Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ABCAUTO: отзывы об организации (Москва и Московская область)

121
25
20
Отзывы
Вова Гость Клиент
05.07.2019 03:47
+5
уже 10 лет как я ремонтировал свой автомобиль. таких специалистов трудно найти.
Вадим. Гость Клиент
02.07.2018 10:51
0
Добрый день! Хочу написать негативный отзыв о данном автосервисе АВС AUTO тот что на Дубнинской улице, в котором работают непорядочные люди. Ситуация в следующем, в октябре 2017 года по направлению от страховой компании автомобиль был привезен на осмотр для осмотра повреждений после ДТП и дальнейшего ремонта. В кузовном цехе автомобиль осмотрели с частичным разбором для выявления скрытых дефектов, после чего судя по всему растеряв многие мелкие запчасти и крепежи бампера пластиковых защит и т.д. собрали кое как и отправили ожидать ремонта. Неделя, две, месяц, ни ответа ни привета, по итогу выяснилось что от ремонта данный сервис отказался и отправил эту информацию вместе с документами о осмотре в страховую компанию, в страховой выплачивать возмещение отказались, сославшись на то, что владелец транспортного средства от ремонта отказался сам. При обращении к начальнику кузовного цеха этой автослесарной мастерской, был получен отказ в предоставлении подтверждения информации о осмотре и оценке ремонта данного автомобиля. В результате от страховой компании ВСК получен отказ в выплате, ремонт автомобиля не осуществлен, плюсом автомобиль после осмотра оставлен в полуразобранном состоянии. Вывод: данный автосервис, работает в сговоре со страховщиками, не стесняясь заявляя об этом. Ни кого данным отзывом не отговариваю от посещения данного автосервиса, но в порядочности сотрудников не советую быть уверенными.
Андрей Гость Клиент
25.09.2017 14:31
+5
Добрый день,уважаемые автовладельцы! Сегодня я готов поделиться своим личным мнением о произведённом кузовном ремонте по страховому случаю в данном автотехцентре ABCAUTO. Хочу сразу сказать,что кузовной ремонт состоял; частично жестяные работы заднего правого крыла и покраски правой передней и правой задней дверей и заднего бампера. Весь текущий ремонт произведён на высоком уровне. Мастера восстановили автомобиль,сохраняя все зазоры между деталями,причём покраска произведена без нюансов(точно в цвет),светло-оливковый металлик. Казалось бы бампер,всегда отличается в цвете,от металлической поверхности после покраски,но и в этом отношении мастера произвели качественный покрас. Восторг превзошёл все мои ожидания! При получении автомобиля мне не к чему было придраться,потому как исполнение работ выполнено на 5+! Эксплуатирую транспортное средство с радостью,как будто ничего и не было. При этом выражаю благодарность за высокий уровень обслуживания данному автотехцентру! Отдельное спасибо, страховому агенту Сергею Третьяку,за содействия и направлении в данный автотехцентр ABCAUTO.
Андрей Гость Клиент
02.11.2016 16:38
+5
Обслуживаюсь в этом СТО с 2010 года, поменял машину, но менять сервис не буду. Все ТО проходил у них же. Все работы делали в срок, персонал вежливый. Пишу потому, что начитался отрицательных отзывов. И хочу сказать следующее: какой хозяин такая и машина. Если к ней с душой то и она отвечает взаимностью. Есть люди которые гробят свои авто, а потом говорят - машина плохая, сервис никудышный. Последний ремонт делал в октябре 2016, поменяли масло, все фильтра, провели диагностику ходовой, с их запчастями за работу не взяли, акция у них. После каждого ремонта пишут рекомендации по техническому состоянию моего автомобиля, запчасти для ремонта доставляют быстро и если предлагают неорегенал то только качественный, люди отвечают за свою работу. Выражаю благодарность всему коллективу станции за их труд.
Сергей Гость Клиент
22.04.2016 18:19
-1
По предварительным Вашим рекомендациям , заказал у Вас же детали : торм. диски и колодки и записался на ремонт. Три обещаных дня прошли , тишина . В наличии все купил в магазине "Планета железяка" оригинал , дешевле чем у Вас не ор. Попенял на др. СТО БЕЗ ЗАПИСИ и др. Вашей х-и ровно за час , и что характерно значительно дешевле. Диски можно было не менять , в норме . Попал на деньги. Жаль менял и покупал не у Вас , так бы засунул бы Вам их в Ж...У. БМВ 3 , З.ч далеко не дешевые. Спасибо за внимание.
ABCAUTO Представитель
22.04.2016 20:47
0
Сергей, здравствуйте.
Для подтверждения информации указанной в вашем отзыве просим вас предоставить номер заказ -наряда, дату обслуживания или гос.номер автомобиля по тел.+7(495) 484-26-64 .
Антон Гость Клиент
03.04.2016 13:24
-1
Ужасный автосервис, по телефону поют красиво а как приехал так в шоке был. Подхожу на ресепшн к девушке Виктории, говорю сколько стоит замена насоса гура на бмв 7-ой серии, начала делать вид что ищет цены, спустя 10 мин говорит что она по юр. лицам только работает! Интеллекта видимо у неё совсем нету, зачем тогда заставлять клиента ждать если ты по юр. лицам? Стою слушую тишину в ответ. Вызвали девушку поумнее Ирину, она всё рассказала, позвала приёмщика и я отдал машину. Спустя 2 дня звонят, говорят машина готова. Каково же было моё разочарование когда я приехал её забирать. Про то что пластик не собрали до конца бог с ним но то что им сложно было жидкость гура залить после замены насоса это вапще пц. Проехал пару километров, начал гудеть гур, я торможу проверяю уровень жидкости а её подчти нету. Сам уже увидел что уплотнительное кольцо на бочке гура болтается на соплях, сам всё доделал прем на дороге т.к. время позднее было.
Дмитрий Владимирович Гость
04.04.2016 13:07
0
Антон, здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, она очень важна для нас . Мы дорожим каждым клиентом, поэтому просим Вас сообщить номер заказ-наряда или гос. номер Вашего автомобиля по тел. 8(495)484-26-64 ,эл. почте :general@abcautoservice.ru или любым другим удобным для Вас способом,для детального и оперативного рассмотрения рекламации и принятия мер к недопущению подобных ситуаций в будущем.
В случае подтверждения рекламации мы готовы устранить недостатки по гарантии или возвратить уплаченную за ремонт сумму, по Вашему выбору.

С уважением ABCAUTO
Михаил Гость Клиент
19.03.2016 17:31
-5
Люди обходите стороной этот армянский недосервис... Приехал я к ним с проблемой по электрике, моргала приборная панель и подсветка салона. Встречает меня мастер-приёмщик с именем Дима, который увёз машину в цех для диагностики... Спустя 40 минут выходит и говорит, что проблема с мозгами ( видимо в его голове ) и проводкой. Говорит с вас 1500р и оставляйте машину... И тут я сразу понял что человек в своей жизни кроме как на жигулях не на чём не ездил, я говорю причём тут мозги??? если проблема только в подсветке салона? Кароче после угроз в их адрес отдали машину. В итоге мне заменили блок sam за 3000р в другом сервисе в нём то и была причина.
p.s. Только администратор Сергей там был единственный нормальный человек, который на сколько я знаю уже уволился...
ABCAUTO Представитель
21.03.2016 22:28
0
Уважаемый !!Михаил
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, она крайне важна для нас. К сожалению информация который вы оставили, не достаточно для поиска.Убедительная просьба связаться с нами: +7 (495) 484-26-64 или предоставить по эл. почте: general@abcautoservice.ru информацию о номере заказ-наряда, или гос. номер автомобиля. В Случае предоставления З/Н, Мы готовы вернут вам деньги или ремонтировать по гарантии.
С уважениям ABCAUTO
Администратора зовут Ирина, и она работает. А каком Сергее вы говорите, ми не знаем!!!
Гость Гость
15.03.2017 19:57
0
1."информация который вы оставили" ,круто!!!
информация - слово женского рода и "которым " быть не может!
2."вас" - обращение , пишется с большой буквы!
3. "Мы" безусловно по армянски пишется с большой буквы , все верно.
4. "Мы готовы вернут..." , здесь ,уважаемый писатель, потеряли мягкий знак. Вот такая хрень -"ь"
5."Ми не знаем" - офигенная концовка!!!!!!
Все верно -"какой там НЕДОСЕРВИС"! ? Хорошь позориться.
Николай Гость Клиент
29.01.2016 12:37
-5
Первый опыт:
Замена лампочек ксенона.
Производил замену, так как лампочка мигала! Поменяли, перестала на время, через день замигала снова! Оказал причина не в лампочке (как сказал админитсратор-приемщик), а контакт был плохой! Поменял уже сам провода и все заработало как часы!
Мало того был оставлен балон с жидкостью WD-40 на двигателе, что могло привести к взрыву и серьезным последствиям!
Второй опыт:
Появилась ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости!
Пригнал машину и дал датчик (салатового цвета!)
Поменяли, позвонили, сказали все равно неполадки, сослались на ЭБУ. Перезвонили через 10 минут, сказали все хорошо! Прошло недели две-три, опять та же канитель! Поехал за новым датчиком в спец-магазин, купил и сразу при магазине есть автотехцентр там и поменял! При снятии старого датчика было обнаружено, что датчик стоит не салатового цвета, а СЕРОГО! Следовательно, не мой датчик!!!
Он был на столько ушатан, что слов нет. В итоге ларчик просто открывался, ребята (в другом автосервисе) посмотрев, что датчик при установке ошибку выдает снова, разобрали и выявили, что накрылся термостат! Неужели если такие отличные спецы работают в данном ABC-авто не могли понять, что термостат надо проверить? К примеру, термостат вышел в общем случае с заменой 3000 рублей, а ЭБУшка стоит сама 18000 руб. И где гарантия, что они бы не сделали так-же как и с датчик охлаждения жидкости!!! В общем, кроме мойки ничего делать, там не советую! Да и вопрос, почему клиент не может пройти и посмотреть, как делают его авто!? Я считаю, есть сразу что скрывать!!!!

Прикреплены файлы:
0FaY6P6fcaY.jpg
Сергей Александрович Гость
01.02.2016 16:35
0
Николай , добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, она крайне важна для нас. Убедительная просьба связаться с нами или предоставить по почте информацию о номере заказ - наряда для получения полной картины инцидента. Сложно реагировать на обезличенную информацию и как следствие принимать меры по пресечению ошибок в работе .Спасибо за понимание.
Сергей Гость Клиент
27.07.2015 12:08
-5
Был направлен сюда по страховому случаю - замена стекла.
1. 3 (ТРИ!) недели мне не звонили, хотя заявка была отправлена. В итоге позвонил сам - в ответ "мы вам звонили, не дозвонились" - ну детский сад.
2. Приезжайте к нам на осмотр. ЗАЧЕМ?! Посмотреть на мое битое стекло? Я отказался
В итоге позвонил директор, скажем так, в вежливой форме практически меня послал.
В итоге пишу отказ от обслуживания здесь и всем не советую сюда приезжать - если так "встречаюь", то как же они ремонтируют - боюсь представить.
Сергей Александрович Гость
07.09.2015 18:51
0
Сергей, добрый день!
Вы правы, осматривать битое стекло бессмысленная трата Вашего и нашего времени, а вот получение юридически полноценного основания для приобретения автостекла в виде заказ-наряда с Вашей подписью, нам необходимо по регламенту СК.
Далее, чтобы написать отказ от обслуживания в нашей организации, Вам необходимо как минимум иметь направление на ремонт от СК.
К сожалению, ни первого, ни второго мы в настоящий момент не имеем. Телефонный разговор — слабое основание для покупки дорогостоящей детали, что я и пытался Вам донести в телефонном разговоре.
С уважением, Сергей Александрович.
Валера Гость
07.09.2015 19:25
0
Дорогой Сергей. Автосервис отличный. По качеству ремонта 100% можно сказать что лучше не найти. Надо сперва попробовать патом написать что не рекомендую. А то у меня сомнения что все что вы пишете это просто от злости.Лично я ремонтирую свой автомобиль у них уже больше четырех лет и за это время ни каких вопросов у меня не возникла. И мои знакомые в том числе.С уважением, Валера. гос.номер 008 АР 50
Гость Гость Клиент
12.04.2015 18:40
-5
100% развод на деньги!
На прошлой неделе хотела заменить стойки стабилизатора. Цена за работу на сайте для моего авто составляла 990 руб. Запчасти были куплены заранее в "Экзисте" (полный комплект для установки). Мастер-приемщик, не осматривая машину, выставил к оплате 3800 руб. (за работу + покупку и установку якобы не хватающих запчастей). На мое возмущение ценой, нехотя заглянул в "прайс" и исправил цену на 3080 руб. За свою ошибку не извинился. Отказалась от ремонта. Через неделю заменила стойки у официальных дилеров за 1035 руб. Поменяли за 20 минут. В "АВСавто" эти работы намеревались выполнять в течение 2 часов.
Сергей Александрович Гость
08.06.2015 14:53
0
Уважаемый гость !
Мы благодарны Вам за хоть и нелестную , но оценку нашей работы. Для оперативного реагирования на такого рода ситуации нам необходимы , как минимум номер заказа или Ваши данные. Если имела место ошибка в ценоопределении приносим Вам свои извинения .Убедительная просьба сообщить более подробную информацию в адрес эл. почты , размещенной на сайте компании. Спасибо.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям