Записался на ТО(на 9.30.). Приехал, встретили как родного. Помимо ТО попросил произвести компьютерную диагностику. Внимание после 5,5 часов ожидания моя машина была «готова». Но автомобиль предстал передовой мной с вновь появившемся кузовным дефектом, на «пороге» глубокая продольная вмятина. После пред,явления претензии менеджеру на приемке и выдаче авто мне было заявлено, что авто изначально было с дефектом. После недолгих споров и дискуссий, а так же просмотров с видеокамер, мне было категорично сказано, что это моя проблема и решать вопрос кузовного ремонта я должен за собственный счет. Была рекомендована станция где мне исправят эту поломку за 4000—6000рубл. Замечу что камеры в рем зоне установлены под потолком посредине помещения и не дают возможность просмотреть истинную картину происшедшего. Так же при в,езде в ремзону высокий металлический порог и авто с низкой посадкой может повредить кузов и другие агрегаты находящиеся под днищем машины. Мало того что банальное ТО мне «делали» 5,5 часов(замена масла и фильтров), так я еще и уехал с кузовным дефектом. В общем потерял почти 6,5 часов своего времени + деньги на ремонт. Слово сервис к данной шарашкиной конторе не подходит. Кто Не дорожит временем, деньгами, машиной приезжайте в этот «сервис» и потом будете жалеть.
Добрый день, Виктор. Вмятину на пороге Вам отремонтировали в удобное для Вас время и совершенно бесплатно ( хотя по камерам было видно, что она появилась не на сервисе и Вам это показали и даже провели эксперимент с заездом и поднятием авто на подъёмнике). После того как порог отремонтировали Вы обещали написать опровержение этого отзыва, прошло три месяца а опровержения нет. Вы действительно хозяин Вашего слова, сервис своё слово сдержал. Всего Вам наилучшего, удачи на дорогах. Токио Сервис на Научном.
Всем доброго!
Начал обслуживаться в данной конторе в 2005 году, когда они ещё были на Лихоборской набережной. Проводил ТО и замены Форд Маверик, Хендай Гетц, Форд Фьюжн. Цены были средними, но главное - были спецы! После переезда на Лобненскую гонял к ним другие машины. Постепенно не нравилось, что чего-то забывали сделать, а денежки брали (например сброс межсервисного интервала), но в январе 2015 полностью отказался от их услуг. Ниссан Ноут пригнал на ТО и диагностику ходовой. Я не спец, но услышал, что пора менять шрус (хрустел и была вибрация на скоростях). Молодой мастер Миша заменил много чего по ходовке на 26 000, но уверил, что шрус хороший. На следующее утро шрус развалился при трогании с места. Вызвал их эвакуатор, потерял день, чтоб снова привезти им свой шрус, поменяли - и даже не извинились! Ещё за эвакуатор денег взяли! Наглецы. Поговорил с директором (Всеволодом), уверил, что разобрались и наказали виновных, но деньги не вернули. Жена на Гранд Старексе помяла порог, пригнал в кузовной цех на рихтовку и покраску. "Мастера" не могли попасть в тон (серебристый) и перекрашивали 2 раза. Не обслуживайтесь в Ку-моторс, после них опасно ездить на авто.
Александр 89035330339
У меня вот сломалась машина, понятия не имела, что с ней делать, так как ничего не понимаю в ремонте машин, а муж был в отъезде. Пошла в Кволити моторс. Там работают настоящие профессионалы, быстро нашли поломку. Доверила свою машину мастерам, а забрала в отремонтированном состоянии. И вот уже несколько месяцев ездит нормально, не ломается.
В начале декабря я попал в аварию на своем Форд Фокусе и очень сильно помял капот, бампер и переднею панель. Возил ремонтировать в «Кволити Моторс» и остался очень довольный результатом. Мастера у них опытные, денег лишних за ремонт не взяли и все сделали качественно.
Почти во всех автосервисах хорошие иномарки ремонтируют за большие деньги. Необходимо было заменить подшипники на ауди А6, во многих автосервисах загнули высокую цену. А проезжая мимо Кволити Моторс решили узнать цену. И оказалось стоимость такой работы раза в 3 дешевле остальных СТО, что вполне устроило. Сделали мастера капитально.
Муж обратился в Кволити Моторс на Лобненской. Такого открытого беспредела как неграмотность специалистов и "развод" на деньги мне еще не приходилось встречать.Муж приехал на диагностику по причине неработающего ручника на RENGE ROVER. Диагностику сделали, причину установили, но не оказалось нужной детали.Сделал заказ у них же.Взяли за это 9 088,00 рублей. Через 4 дня позвонили, появился нужный выключатель. Муж поехал. Продержали его еще 2 часа, взяли еще 3100 рублей. Машину не сделали. Диагностику сделали неверно. Сказали нужно опять делать диагностику и разбирать чуть не пол машины. На вопрос сколько денег и какие гарантии? Ответили денег 32000 рублей а гарантий никаких. Муж отказался. Потому что ясно какие там специалисты. Написали претензию. Будем ждать, а затем в суд. Кстати сын поехал на другой сервис, (рекламу делать не буду),сделали диагностику всего автомобиля, причина была в том что просто перетерся проводок. Пишу это для того, что бы не поддавались на уловки менеджеров автосервиса, которые пытаются подсадить тебя на крючок а потом использовать как донора, просто вытаскивать деньги.
Мы с женой обслуживаем свои автомобили в сервисе «Кволити Моторс». По той простой причине, что качество сервиса и ремонта на очень высоком уровне. Сколько раз мы не обращались в сервис с целью ремонта все было хорошо. Если говорят,что машина будет готова через два дня значит так и будет. Ответственные люди !
С «Кволити Моторс» знаком давно. Обслуживаю свой Ниссан Жук. Вот недавно врезался в мою машину один товарищ как результат огромная вмятина на бампере. Авто мастера сервиса в течении трех дней справились с поломкой. Машина как новая! Спасибо!