Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВИТУС АВТО - Москва и Московская область

    6
    11
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Нововладыкинский пр., д. 2, стр. 1
    Телефоны: +7(495) 995-55-22
    Северо-Восточный административный округ, район Отрадное
    Ближ ст. метро: Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное
    Идентификатор компании: 131957
    Количество просмотров: 14535
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Фирменные сервис-центры автомобилей АВИТУС АВТО

    Вакансии работодателя: АВИТУС АВТО

    Отзывы об организации АВИТУС АВТО (Москва и Московская область)
    Татьяна Черкасова Гость Клиент
    21.10.2015 11:25
    +5
    Сколько уже приходилось обращаться в тех сервис в Отрадном и ни разу не разочаровалась. Сейчас у меня ЦРВ, до этого был цивик.Ребята работают видно толковые, я всегда могу получить исчерпывающий ответ на любые вопросы. Все показывают, рассказывают перед заменой, что и почему. Что надо срочно менять, что ждет еще долго, что скоро подойдет к смене - не тянут деньги)
    Сергей Мельник Гость Клиент
    19.10.2015 11:29
    +5
    Протерли и вмяли мне боковину на аккорде, нужен был кузовной, страховая определила в Хонду Отрадное. В каком-то смысле это было даже к лучшему, потому что давно хотел к кузовщику записаться, ибо порог начинал ржаветь плюс и так куча сколов, и задиров везде было. Но понятно, как по направлениям от страховой обычно работают. Делают только то, что строго прописано в направлении, а если рядом хоть даже дыра будет, но в направлении о ней не написано, так и оставят. Но в Хонде Отрадное меня приятно удивили – убрали не только очевидные затир и вмятину, но и всякие мелкие царапинки, которые по стороне были, закрасили тоже. Наверное, просто краска оставалась у них. Как бы то ни было, всё это вышло в мою пользу, поэтому мои впечатления и отзыв только положительные.
    Владимир Каминский Гость Клиент
    16.09.2015 13:58
    +5
    Акорд начал кушать нереально много масла, заподозрил проблему с двигателем. Записался на диагностику к этим ребятам легко, приняли по записи без задержек. Все проверили, сказали, что надо менять сальники (клапанов и распредвала), и прокладку клапанной крышки. Провели все по гарантии.Запчасти заказали, мне искать не пришлось. Ждал неделю. Сдал авто и забрал уже на следующий день вечером, проблема ушла. Я очень доволен)
    Артур Стефанцов Гость Клиент
    04.09.2015 14:57
    +5
    Вчера забрал свою машинку после кузовного ремонта. Меняли задний бампер с покраской. Все сделали на отлично и в срок, краска попала цвет в цвет, бампер встал идеально без кривых зазоров. Машину выдали чистой, видно что после свежей мойки. Отдельное СПАСИБО ребятам на приемке за вежливое и тактичное обслуживание. Доволен, рекомендую!
    Клиентская поддержка Хонда Отрадное Гость
    09.09.2015 11:46
    0
    Добрый день, Артур. Благодарим за отзыв, нам важно знать Ваше мнение. Будем рады видеть Вас вновь.
    Гость Гость Клиент
    27.04.2015 23:31
    -5
    Разумеется такого не планируют, но получилось, что получилось - попал в ДТП. Восстановить авто решил у официала, т.к. ценник на работы не особо сильно отличался от неофициальных кузовщиков. О чём , в последствии, очень сильно пожалел. Вытяжку на стапеле сделали отвратительно: шпильки пластиковых панелей капота не попали в соответствующие гнёзда; с одной стороны большой зазор между фарой, декоративной решетки радиатора и капотом (при мытье авто потеет фара). Крепёж горловины радиатора треснут: только подумайте, они его склеили (!!!) вместо того, чтобы заменить. Упор капота сломали, хотя до этого он не был повреждён. Петли капота не прокрасили. Теперь приходится только очень сильно жалеть, что туда обратился.
    До этого, в августе 2014 проходил ТО, так через неделю под авто образовалась огромная лужа масла и ни капли в двигателе. Как оказалось, причиной был некачественный масл.фильтр от официала.
    Не мало удивляет ещё тот факт, что помимо автомобилей Хонда, они также занимаются такими марками как: Ягуар, ЛендРовер. При этом владельцы таких каров даже не предполагают, что за существенные деньги им также "убивают" их авто, и зачастую просто обманывают.
    Как эпилог - не вздумайте туда обращаться, если ваша машина вам дорога!!!
    Клиентская поддержка Хонда Отрадное Гость
    30.04.2015 16:01
    0
    Добрый день, благодарим за отзыв. Согласно договоренности, которая была достигнута между нашей компанией и Вами 28 апреля 2015 года, ожидаем Вашего посещения для осмотра автомобиля. При возникновении вопросов, связанных с посещением, Вы можете обращаться по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220. Спасибо.
    Клиентская поддержка Хонда Отрадное Гость
    05.06.2015 16:51
    0
    Добрый день,30.06.2015 при осмотре Вашего автомобиля были выявлены и устранены недостатки, которые возникли после проведения восстановительных работ: произведена установка пистона, которая позволила корректно установить пластиковые детали капота, отрегулированы зазоры между фарой, решеткой радиатора и капотом.
    Также при Вашем посещении СТОА было установлено, что фара на автомобиле потеет по причине установленной в ней нештатной ксеноновой лампы, к проведенному ремонту данная неисправность не относиться. Крепеж горловины радиатора был треснут при сдаче автомобиля в ремонт, мастер Вам на это указывал, но, поскольку ремонт проводился за наличный расчет, решение о замене этой детали принимали Вы, от замены Вы отказались. Упор капота также был поврежден при сдаче автомобиля, это зафиксировано на фото при приеме автомобиля в ремонт. От замены упора капота Вы также отказались. На болтах, которые фиксируют капот с петлями, присутствуют следы демонтажа, которых избежать при проведении ремонта невозможно. Эти разъяснения Вам были даны мастером при выдаче автомобиля.
    Что касается ТО, проведенного в октябре 2014 года, хотим напомнить, что на проведенные работы СТОА дает гарантию 90 дней. В этот период возникшие недостатки, связанные с установкой фильтра с дефектом, были устранены безвозмездно для Вас. Наличие дефекта фильтра невозможно было установить визуально, перед его установкой.
    От лица компании приносим извинения за негативные моменты, которые возникли в следствие проведенного ремонта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Виктор Гость Клиент
    15.04.2015 23:18
    -5
    Поцарапали бампер (пострадала накладка), страховая компания дала направление в сервис на Хонду Строгино. Позвонил туда, сказали надо записаться на первичный осмотр. Записали 20мая!!! (сегодня 14 апреля). И это только первичный осмотр! Когда предварительно узнавал по поводу накладки, сказали надо заказывать и ждать месяц. То есть в лучшем случае по гарантии машину смогут отремонтировать к осени. Хорошо что хоть на ходу, не завидую тем у кого проблемы похуже и человек не может на авто передвигаться.
    Клиентская поддержка Хонда Отрадное Гость Сотрудник
    05.03.2015 14:12
    0
    Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону: 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту: customer-service@alea.ru.
    Гость Гость
    04.03.2014 18:54
    0
    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин
    Гость Гость
    04.03.2014 18:54
    0
    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин
    Гость Гость
    09.04.2015 19:31
    0
    Уважаемый Константин!!!Скажите пожалуйста посещали ли вы ещё ОД Хонда отрадное?Может там что то изменилось?Дело в том что у меня подходит первое ТО,и хотел ехать именно в Хонда Отрадное,но прочитав ваш отзыв закрадываются сомнения стоит ли ехать?Или лучше поехать к другому дилеру?Заранее спасибо! Григорий Civic 4d.
    Гость Гость
    30.08.2011 13:52
    0
    Поражен отношением к клиенту. заказав необходимую деталь и услышав от менеджера дату привоза спланировал свой жизненный ритм под предстоящий ремонт, а на поверку - запчасть в назначенное время и не собирались привозить, потому что по правилам( о которых нигде не узнаешь) если заказ после 12.00, то привоз еще на день позже....... В день, накануне назначенного ремонта никто не звонит, пришлось самому набирать номер и выяснять, что с деталью? Менеджер радостно сообщил , что доставка состоится через 30!!!! дней. Потом, после расспросов и просьб проверить еще раз, наконец-то найден заказ (оказывается не туда посмотрел - м-да.....) и выяснилось, что прибудет сей девайс в еечером того дня, когда назначен утренний!!!!! ремонт. На все высказанные замечания, ответ один: мы не отвечаем за транспортную компанию, когда привезут, тогда и привезут........ Одним словом, клиенту ничего больше не остается, как очередной раз ужиматься и подстраиваться под ненавязчивый сервис Официального дилера! Еще расстроило немереное количество общения с барышнями на телефоне, которые по сути наверное ничего не могут решить, кроме записи на стене плача очередной жертвы. После таких раскладов можно предлагать какие угодно льготные условия и акции, но клиента не удержать......
    Гость Гость
    04.03.2014 18:54
    0
    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВИТУС АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании АВИТУС АВТО была просмотрена 7.
    Категории компании
    • фирменные сервис-центры автомобилей
    • автомобили
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Московская область, Люберцы-3 г., Городок Б, 53А
    2
    0
    Москва, Московская область, Железнодорожный г., Гидрогородок ул., д. 15
    0
    0
    Москва, Ленинградское ш., д. 16/9,