Справка: Основание компании – 2001 год. Открытие направления «Мерчандайзинг» – 2001 год. Численность компании – 20 человек. Открытие направления «Продвижение» – 2007 год. Численность компании – 480 человек. Открытие направления «Аудиты и мониторинг» – 2008 год. Численность компании – 960 человек. Открытие направления «Управление внешним персоналом» – 2009 год. Численность компании – 1 440 человек. Общая численность персонала на начало 2012 года – 3 500 человек. Основные направления деятельности компании – решения в сфере торгового маркетинга. Компания в цифрах 7 офисов на территории РФ. 215 клиентов. 500 единиц промоперсонала (промоутеры и супервайзеры) на территории РФ. 1 000 единиц персонала на внешнем управлении (14 различных рабочих специальностей). 2 000 полевых сотрудников (мерчандайзеров и супервайзеров) на территории РФ. Оборот в 2011 году превысил 1 млрд. рублей в год.