Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДОЙЧМАРКА ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -64
    36
    3
    Отзывы
    030283 Пользователь
    27.01.2012 00:37
    -1
    ШАРАШКИНА КАНТОРА, МАСТЕРА ПРОСТО ОТСТОЙ.... РАЗВОДЯТ ПО САМОЙ ЖИЖЕ. ДИРЕКТОРА РЕШИЛИ ЧТО КРУЧЕ НИХ НЕТ НЕ КОГО НА ЭТОМ СВЕТЕ. МЕНЯЮТ ЗАПЧАСТИ ТВОИ ХОРОШИЕ НА НЕ РАБОЧИЕ.
    Гость Гость
    23.02.2012 14:49
    0
    "Твои хорошие" это какие - Febi ?))))
    Гость Гость
    24.02.2012 13:20
    0
    Сервис просто гавно. Не понимаю как он до сих пор еще работает. Все очень долго делают и не проф. Однажды пришлось обратиться по вопросу электрики. При вкл ближнего света срабатывала аварийка. Прихожу забирать авто,все сделали с вас4000 рублей. Проверяю фары, а они у меня вообще не работают)) на мой вопрос как так? Они мне отвечают что они мне их вообще откл. За что тогда 4000 ??? Мастер ответил ну мы же разбирали панель и проблему вам исправили. Естественно пришлось долго ругаться и материться . И это не один случай таких очень много было при обращении в этот сервис. Так что подумайте стоит ли туда ехать!
    030283 Пользователь
    27.01.2012 00:29
    +5
    СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. ДИРЕКТОР ЧИПУШИЛА ХАХОЛ....... КОТОРЫЙ ЗАБЫЛ 90Г. НО С ТАКИМИ ЛОХАМИ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО. РАЗВОД ПОЛНЫЙ ПИЗ.......
    030283 Пользователь
    27.01.2012 00:22
    -1
    Сервис полный развод на деньги, ищут ложков, По слаще. Постоянно одна песня дружище жди и надейся. меняют запчасти твои хорошие на бу.
    Гость Гость
    08.09.2011 16:29
    0
    блин..да ребята там нормальные..а вот то что там текучка кадров..так это вина не слесарей..
    а *шикарного* начальства..она там работает по прицепу *месяц поработай а там посмотрим* ..в конце месяца..берут нового спеца..не заплатив старому..
    я с друганом приехал туда масло и колодки менять..приехали примерно в 10 утра..и уехали в 9 вечера..
    как вам такое?..я был в бешенстве..
    слесарей жалко..ходили буквально рыдали..нет запчастей!!..им было стыдно смотреть нам в глаза..
    я с мастерами поговорил..так это полная жопа!! нет не одного постоянного работника..
    начиная от официанток..и кончая мойщиками машин..КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НОВЫЕ!!
    короче..не рекомендую там ремонтировать там своего железного коня..
    и дело не в спецах..а в комплексном подходе директоров этой забегаловки..у них на повестке..только одно..
    схапать побольше денег!! а на работников..и тем более клиентов..ИМ ГЛУБОКО НАСРАТЬ..
    лично я на своем мерине..туда больше не ногой..

    Гость Гость
    27.09.2011 00:17
    0
    ошибаетесь, юрист там сотрудник постоянный.......... и за подрыв деловой репутации я получу со всех, можете не сомневаться
    Гость Гость
    20.10.2011 03:39
    0
    звонил в 10 утра узнать наличие детали, вежливо просили оставить конт тел сотрудник занят перезвонит как посмотрит, спустя 30 минут я позвонил напомнить, другой сотрудник взявший трубку,сказал что все заняты, добавил что напомнит и мне перезвонят. в 11-30 звоню еще сотрудник сказал что помнит но занят, на мою просьбу посмотреть наличие, а я подожду на телефоне, отказал сказав что я в журнале записан мне перезвонит. на просьбу поговорить с руководителем, отказал сославшись на отсутствие. на вопрос это нормально так работать сказал что много работы. В недоумении приехал в обед к ним в 12-00 работаю рядом (за 2 часа никто из сотрудников так и не перезвонил !!) в комнате сидит 3 человека+ 1 на ресепшене , 2 клиента в зале. спрашиваю кто позволяет себе так работать? ответ - работы много , прошу посмотреть отметку о моем звонке , такая есть. с начала дня я отмечен 3 после меня никого нет.. и как такое можно понять?? в наличии оказалась деталь, но так как было потерено полдня после обеда заказав, доставка будет не раньше завтра вечера, что меня не устраивало . хотя и желание пропало после такого отношения. Текучка кадров есть - факт. по всей видимости не просто так, если сотрудники только чаи гоняют и курят, а не работают, то кому это нужно? а рычаги воздействия есть, косяков у них и без того хватает..
    Гость Гость
    24.12.2011 22:06
    0
    Нет там ни одного постоянного сотрудника. Не сервис а проходной двор.
    Гость Гость
    20.08.2011 13:42
    0
    ГРМ меняется от 1 до ....... дней. Как принесут запчасти. А так от 5 часов взависимости от марки авто
    Гость Гость
    02.08.2011 00:26
    +5
    Все комментарии не соответствуют ФЗ "О защите конкуренции", Гражданскому кодексу РФ и ФЗ "О рекламе". Все кто принимал участие и продолжает порочить честь, достоинство и деловую репутацию фирмы и ее руководителя понесут уголовную ответственность. Федеральная антимонопольная служба и прокуратура г. Москвы проводят проверку и все кто принимал участие в наполнении контента будут выявлены. Пишите сколько хотите, все-равно снимут с публикации и накажут. С уважением юрист
    Гость Гость
    26.07.2011 21:55
    +5
    Граммотные мастера, гайки нормально крутят. Обслуживание на высоте. Не разу проблемы не возникали. Главное запчасти качественные, а кому не нравится идите ставьте левые запчасти, можетдо первого столба доедете
    Гость Гость
    28.07.2011 15:45
    0
    зайка моя ты мой отзыв удалил...да я еще напишу
    Гость Гость
    02.08.2011 00:19
    0
    не понял, чего за дела. пишите чего хотите. сервис нормальный
    fb Пользователь
    22.07.2011 17:58
    0
    Ув. Анатолий, я ушел от Вас 25го июня, не прошу ЗП и прочее.
    У меня уже давно своё дело за что я благодарен "своему" сервису и мне совершенно не интересно изливать тут свой негатив - которого нет.
    Если меня что то не устраивало я всегда говорил в лицо, несмотря но то, кто смотрит мне в глаза - Вы или еще кто.
    И без намеков: клоунада там продолжается с прихода Костенко...., а собственник цирка не менялся.
    ЗЫ: Кто написал нижний текст мы оба знаем, и пинать на меня не стоит как и то, что вы "испортите" мое редкое имя в кругу работодателей, мелко плаваете.

    По самому сервису для людей которые действительно хотят там обслуживаться:
    1. Мастера не разводят клиентов - соглашусь что бывают форс-мажорные ситуации.
    2. Слесаря работают как нужно, просто за частую из-за работы без выходных - сказывается скорость выполнения работы.
    3. Стоимость ЗЧ адекватная.
    4. Диагностика - звери, которые найдут иголку в стогу сена, просто клиенты не понимают, что слово "диагностика" подразумевает поиск и не устранение причины, и чтобы её устранить необходимо время и деньги.




    fb Гость
    22.07.2011 18:01
    0
    и это ШОРТЫ а не трусы !D
    Гость Гость
    25.07.2011 12:15
    0
    пупсик у тебя отличные шорты...не обращай внимания на идиотов...а зарплату нужно было и забрать хотя бы из пунктуальности потому как ты ее заработал и не просто сидел и работал а бегал...людей надо лечить или учить чтобы впредь ценились хорошие сотрудники))) рада за тебя ...удачи тебе во всем)))
    Гость Гость
    21.07.2011 21:32
    0
    Собираюсь ремонтировать машину, читала отзывы, ребята Вы такие белые прямо и пушистые, сама руковожу крупной фирмой, могу сказать одно что у сотрудников плохой начальник тот кто заставляет их работать, не засоряйте сайт, нет времени читать сообщения содержащие субъективное мнение. Здесь обсуждают качество услуг, а не руководителей.
    Гость Гость
    22.07.2011 09:02
    0
    ну обратитесь туда..мадам и потом напишите свой отзыв))гы
    Гость Гость
    22.07.2011 09:07
    0
    кстати официально этой фирмы дойчмарка нет...ее переименовали
    Гость Гость
    22.07.2011 17:09
    0
    А в чем причина и какое новое название ? Я наткнулся на какой то магазин BEGEL - это он ?
    Гость Гость
    25.07.2011 12:09
    0
    да да он самый
    Гость Гость
    25.07.2011 12:17
    0
    ну ребята в чем причина..в чем причина... в х....м рейтинге
    Гость Гость
    25.07.2011 14:35
    0
    не надо распространять недостоверную информацию, обратилась я туда. Все ок. И фирма существует и начальник у них лапочка. Прежде чем кого то называть идиотом, посмотрите на себя.
    Гость Гость
    18.07.2011 18:52
    0
    Люди кто обслуживатся скажите телефон не могла дозвониться по тел. 971-87-38...хотела уточнить предварительную стоимость(((( и поехала на каширку в сервис там все норм телефон работает... а хотела сюда((((((( а не шмогла

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям