Когда начитавшись хороших отзывов тебя кидает яндекс такси, то как-то не до смеха. Нашёл такси везёт в москве. В отзывах одно, а на самом деле я доволен поездкой как слон!
Пару раз использовал везёт, чтобы развозить деловых партнёров по аэропортам, вокзала, отелям. Сервис понравился: с юриками работают хорошо, да и лично меня когда возили проблем не было. Цены не кусачие. Также понравилось, что ездят у них перевозчики только на иномарках. С виду все относительно новые.
Ситуация:
12:00. Заказываю такси на пять часов вечера в деревушку подмосковную (40 км от МКАД). Обещали подать без опоздания.
16:45 - приходит сообщение о марке авто и телефоне водителя. Абонент недоступен. Трясущимся пальцам тщетно набираю его номер снова и снова. Все бы ничего, если бы я опаздывал на шашлыки какие. К сожалению, это были важные съемки на телевидении.
17:10. Звоню в контору и спрашиваю, почему так вышло. Обещают все разузнать и сразу перезвонить. Конечно, я сразу решил действовать самостоятельно - поймал попутку и на перекладных в спешке помчался.
18:10. Звонок из уже забытого мною "Везет".
-Здравствуйте, вы машину заказывали "туда-то туда-то"?
-Да, но на сколько я ее заказывал, вы знаете?
-Да... на 17 часов.
-Конечно, уже не нужна, вы немножечко опоздали.
-(возмущенно) Могли бы тогда предупредить, что уже не нужна!
И бросает трубку.
Честно говоря, не стал бы тратить время на этот отзыв, если бы не "вежливое" обращение.
Дмитрий, добрый день. Спасибо за обратную связь, будем разбираться и работать над качеством сервиса. Примите ,пожалуйста, наши извинения.Уточните, пожалуйста, дату заказа, номер телефона, с которого заказывали такси. Мы разберемся в ситуации и прослушаем все звонки, накажем виновных и подумаем, как можно компенсировать Вам моральный ущерб)