
    Андреев Роман Гость Клиент
    11.12.2023 12:40
    +5
    Пользовался их услугами полгода назад и буквально на днях. В первый раз это было под Самарой, всё было очень оперативно. Второй раз в Калужской области, там уже пришлось подождать. Но в целом все хорошо. Интересно, как бы они справились, если бы я застрял где-нибудь далеко на Севере. Они же типа по всей стране работают и даже в некоторых близлешащих территориях.
    Данилов Степан Гость Клиент
    09.12.2023 12:23
    +4
    Не люблю все вот эти пафосные фразы типа "своих не бросаем" и что у них прям какое-то товарищество-братство. Там работают люди, которые даже вряд ли знают друг друга, какое уж тут товарищество. Но работают на совесть, по каждой услуге можно получить экстренную помощь. Я читал что они даже с оформлением документов для страховой помогают. Не говоря уже про стандартные услуги эвакуатора.
    Зайцев Андрей Гость Клиент
    03.12.2023 13:25
    +5
    По итогу доволен от функционала предоставляемой карты. Приятно, что существует возможность получить комплексную помощь водителям в режиме реального времени. Я всегда держу карту при себе, предусматривая возможность возникновения непредвиденных ситуаций, таких как остановка в неподходящем месте или если забыл о необходимости заправки. Дополнительный уровень уверенности для водителей.
    Антонов Леонид Гость Клиент
    30.11.2023 12:49
    +5
    После покупки нового автомобиля в автосалоне мне в обязательном порядке включили карту помощи на дороге. На первый взгляд, я даже не особо обращал внимание на нее, ведь вся фокус был на новом транспортном средстве. Однако, когда у меня возникли проблемы с двигателем в дальней поездке и я оказался бездействующим на обочине, именно эта карта пришла на помощь. Эвакуатор был вызван быстро и я оказался в сервисе. Вот тут-то я по-настоящему оценил этот "бонус" к автомобилю.
    Иванов Никита Гость Клиент
    22.11.2023 13:00
    +5
    Спасибо компании за оперативное решение проблемы с моим автомобилем. Эвакуатор приехал быстро, водитель оказался опытным. Однако стоит отметить, что услуга была навязана как обязательная, что создало определенные недовольства с моей стороны.
    Грачев Илья Гость Клиент
    21.11.2023 16:43
    +5
    Потребовалась помощь 15 ноября, когда возникла ситуация с акб, нужно было прикурить. Удивлен положительно: карточка лежала в бардачке и после звонка они быстро откликнулись. Оперативность и забота о клиентах вызвали приятное удивление.
    Мальцев Александр Гость Клиент
    14.11.2023 13:58
    +4
    Опыт использования услуги эвакуации автомобиля компанией РАТ оставил двоякое впечатление. С одной стороны, сервис предоставил быструю помощь: эвакуатор прибыл в течение 40 минут, как и обещали. С другой стороны, я был изначально неприятно удивлен, узнав, что эта услуга включена в пакет без возможности отказа. Необходимость покупать карту не всегда оправдывает себя.
    Степан Иванов Гость Клиент
    24.12.2021 13:37
    -5
    С первых минут стали морочить голову!!! Оформлял через них кредит на покупку машины.И так профессионально развели на разные дополнительные услуги, я и оглянуться не успел, как уже всё подписал. На бумаге всё гладко было, конечно. А на деле… они ко мне интерес потеряли сразу же, как только деньги мои в кассу ушли. Когда им звонишь, на том конце провода такое недовольство, как будто я им враг личный, а не клиент. И при этом к вашей симке подключат платную подписку на новости и рекламу, которые вам нафиг не нужны. Если у тебя возник вопрос – никакого толку от «Автоассистанса» не дождётесь. Никто ничего не объясняет, никого вы в качестве клиента не интересуете. Один раз «поцеловался» на дороге с другой машиной, так эвакуатора три с половиной часа ждали! А самое подлое, что по условиям договора разорвать его нельзя! Так это всё достало, что я решил найти нормального юриста и отыграть всё назад. На моё счастье, тратить время на поиски долго не пришлось. Интернет в поиске сразу выдал юридическую фирму «МИП», вот эту (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-avtoassistans.html?n=2453). Господи, это же небо и земля – «МИП» и вот эти автоассистанцы! Насколько те нахальны, настолько у этих всё вежливо и по сути. Доказали в суде, что пункты навязанного мне контракта неправомерны. Закрыл я эту историю и забыл, как о страшном сне. Ни за что на свете больше с ними не свяжусь. И другим не посоветую.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость Клиент
    21.03.2016 14:29
    -1
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Рат вообще никому нет помогает и ничего не делает, чистый развод на бабло, все что они могут - это многочисленные поздравления с днями рождения и предложения купить их карту со скидкой. Тех. сервис, юридические услуги на нулевом уровне, политика маркетинга компании тоже на нулевом уровне, отношение к клиентам очень плохое, уровень знаний специалистов - нулевой. Компания не умеет вести маркетинговую политику, на клиентов им плевать, главное продать карту.
    Андрей Гость
    04.04.2016 21:36
    0
    Очень правильный и точный отзыв))))))) просто добавить нечего