Поставил на Дубининской сигналку в сентября 2013г. КИА РИО 4, через 8 месяцев в Старлайне перегорел предохранитель, который находился около блока сигнализации, сервис у них работает только до восьми, поэтому сигналку пришлось ковырять самому, мало того что блок спрятали за приборкой, найти на раз два, на ютубе глянул как снять приборку, и вуаля вот он блок, ВО РЕБЯТА РАБОТАЮТ ))))))))) УГОНА НЕТ.)))) смяяяшно. Это какими дэбилами надо быть быть чтоб на сигналку 5А предохранители ставить, что за дилетанты работают. Будет ещё новая машина никогда не поеду к ним, пусть лучше официалы ставят.
Федеральный сервис Угона.нет высокое качество сервиса и профессиональное отношение к клиентам и работе. грамотная консультация со стороны экспертов угона нет, машина оборудована современным и надежным оборудованием, спасибо мастерам из Угона нет.
Угнали Mitsubishi Outlander. Серебристый металлик. Темный салон. Задние стекла тонировка. На заднем стекле – рисунок наклейка. Люк в крыше. Новый аккумулятор. Машине 5 лет. Гарантирую вознаграждение 300 тысяч рублей за информацию о нахождении машины.
8-903-1878071. Андрей.
На неделе ставил автосигнализацию Сталкер на Лэнд Крузер 100, хотел еще поставить автоблокировку двигателя, но где-то читал, что придется еще что-то там устанавливать, пока решил на этом не заострять внимание, а просто сменить свою старую сигнализацию. На Угона.нет отзывы хорошие пишут поэтому к ним и обратился. Сделали быстро, никаких проблем пока не возникало.
Ставил в Угона.нет сигнализацию StarLine B92 Dialog CAN . Долго выбирал менеджер помог выбрать. а то из этого огромного выбора глаз сломаешь.
Ставил на Мазду 3, просил чтоб можно было отдельной кнопкой открыть багажник и капот. Машину купил не новую и там была какая-то сигнализация - самая простая, поэтому решил поставить более-менее надежную, так как мзда 3 одна из самых угоняемых в Москве. Оформили документы и оставил машину на сутки. На следующий день позвонили и сказали, что машина готова.
Приехал, мастер перед тем как меня отпустить показал все функции сигнализации, конечно это все есть в инструкции, но тут все наглядно и доходчиво объяснил мастер. Проверили автозапуск. показал где установлены были датчики удара, как открывать капот, багажник. правда вот еще посоветовал установить секретку, но где ж он раньше был:)
Секретку решил попозже установить. короче быстренько пробежались по всем режимам - все равно придется смотреть и разбираться дома, но все равно спасибо мастеру за не большой экскурс.
В общем вполне доволен И обслуживанием, и качеством установки.
Устанавливал в организации Угону.нет сигнализации на три а/м (в разные периоды), две машины оборудовались на ул. Дубининская и одна на Береговом проезде (хочу отметить, что все эти машины эксплуатировались мною лично). По опыту эксплуатации сигнализаций (Сталкер) на первых двух машинах (Шевроле - Нива и Шевроле Авео, установленных на ул. Дубининской) - претензий нет, всё работало как часы, а вот с третьей машиной....... Так, в 2008 году я преобрёл а/м Шевроле - Нива и следуя полученному опыту решил в очередной раз установить себе Сталкера в организации Угону.нет. Договорился о времени установки, выбрал Сталкер MS600 - Лайт, замок капота Defen Time управляемый от Guard GT-25 и отдал машину для установки оборудования. Ранее, на предыдущей Шевроле - Ниве стояло всё-то же самое оборудование, только Стакер MS600 не лайт. Через 12 часов машину отдали с установленной сигнализацией сказав, что замок капота был подключен по схеме - закрытие происходит при постановке на охрану от брелока сигнализации, а открытие замка капота и разблокировка эммобилайзера от эл. ключа Guard GT-25 (мастер объяснил, что так ему удобнее и легче устанавливать, а мне - владельцу, меньше заморочек). Спустя три месяца - замок капота и иммобилайзер живут своей жизнью (после выключения ДВС замок закрывается или открывается (по его выбору), после снятия с охраны, машине не требуется разблокирования иммобилайзера эл.картой - она и так заводится без проблем). Т.к. стали возникать проблемы с доступом в подкапотное пространство - замок капота (механическая часть) снята с места установки. Чудеса на этом не закончились..... Через год - машина перестала сниматься и ставится под охрану с первого, третьего, а иногда и с десятого раза, как основным брелоком, так и запасным. Сигнализацию устанавливал в 2008 году, в настоящее время всё вышеперечисленное имеет место быть. Таким образом, с учётом предыдущего опыта эксплуатации, качество установки сигнализации (возможно из-за чьих-то "кривых рук") в в/у организации стало на три бала.
поставили быстро и качественно систему. Нареканий нет по монтажу нет. Всё работает так, как и должно работать. В ходе эксплуатации системы вопросов ни разу не возникало, хотя телефон мастера на всякий случай возил первое время с собой :)