У меня Toyota Land Cruiser Prado, покупал в салоне в Находке, а езжу в основном в Москве. Машина отличная, но периодически надо проходить ТО. Друг подкинул ссылочку www.tokyogarage.ru/tech_to, внимательно разобравшись я стал здесь постоянным клиентом. Нравится подбор кадров, оборудование, и сроки выполнения ТО. Срывов ни разу не было, и качество вполне удовлетворяет.
Здравствуйте,Виктор. Спасибо за высокую оценку нашего сервиса, рады помочь Вам быстро и качественно решить любую неисправность Вашего авто. С Уважением Токио Сервис!
Пришлось воспользоваться данным автосервисом по ремонту авто. Можно отметить, что здесь грамотный и вежливый персонал, классное дорогостоящее оборудование, цены вполне адекватные. Выполняют ремонт вовремя и капитально.
Большое спасибо Вам за отзыв!!! Техцентр Токио сервис — это высокое качество обслуживания автовладельцев и бережное отношение к авто. Всего Вам самого наилучшего, удачи на дорогах! С Уважение Токио Сервис.
Был по осени suzuki xl7 2005 года, на 90 000 зашумела цепь газораспределения. Позвонил, договорился, приехал 1 Цена выросла по сравнению с телефонной 2 ремонт затянули на 3 дня, приехал-ревет как бешенная- говорю-зубцы не перепутали ли - в ответ- это у вас коробка автомат навернулась, приятного мало, приезжайте, на неделе мастер будет-посмотрит, через неделю- все нормально, мы ее промыли счет пожалуйста оплатите, ладно. Собрался уезжать- смотрю- блок вентилятора неприкручен вообще. зову мастера- сделали. дальше лучше - весь движок в герметике, под шпилькой клапанной крышки нет шайбы, дым из выхлопной трубы странный какой-то, раньше никогда не было уже с дороги звоню по телефону. спрашиваю-что такое, там все нормально- ответ- это, видно, головку повело или трещина в блоке цилиндров. Все, успокоился, понял- толку не будет. Поехал в другой сервис- разбираем движок, уже при мне. стою- недокручено два болта между головкой и блоком,прокладке ГБЦ вечный сон приснился мастера ржут, открутили без инструмента, руками. Хотя зачем они там в Токио туда лазили- до сих пор не пойму. Одним словом, ребята, конечно, хорошие, но автомастеров там нет Дело было в Научном проезде. И не в смысле досадить владельца, а для информации, в общей сложности. вместо обещаных 15 000 за замену цепей-получил в общей сложности под 60 000 и геморрой. Кстати, электрику всю проверили на стенде, как утверждают, а при приемке я две лампочки из кармана достал- одна стопсигнал, вторая задняя противотуманка, они перегорели за неделю до этого, я все встакить не успел. вот такая странная диагностика. туда больше не поеду да и други не посоветую. Через месяц звонок от оператара, "Вы у нас были, всем ли довольны" - рассказал я им эту историю, девушка сказала "спасибо"и в исчезла навсегда :) Вопрос, а звонили-то зачем - поиздеваться? вот такая японская сказка на Научном :(
Здравствуйте !
К Вам обращается Администрация автосервиса. Проанализировав Ваш отзыв мы приносим Вам наши извинения за предоставленные Вам неудобства и хотим сообщить Вам , что механики и мастера ответственные за ремонт Вашего автомобиля строго наказаны за те недоделки, которые выявились при отдаче автомобиля.
Так же Администрация сервиса обращается к Вам с просьбой - писать отзывы своевременно, так как Вы посещали сервис 06.02.2014г. и 10.02.2014г. , а отзыв написали 24.07.2014г., и напоминает Вам , что на все работы произведенные в сервисе имеется гарантия и Вы в праве приехать в гарантий период для устранения недостатков или для получения квалифицированной помощи.
Чтобы устранить все недоразумения хотим пояснить Вам, что прослушав запись разговоров , с Вами была согласована сумма 15000 руб. только по работам, которые связанны с заменой комплекта цепей ГРМ, а Вы кроме этого делали ТО и ремонт ходовой части , поэтому сумма по работам составила 24000 руб. Все цены по работам и деталям были согласованы с Вами, что подтверждают записи разговоров с Вами. Также хотим сообщить Вам, что передние крышки двигателя, которые закрывают цепи ГРМ, согласно Технологической Карты "Сборки и разборки ДВС" - ставятся на ГЕРМЕТИК. Что касается АКПП - еще раз приносим свои извинения, за то что не смогли сразу про диагностировать коробку , потому что из-за смещения фаз механизма газораспределения это можно было сделать только после замены цепей ГРМ, понимая это на все работы и детали по ремонту АКПП Вам предоставлена скидка. Ваша выгода составила порядка 11000 руб. (стоимость заказ наряда без скидки - 19500 руб.: реально 7980 руб. И еще - все работы, которые проводились на Вашем автомобиле, ни каким образом не связаны со снятием и установкой Головок Блока Цилиндров, и видимо с февраля до июля месяца ваш автомобиль был в исправном состоянии.
Еще раз приносим Вам наши извинения за предоставленные Вам неудобства и недоделки, и предоставляем Вам скидку 15% на все виды работ связанные этим автомобилем.
Менял задний бампер в "Токио Сервис" на автомобиле тойота камри. Отремонтировали машину всего за три дня. Качество ремонта ругать не буду, автомастера хорошо постарались, и в цене мы сошлись. Я, довольный!!!
Большое спасибо Вам за отзыв!!! Токио сервис — это высокое качество обслуживания автовладельцев и бережное отношение к авто. Всего Вам самого наилучшего, удачи на дорогах! С Уважение Токио Сервис
Возил свой автомобиль Suzuki sx4 в «Токио Сервис» в прошлом месяце.Заметил посторонний шум в двигатели. Оказалась. что причина в глушители. Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса за хорошо выполненный и быстрый ремонт.Приятно иметь дело с ответственными людьми!
Большое спасибо Вам за отзыв!Токио сервис — это высокое качество обслуживания автовладельцев и бережное отношение к авто. Всего Вам самого наилучшего, удачи на дорогах! С Уважение Токио Сервис.
Посещал автосервис «Токио Сервис» после мелкого дтп, красили заднее крыло. Ребята молодцы все сделали быстро и качественно, и цена меня приятно удивила. Спасибо!
Здравствуйте Иван. Спасибо за высокую оценку нашего сервиса, рады помочь Вам быстро и качественно решить любую неисправность Вашего авто. Всего самого наилучшего.С Уважением Токио Сервис!
Я, обслуживаю Тойоту Камри в этом сервисном центре. Стоимость ремонта доступная, к ремонту машины относятся ответственно. За все время сотрудничества с сервисом ТОКИО ГАРАЖ, сроки ремонта машины не переносили. Если говорят, что машина будет готова через два дня. Можно быть уверенным, что так и будет!
Чинил в этой конторе на Шмитовском, коробас на своей камрюхе,дело было по осени,обещали ремонт за 3 дня, делали 5, но сделали вроде хорошо и не дорого, ремонт вышел 86000 рублей, заодно и колодки у них поменял, этот сервис друг посоветовал.
Был в сервисе на Научном пр-де, два раза. Первый раз приезжал с просьбой установить звук при торможении, предложили смазать направляющие и проработать суппорта. Проехал пару километров, звук снова появился, возвращаться не стал, не было времени. В итоге оказывается тормозные колодки были не лучшего качества после их замены все звуки пропали. Итог неумелая диагностика пальцем в небо и решение с начальным словом "наверное надо поменять". Прошло много времени, появился снова звук в переднем левом колесе при повороте налево, хруст, скрип. Опять диагностика, смазывают все суппорта (по моей просьбе), а по подвеске приказали ступичный подшипник, который я менял 100 км назад, на что было сказано что ВОЗМОЖНО надо поменять и ступицу. На мою просьбу объяснить мне как такой звук может быть связан с новым подшипником господа не смогли. Выявлять причины они не умеют, зато умеют все снимать/устанавливать... это их конек. Поэтому мой совет на диагностику туда не ногой. Все пальцем в небо и потом "НАВЕРНОЕ надо заменить". Если бы врачи так работали, определяли диагноз строго после вскрытия.
Добрый день!Ознакомились с Вашим отзывом.По истории посещений и заказ-нарядам не смогли Вас идентифицировать, чтобы разобраться в проблеме.Убедительная просьба сообщите дату Вашего визита и номер заказ-наряда.Всего Вам наилучшего, удачи на дорогах!
27.03.2013 Климанов на FORD Mondeo
Время визита: 15,03,2011
Записался на 15.03. в Токио Гараж на Шмитовском, провести ТО. Машина FORD Mondeo дизель 2011г. только, что купленная, хоть и не японский автопром, но я просто рядом работаю(в суде на Антонова-Овсиенко).К моему удивлению подключили фордовский сканер, произвели ТО, установили камеру заднего вида. У меня была проблема, на холостых оборотах загоралось давление масла, не знаю, что сделали, но проблема исчезла.
Без стоимости диагностической карты и страховки, которую я у них же и сделал, чек заказ наряда за проведенное ТО составил 9 400руб.
Спасибо, я скорее всего, теперь ваш постоянный клиент.
Здравствуйте Климанов. Спасибо за высокую оценку нашего сервиса, рады помочь Вам быстро и качественно решить любую неисправность Вашего авто. Всего самого наилучшего.С Уважением Сервис!