Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕВОЛТ-АВТО ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    46
    37
    2
    Отзывы
    Виктор Гость
    30.06.2014 16:27
    -5
    Очень УЖАСНЫЙ сервис!Год назад менял у них лобовое стекло по КАСКО,через месяц появились протечки из-под стекла,залило блок управления дополнительной сигнализации.Поехал снова к ним.Долго искали место протечки,но нашли.Объяснения дали такие:При установке стекла нужно точно попасть в установочное место,а у вас стекло чуть съехало.И это говорит мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР КИА!По гарантии стекло срезали и снова вклеивали.А может и не переклеивали,просто подмазали герметиком,но через год стекло снова потекло в этом же месте и опять залило блок сигнализации и приборную панель!!!Звоню им,объясняю ситуацию,ответ был таков(У нас гарантия на выполненные работы 6 месяцев и то что вода заливает приборную панель это уже ваши проблемы.Приезжайте к нам,будем делать диагностику и ремонт ,но уже за ваши деньги!)Поясню:машина находиться на гарантии у официального дилера и обслуживалась в этом сервисном центре.А то что по их вине могут выйти другие приборы управления-их неинтересует!!!Вывод:Никогда не обращайтесь к этому”официальному дилеру” и не обслуживайтесь в этом сервисном центре-сэкономите деньги и сбережёте нервы!!!
    Александр Гость
    09.06.2014 12:02
    -5
    В субботу созвонился Хомяковым Михаилом, обещал авто киа рио 1.6 мт седан по цене чуть выше 522000 в комплектации люкс, за наличные. договорился подъехать в понедельник. В тоге Михаила на месте нет. Другой менеджер Алексей Пряников говорит что эта машина продана, впаривает совершенно другие комплектации, модели дороже...кредиты еще какие-то. Через час набираю опять, ради интереса и....... о чудо машина опять уже есть! Дальнейшие комментарии я думаю излишни
    Равиль Гость
    18.05.2014 18:24
    +5
    17.05.14 получил направление по страховому случаю в техцентр Револт. По телефону записался на дефектовку на 18 мая(понедельник). Так как 17-го было свободное время решил доехать до техцентра, с надеждой пройти осмотр сегодня же. Так как в будний день это более проблематично, работаю допоздна и отпроситься сложно. Подъехав в салон пообщался с Царевой Екатериной. Объяснил ей ситуацию. И Екатерина совместно с Евдокимовым Иваном, он производил дефектовку, решили мою проблему. Нашли возможность осмотреть машину. За что им огромная благодарность!
    Марианна Гость
    23.05.2014 15:46
    0
    Добрый день!

    Благодарим Вас за положительный отзыв.
    Елена Гость
    28.04.2014 12:23
    +5
    27 апреля покупала машину по системе трейд ин. Оформили за один день, всё понравилось.Молодцы.5+
    Марианна Гость
    07.05.2014 12:47
    0
    Добрый день.

    Благодарим Вас за положительный отзыв.
    Гость Гость
    22.04.2014 23:01
    -4
    В декабре2011 приобрел в Револт киа каренс.устанавили мне доп сигнализацию,сменеджером мне повезло все расказал все показал все понравилось.А вот когда приехал домой оказалось что задняя дверь не блокируется.Пришлось ехать на следующий день обратно,целый день прождал наконецто к вечеру разобрались с сигналкой просто пипец.через годик приехал на первое то,все сделалаи всё отлично.после то поехал домой,по дороге услышал посторонний брякающий шум.после осмотра обнаружил просто наживленные болты защиты картера,неприкрученный хомут трубки кондея,а сирена от сигналки воообще болталась на проводе!!! народ что каждый раз после то надо проверять машину?Акакже работа профи?на второе то прошло намного лучше,да и мастер был другой ему ставлю5+.посмотрим как пройдет третье то.
    Марианна Гость
    07.05.2014 12:48
    0
    Добрый день!

    Благодаря Вашему отзыву мы исправимся и станем лучше.
    Гость Гость
    09.04.2014 10:10
    0
    В марте 2014 г. приобрел авто Kia Ceed AT 1,6. Персональный менеджер - Игорь Шевелев. Остались только приятные впечатления. Вежливое обращение и ненавязчивость сервиса создают домашний уют при обращении в данный центр. При покупке были предложены дополнительные опции: коврики, обработка, установка партроника, сигнализация. От одного из допов впоследствии отказался. При этом не было никакой обработки по поводу "необходимости установки допа" (на форумах читал об обратном). Как говориться, отказался - мое право. Понравилась и взаимозаменяемость персональных менеджеров. Во время отсутствия по объективным причинам Шевелева И., со мной работали Дмитрий Ларин и Михаил Хомяков. Без всяких проблем они мне объясняли и помогали в вопросах по приобретению авто. При выдачи авто "на руки" Игорь Шевелев терпеливо объяснял и показывал, как работает автомобиль и какие у него есть настройки. Помог настроить ряд функций. При этом все вежливо и тактично!
    Хочется поделится мнением и по страховщикам. К своему стыду не запомнил, как имя молодого человека, который страховал авто по КАСКО и ОСАГО. Спасибо ему за профессиональную работу. Рассчитал и предложил на выбор несколько компаний (по ценовой политике). Никакую страховую компанию не навязывал и не рекламировал (не люблю, когда что-то навязывают). После ряда моих вопросов, дал на них квалифицированные ответы.
    Надеюсь, что и при последующих обращениях в данный дилерский центр, будет такое внимательное и теплое обращение.
    Марианна Гость
    07.05.2014 12:49
    0
    Добрый день.

    Благодарю Вас еще раз за положительный отзыв!
    moskvaanton Пользователь
    15.02.2014 13:20
    +5
    Покупал недавно Киа Спортейдж , менеджер Хомяков Михаил ,очень ответственный молодой человек ! Все что было озвучено по телефону оказалось реальностью. Знает абсолютно все, про машины, комплектации и на все заданные вопросы , быстрые и четкие ответы! Машина пришла в оговоренный срок , цена оказалось самой приемлемой из всех автосалонов . Буду всем советовать ваш автосалон , Михаил вам огромное спасибо в помощи и выборе комплектации я очень доволен!
    Марианна Гость
    07.05.2014 12:34
    0
    Добрый день!
    Благодарим Вас за положительный отзыв!

    С наилучшими пожеланиями,
    Марианна, менеджер по работе с клиентами
    Гость Гость
    11.02.2014 23:14
    -2
    Покупала у них свою Кию Спортейдж (тут без нареканий), при покупке дали скидку 25% на все работы в будущем. ТО 1- сделали скидку, было реально дешевле чем у других дилеров и все.....понеслось. Приехала к ним на ремонт по гарании был сильный гул и стук сзади. Машину оставили и начались звонки,что под замену передние и ЗАДНИЕ колодки(из-за передних гул,а из-за задних стук,полетел наконечник-его поменяли, но надо теперь сделать сход-развал,не буду описывать всего дальше и в итоге проблему по гарантии устранили,и ЧЕК на 20000 рублей был получен,это при том,что прообег у машины был 20000 на тот момент,а ТО1 я делала у них же на 15000 и покупала машину у них же,и вообщем не совсем понятно как смогли полететь задние колодки при таком пробеге не понятно. Да,наверное,надо было отказаться от ремонта и погнать ее на другой сервис,но на тот момент была под воздействием и уговорами менеджера.
    Чтобы еще раз убедится про их наглейшем образом развод клентов позвонила им узнать цены на ТО2(предварительно обзвонив других дилеров знала,что ТО2 стоит 12000(с копейками)-и на этот раз менеджер уверенным голосом сказал,что "УЧИТЫВАЯ ВАШУ СКИДКУ 25%-Т02 ВАМ ОБОЙДЕТСЯ СО СКИДКОЙ 12170!!!
    Так и не поняла в чем именно заключалась моя скидка,но лично я больше к ним ни ногой!!!!)))
    marianna l. Гость
    12.02.2014 11:39
    0
    Добрый день.
    Готова Вам помочь и разобраться в данной ситуации.

    Марианна, менеджер по работе с клиентами
    Револт - Моторс
    8 (495) 601-9-600, доб. 2044
    mario1986 Пользователь
    09.02.2014 21:48
    +5
    Добрый вечер. 09.02.2014г. забирал в Салоне РЕВОЛТ KIA Sportage. Долго искал авто нужной комплектации в итоге нашел. Огромное спасибо менеджеру А...ю за порядочное обслуживание. Все очень понравилось. Так держать отличный салон где нет обмана и развода. Спасибо, буду рекомендовать Вас знакомым!
    marianna l. Гость
    10.02.2014 10:04
    0
    Добрый день!
    Поздравляю Вас с покупкой нового а/м в нашем автосалоне!

    С наилучшими пожеланиями,
    Марианна, менеджер по работе с клиентами
    Гость Гость
    07.02.2014 15:33
    0
    Добрый день,хочу поделиться о качесте обслуживания в компании РЕВОЛТ. 2 февраля 2014 года я оставил задаток за автомобиль КИА Спортейдж, 9 февраля я доолжен был внести полную оплату,в итоге: 6 февраля утром мне звонить менеджер автосалона и спрашивает когда я смогу расплатиться за автомобиль на что я отвечаю что как и договаривались в срок деньги будут, далее мне вечером перезванивает старший менеджер отдела продаж и говорит ,что якобы автомобиль за которой я оставлял задаток был отозван в связи с техническими неисправностями. Позвонив В КИА-Моторос мне ответили .что ни каких отзывывов автомобилей в ближайшее время не происходило,я съездил и забрал задаток. Нехотелось мне ругаться и идти на конфликт(они предлагали мнайти машину на этих же условиях у других диллеров или же сделать скидку на 2014 год,но мне нужна была конкретная машина)просто хочется сказать, некрасиво разводить людей и делать из них ЛОХОВ...УДАЧИ ВАм в дальнейших продажах....
    mario1986 Гость
    09.02.2014 22:02
    0
    Хорошо, что задаток забрали. "АВТОМИР" где я изначально заказывал автомобиль приводили мне огромное количество аргументов чтоб деньги не возвращать. В итоге дошел до руководителя, сказали в течении недели на карту вернут.
    Гость Гость
    10.02.2014 10:10
    0
    Добрый день!
    Благодарю Вас за отзыв.
    Приняты соответствующие меры.

    С наилучшими пожеланиями,
    Марианна, менеджер по работе с клиентами,
    Револлт - Моторс

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям