ШАРАШКИНА КАНТОРА, МАСТЕРА ПРОСТО ОТСТОЙ.... РАЗВОДЯТ ПО САМОЙ ЖИЖЕ. ДИРЕКТОРА РЕШИЛИ ЧТО КРУЧЕ НИХ НЕТ НЕ КОГО НА ЭТОМ СВЕТЕ. МЕНЯЮТ ЗАПЧАСТИ ТВОИ ХОРОШИЕ НА НЕ РАБОЧИЕ.
Сервис просто гавно. Не понимаю как он до сих пор еще работает. Все очень долго делают и не проф. Однажды пришлось обратиться по вопросу электрики. При вкл ближнего света срабатывала аварийка. Прихожу забирать авто,все сделали с вас4000 рублей. Проверяю фары, а они у меня вообще не работают)) на мой вопрос как так? Они мне отвечают что они мне их вообще откл. За что тогда 4000 ??? Мастер ответил ну мы же разбирали панель и проблему вам исправили. Естественно пришлось долго ругаться и материться . И это не один случай таких очень много было при обращении в этот сервис. Так что подумайте стоит ли туда ехать!
блин..да ребята там нормальные..а вот то что там текучка кадров..так это вина не слесарей..
а *шикарного* начальства..она там работает по прицепу *месяц поработай а там посмотрим* ..в конце месяца..берут нового спеца..не заплатив старому..
я с друганом приехал туда масло и колодки менять..приехали примерно в 10 утра..и уехали в 9 вечера..
как вам такое?..я был в бешенстве..
слесарей жалко..ходили буквально рыдали..нет запчастей!!..им было стыдно смотреть нам в глаза..
я с мастерами поговорил..так это полная жопа!! нет не одного постоянного работника..
начиная от официанток..и кончая мойщиками машин..КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НОВЫЕ!!
короче..не рекомендую там ремонтировать там своего железного коня..
и дело не в спецах..а в комплексном подходе директоров этой забегаловки..у них на повестке..только одно..
схапать побольше денег!! а на работников..и тем более клиентов..ИМ ГЛУБОКО НАСРАТЬ..
лично я на своем мерине..туда больше не ногой..
звонил в 10 утра узнать наличие детали, вежливо просили оставить конт тел сотрудник занят перезвонит как посмотрит, спустя 30 минут я позвонил напомнить, другой сотрудник взявший трубку,сказал что все заняты, добавил что напомнит и мне перезвонят. в 11-30 звоню еще сотрудник сказал что помнит но занят, на мою просьбу посмотреть наличие, а я подожду на телефоне, отказал сказав что я в журнале записан мне перезвонит. на просьбу поговорить с руководителем, отказал сославшись на отсутствие. на вопрос это нормально так работать сказал что много работы. В недоумении приехал в обед к ним в 12-00 работаю рядом (за 2 часа никто из сотрудников так и не перезвонил !!) в комнате сидит 3 человека+ 1 на ресепшене , 2 клиента в зале. спрашиваю кто позволяет себе так работать? ответ - работы много , прошу посмотреть отметку о моем звонке , такая есть. с начала дня я отмечен 3 после меня никого нет.. и как такое можно понять?? в наличии оказалась деталь, но так как было потерено полдня после обеда заказав, доставка будет не раньше завтра вечера, что меня не устраивало . хотя и желание пропало после такого отношения. Текучка кадров есть - факт. по всей видимости не просто так, если сотрудники только чаи гоняют и курят, а не работают, то кому это нужно? а рычаги воздействия есть, косяков у них и без того хватает..
Все комментарии не соответствуют ФЗ "О защите конкуренции", Гражданскому кодексу РФ и ФЗ "О рекламе". Все кто принимал участие и продолжает порочить честь, достоинство и деловую репутацию фирмы и ее руководителя понесут уголовную ответственность. Федеральная антимонопольная служба и прокуратура г. Москвы проводят проверку и все кто принимал участие в наполнении контента будут выявлены. Пишите сколько хотите, все-равно снимут с публикации и накажут. С уважением юрист
Граммотные мастера, гайки нормально крутят. Обслуживание на высоте. Не разу проблемы не возникали. Главное запчасти качественные, а кому не нравится идите ставьте левые запчасти, можетдо первого столба доедете
Ув. Анатолий, я ушел от Вас 25го июня, не прошу ЗП и прочее.
У меня уже давно своё дело за что я благодарен "своему" сервису и мне совершенно не интересно изливать тут свой негатив - которого нет.
Если меня что то не устраивало я всегда говорил в лицо, несмотря но то, кто смотрит мне в глаза - Вы или еще кто.
И без намеков: клоунада там продолжается с прихода Костенко...., а собственник цирка не менялся.
ЗЫ: Кто написал нижний текст мы оба знаем, и пинать на меня не стоит как и то, что вы "испортите" мое редкое имя в кругу работодателей, мелко плаваете.
По самому сервису для людей которые действительно хотят там обслуживаться:
1. Мастера не разводят клиентов - соглашусь что бывают форс-мажорные ситуации.
2. Слесаря работают как нужно, просто за частую из-за работы без выходных - сказывается скорость выполнения работы.
3. Стоимость ЗЧ адекватная.
4. Диагностика - звери, которые найдут иголку в стогу сена, просто клиенты не понимают, что слово "диагностика" подразумевает поиск и не устранение причины, и чтобы её устранить необходимо время и деньги.
пупсик у тебя отличные шорты...не обращай внимания на идиотов...а зарплату нужно было и забрать хотя бы из пунктуальности потому как ты ее заработал и не просто сидел и работал а бегал...людей надо лечить или учить чтобы впредь ценились хорошие сотрудники))) рада за тебя ...удачи тебе во всем)))
Собираюсь ремонтировать машину, читала отзывы, ребята Вы такие белые прямо и пушистые, сама руковожу крупной фирмой, могу сказать одно что у сотрудников плохой начальник тот кто заставляет их работать, не засоряйте сайт, нет времени читать сообщения содержащие субъективное мнение. Здесь обсуждают качество услуг, а не руководителей.
не надо распространять недостоверную информацию, обратилась я туда. Все ок. И фирма существует и начальник у них лапочка. Прежде чем кого то называть идиотом, посмотрите на себя.
Люди кто обслуживатся скажите телефон не могла дозвониться по тел. 971-87-38...хотела уточнить предварительную стоимость(((( и поехала на каширку в сервис там все норм телефон работает... а хотела сюда((((((( а не шмогла