документы о перевозке предоставляют через месяц, ито не полностью, и только после офиц. претензий. В моем случае произошла порча груза. Такое впечатление, что Мэйджор специально затягивают сроки, чтобы я не имела возможности написать претензию (45 дней со дня выдачи груза)
не советую стать сотрудником Мэйджор карго сервис. отношение руководства просто ужасное,уровень нулевой, работают психически не уравновешанные, никогда не получмте з/пл такую, какую оговариваете на собеседовнии, чем дольше работаете, тем больше с вас будут удерживать ( работает система грейдов), причину Вам не скажут! о трудовом кодексе и правах работника нечего и вспоминать, больгичные отпускные не оплачиваются! не связывайтесь с ними никогда, ни как клиент, ни как сотрудник. это наглецы высшей категории!
О, пожалуйста, скажите, а вы не менеджер по персоналу? Мне как раз предлагают работать в этой компании на должности менеджера по персоналу, мне очень странным показался руководитель, нет конкретики никакой
Пыталась организовать перевозку груза по Москве. Меня футболили от одного подразделения к другому: обзвонила 4 телефонных номера (экспресс, ал ти эль, клиентский отдел, карго), поговорила как минимум с 7 "специалистами" мне задали кучу ненужных вопросов для того, чтобы отказать... Готова была заключить договор, сделать предоплату и выполнить все условия, однако мне отказали по причине того, что не успеют за один день заключить со мной договор и выставить счет! Если бы в компании где я работаю сотрудники повели бы себя также - их бы уволили! ПОЗОР!!!!!!!! К слову, я объясняла, что перевозка нужна для правительства Москвы! Если люди так относятся к таким серьезным клиентам, то можно представить как они работают с более "мелкими" клиентами!