Главдоставка - компания обман.
Обман начинается сразу с сайта компании, где указаны графики отправки, которые не соответствуют действительности!Заказывал отправку всего 100 кг. из Пензы в Москву. Обещают всё сделать вовремя. В итоге, в день когда должен был получить груз оказалось, что он ещё не выехал из Пензы!!! Некто Елена Рендаренская начала рассказывать сказки, что груз уже выехал (на самом деле он ещё лежал в Пензе). Потом стали обещать найти машину для доставки груза. Опять обманули! В центральном офисе в Москве с каким-либо руководством не соединяют! На законный вопрос владельца груза: где конкретно находится мой груз и когда я могу его получить могут лишь ответить: Вам позвонят. Вот такая вот "компания"! Поэтому, если не хотите понести финансовые убытки из-за несвоевременной доставки груза обходите стороной эту "компанию"!!!
Сегодня звонила в "Главдоставку", чтобы узнать стоимость отправки груза. Неожиданно для себя сразу оформила заказ - так понравилось общение с менеджером. Мне предложили забрать груз по приемлемой цене, сразу предложили небольшую скидку за мой объем и вообще сложилось впечатление, что я - очень важный клиент, которого они давно ждали и очень радуются, что я, наконец-то нашлась :))) Надеюсь, качество исполнения будет настолько же хорошим. Начало хорошее. Молодцы! ;)
Много лет использовали одну широко известную компанию для отправки грузов в Красноярск, Уфу, Челябинск и др. города России. Регулярно приценивались и присматривались к другим компаниям. Несколько месяцев назад решили попробовать ГлавДоставку. Пробные отправки прошли на отлично. Менеджер предложил хорошие условия для постоянного сотрудничества. Постепенно увеличиваем объемы. Пока работой ГД довольны.
Как я поняла, главное — найти для себя хорошего менеджера, ответственного человека, который бы вел груз от начала до конца, оперативно решал все возникающие проблемы, знал бы все потребности клиента. У нас работа с этой компанией сложилась, так как мы нашли идеального для нас менеджера — Ольгу, без неё мы уже как без рук. Тарифы у компании достаточно высокие, но для нас действует персональное предложение. Поэтому мы всем довольны.
Мы пользуемся услугами ГлавДоставки давно и часто, перевозим дорогостоящую технику.Разные казусы случались, приходил товар с трещинами, бывало. Но всегда получали компенсацию, тысячу извинений и персональные предложения. Да, бумажная волокита в этом случае. А где её нет? Главное, что все вопросы решаются и компания делает всё, чтобы не потерять постоянного клиента. Уверен, что в других компаниях подобных казусов не меньше.
Я водитель. По документам получается замкнутый круг. Они не ставят печать на актах пока не будет оплаты с их стороны, оплаты с их стороны не будет пока водитель не сдаст документы....а тут самое интересное...водитель предоставляет документы в отдел документооборота по каждому рейсу под подпись, а затем спустя месяц денег все нет и нет, после выяснений в Главдоставке в наглую говорят что документы не сдавались, а подпись на акте приема-передачи документов их сотрудника для них не играет совершенно никакой роли. Сам сотрудник может сказать "Ну да я принимал, но че то пропустил видно"....т.е. водитель тут как бы глупый получается. Сидел-сидел, каждую бумажку с сотрудником документооборота проверял, передавал, ему подписывали что приняли, а через месяц никто и ни за что не отвечает. В итоге водитель денег не получает. т.е. мало того что он оплатил ГСМ за свой счет, так еще и бесплатно довез кому то товар, а так на минуточку марштуры не близкие по 500-600 км только в один конец, туда-обратно это уже 1000-1200 км.
1. С самого начала работы мне долго не могли предоставить пропечатанный договор, хотя работа вовсю уже осуществлялась (как стало ясно позже - на пустых обещаниях). Затем не могли предоставить логин и пароль к внутренней системе.
2. Заключили договор, пошли проблемы согласования сумм оплат. Обещают одну сумму, по факту насчитывают гораздо меньше. Это еще ничего, если бы эти пересчеты не происходили регулярно, т.е. сумму за один маршрут могли переделывать по 3!!! раза. Фирме приходилось перевыставлять счета, акты, счета-фактуры и пересдавать отчетность в ИФНС и это оказалось не самое страшное.
3. Во случае возникновения непредвиденной ситуации (если клиент отказывается например принять товар и т.п.) с сотрудниками офиса просто невозможно связаться. Они то не берут трубки, то заняты, то просто говорят везти товар обратно при этом даже не оформив его на складе что его вернули, а потом этот косяк вешают на водителя...в итоге он без оплаты, т.к. косяк с документами, да еще и должен как бы за товар.
Возникали ситуации когда выяснялось что на точке Я водитель как бы должен был забрать какие-то деньги....просто зло берет, учитывая что ни в одних документах эти деньги не значились. Исход тот же оплаты нет, еще и денег должен.
4. Спорные вопросы не решаются никак. Я извиняюсь за конкретику, но настал предел. Транспортный отдел: Петр, Евгений, Руслан...эти люди при попытке связаться с ними а) заняты и не могут говорить, б) не берут трубку, в) предлагают перезвонить им через час, но вопрос не решают (некоторые ситуации тянутся по полгода и каждый день одно и то же)...ВСЕ!!! Даже при желании вопрос нельзя решить ну никак. Служба финансового контроля отправляет все вопросы решать к этим людям. При просьбе дать контакты вышестоящего руководства - отказ.
В итоге: я сотрудничал с этой компанией меньше двух месяцев, за это время осуществил им доставки на общую сумму около 270 тыс. руб., по односторонней инициативе Главдоставки эта сумма была срезана до 240 тыс. руб., из нее нам ценой больших усилий оплатили 160 тыс. руб. с огромной задержкой от 3 мес. до полугода. В итоге Главдоставка осталась должна мне сумму 83 тыс. рублей, которую на данный момент никто не хочет выплачивать, вступать в переговоры так же никто не хочет, и даже не может дать ответ что я могу сделать с моей стороны. Эта ситуация длится уже более полугода.
Лично разговаривал с другими водителями, у всех примерно та же ситуация, но не у всех есть желание оставить отзыв или люди просто не имеют возможности или знаний как это сделать.
Если Вам дорого свое время, деньги и нервы - не связывайтесь с этой компанией!!! я сутками не спал в рейсах, ночевал около точек приемов заказов, т.к. мне давали фактически больше точек чем я мог успеть за день по времени. Простои и ночевки никто не оплачивал...в результате я остался без денег, хорошо если отбил затраты на ГСМ и то сомневаюсь
Руководство! вы вообще задумываетесь о человеческом факторе, работающих в Вашей компании? А о своей репутации? А о своих перспективах доходов и финансовых результатов? Понятно что много Вы просто не оплачиваете и оставляете себе как прибыль, но желающих работать-то с Вами все меньше.
Ни кому не рекомендую эту транспортную.
Много минусов:
- обман по стоимости доставки, часто фактическая цифра не соответствует изначально рассчитанной;
- частая порча груза и не выплачивают компенсацию;
- грубый персонал, особенно в регионах;
- срыв сроков поставок;
- не заинтересованы в длительных партнерских отношениях....
Мой муж столкнулся вот точь-в-точь с такими же проблемами, как и вы. Хорошую транспортную компанию очень сложно найти. Кое-как смогли отыскать фирму Vozovoz. В целом предприятие хорошее и никаких нареканий со стороны мужа не вызывает.
Стоимость доставки может увеличиваться,если вы не правильно указали габариты груза.А если говорить реальные габариты стоимость не изменится!У нас проблем с ними нет.Приятные менеджеры,всегда помогут,подскажут и посоветуют.Для постоянного клиента делают неплохие скидки.Очень довольны.Рекомендуем всем!
Работал с многими транспортными компаниями... у всех есть свои недостатки и преимущества. Никому и никогда не рекомендую пользоваться данной транспортной. Груз, отправленный этой транспортной вот уже пятый день не может уехать из Симферополя, хоть по графику два раза в неделю у них отправка. В городе Курске звоню в представительство в 10:14 при графике работы с 9 до 18 - оператор заявляет что только едет на работу и не может мне ничего сказать по моему грузу. Как такое может быть????? Не надо пользоваться данной транспортной!!!! Уже думаю как съездить к ним на склад в Симферополь и самостоятельно забрать груз!!! Представьте Вы свой груз отправите данной транспортной с большего расстояния и что делать? Не рискуйте!
А у Вас в жизни разве не было форс-мажора?Все мы люди.Нас всегда предупреждают,например,паром закрыт на неопределённое время.Срок доставки увеличивается.Если терпит-везем,если нет пробуем искать другой вариант.
Достаточно плотно и долго работаю с этой компанией. Поставщиков много перевозим абсолютно разный товар. Хочу похвалить за доставку зеркал. Был забор +доставка. По упаковке тоже нареканий нет. Доставка была из МСК в Ижевск к определенному времени. Клиент остался доволен. Я- соответственно. Огромное человеческое спасибо!