Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕЧТУРФЛОТ - Москва и Московская область

    -2
    8
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Песчаная ул., д. 12
    Телефоны: +7(495) 638-66-11
    Северный административный округ, район Сокол
    Ближ ст. метро: Аэропорт, Сокол, Октябрьское Поле
    Идентификатор компании: 129379
    Количество просмотров: 14768
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Организация шоу, фестивалей РЕЧТУРФЛОТ

    Вакансии работодателя: РЕЧТУРФЛОТ

    Отзывы об организации РЕЧТУРФЛОТ (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    15.03.2017 11:11
    -5
    Вот и закончилась эпопея с главой "Речтурфлота" Павельевым Ю.И. 13 марта 2017 года в Савёловском суде г. Москвы было вынесено итоговое решение. Потерпевшим в исках отказали. Павельев признан судом "хроническим шизофреником". Так что продолжает свою деятельность в качестве технического директора компании " Волга-Лайн", он же соучредитель этой компании. Неплохо, обобрал пенсионеров, вложил миллионы по своему усмотрению. И горд, как орёл. Кстати, неплохая схема с клонами получилась. Его супруга Павельева Юлия Анатольевна тоже владеет компанией " Речтурфлот". Никто не смог распутать клубок запутанного тёмного дела. Следователи и судьи часто менялись. Да и разборки шли почти 3 года. Люди! Будьте бдительны и осторожны при выборе турфирмы. Директора выплывают уже соучредителями, а не генеральными. Нам денег не вернули, хоть вы свои сберегите!
    Гость Гость
    31.07.2014 12:50
    -5
    Негодяи с Речтурфлота разбежались как крысы с корабля, оставив многих людей без отдыха и денег, собранных на поездку в течении года. Отчего бы директору Павельеву Ю.И. не посмотреть в глаза пенсионеркам, собравшимся с сумками на пристани в ожидании корабля?. Основной контингент плывущих на теплоходе - пенсионеры, которые собирают копейки с нищенской пенсии на поездку по реке один раз в год и этот год для них, как живительная влага и можно дальше продолжать жить потихонечку.
    Павельев (запомните эту фамилию, он еще появится под другой личиной), как последний трус запер свою конторку и отключив телефоны, сбежал от людей.
    А государство тут только руками развело..А что делать? Сам "Ду---к"...Под такой личиной все и живем. Кто еще пенсионеров обманет?
    gibis Пользователь
    12.08.2012 10:41
    +4
    Круиз Москва-С.Петербург-Москва с 30.07 по 10.08 2012 года, на теплоходе "Рылеев". Начну с самого не приятного, из-за шторма в Онеге мы не попали на пути в Питер на Валаам, на обратном пути в Кижи. Да вот так нам не повезло! Знаю, что такое бывает не редко и был к этому готов, зная нрав Онежского и Ладожского озер, но думалось, что мне-то повезет, ан нет, не судьба... В утешении можно отметить нашу многочасовую стоянку в Вытегре, где мы пережидали то шторм, то поломку шлюза на Волго-Балтийском канале (было еще и это). Вот какой казалось бы можно писать отзыв после таких неудач. А я все-таки попробую)). Ну во-первых в шторме винить природу - это поистине глупо. Команда и компания тут тоже не причем. Так, что буду писать про то, что было зависимо от людей на теплоходе, от самого теплохода. Теплоход, конечно, не нов, чего греха таить. И оформление, и комфортабельность кают, оставляют желать гораздо большего. Надо бы кого-нибудь в этом обвинить, но опять - некого. Я видел и фото, и даже побывал на этом теплоходе до отплытия, и меня все устроило. Цена, а главное маршрут, или все таки цена? :)Ну не важно, видно устроило и то и то! Все остальные экскурсии у нас состоялись, тут не придерешься, а главное нормально провели время в Питере, пришли туда даже раньше расписания. Ездил и в Петергоф и в Кронштадт (на второй день, дополнительные платные экскурсии), от бесплатной обзорной отказался, просто погулял по городу с фотоаппаратом. Город мне знаком, бывал там часто, просто по Ж/Д добирался и давно это уже было. Красивый,уютный город, стал намного лучше, чем я его видел в конце 90-х. Да я отвлекся. Из остальных стоянок и экскурсий понравился Мышкин, и наша "зеленая" стоянка в Вытегре. Питание на теплоходе добротное, хорошая выпечка, не плохое разнообразие. Порции тоже были нормальные для среднестатистического мужчины. Бар теплохода изобилием не порадовал, но пользовался регулярно, особенно разливным пивом по 100 руб. Каюта у меня была 31 на средней палубе без удобств, но очередей в душ и туалет на нашей палубе я не наблюдал. И что было приятно, всегда чисто и туалетная бумага тоже всегда была. Уборка вообще проводилась регулярно и не из под палки. Команда теплохода очень доброжелательна, и они очень нам сочувствовали из-за того, что мы не попали на Валаам и в Кижи. Очень интересный рассказ всю дорогу вел методист Федор, хорошо поставленным внятным голосом, с юмором (когда это надо было). Слушать было интересно, да и вообще очень интересный человек и в беседе. Хочется отметить аннимационную бригаду: Сергея и Екатерину, прошу прошения, третьего парнишку забыл как зовут. Молодцы ребята! И дискотеки тоже порадовали! Капитан теплохода провел с нами экскурсию в рубку, после Углича, тоже интересный человек, я задержался и пообщался с ним по больше. Не первый год уже капитанит на "Рылееве". Да и вся команда у него подобрана с умом, чувствуется опыт. Вот так люди могут исправить форс-мажорные обстоятельства созданные природой! :) Хочется всех поблагодарить, и , конечно, туристов, за их терпение, не упадническое настроение. Все молодцы! Думаю в следующий раз нам повезет БОЛЬШЕ!
    Гость Пользователь
    01.08.2012 09:35
    +4
    Москва-Питер-Москва, теплоход "Рылеев" Речтурфлота. Тур прошел, впрочем, как и всегда хорошо . Все стоянки состоялись строго по расписанию, ничего не было отменено и сокращено. Шли точно по графику, ну мне везет с погодой, не то, чтобы где-нибудь поштормило,так был один единственный моросящий дождик в Кижах, который быстро закончился. Каюта у меня была № 71, двухместная на главной палубе в середине корпуса, в одноместном размещении. Ну каюта, как каюта, кровати, тумбочка, шкаф, умывальник. Стандартный набор каюты эконом-класса. По каюте была одна проблема, это засор раковины, устранено в течении 2-х часов. Про питание на этом теплоходе писалось много и хорошего и плохого, так вот если одним словом - хорошая домашняя кухня, с великолепной выпечкой. Может без изысков, но вкусно и все было свежее. Питались в две смены. Я никогда не был на теплоходе на завтраке - шведский стол, но очень много не хорошего про это читал, так, что очень рад что здесь был обычный завтрак. Путевая информация на теплоходе читалась четко и доступно, спасибо методисту Севастьянову Федору, к нему можно было всегда подняться и что-то переспросить, или уточнить. Время стоянок в городах было нормальным, не ранним и не поздним, еще ввиду того, что мы шли по расписанию и никуда не гнали. Так как для меня этот маршрут уже был не нов, то я жертвовал несколькими стоянками в районе 8-9 часов, в пользу дискотеки, которая, как правило шла до последних отдыхающих. Бар, кстати, тоже работал до последнего клиента. Вот ассортимент бара, не всех радовал, не было многих напитков и составляющих для коктейлей. Но чай, кофе,соки, мороженное, пиво, водка, коньяк - были всегда. Цены умеренные и бегать по городам за этим не было необходимости. Как я уже писал погода была просто отличная, и мне в который раз не удается попасть в качку на Онеге или Ладоге, а так хочется вспомнить молодость (работу на речном флоте). Команда на теплоходе от капитана Алексея Аркадьевича, до проводников и матросов были вежливы, на дискотеках и в распитии напитков не учавствовали, уборка на палубе проводилась очень тихо, даже не слышно было, как они столики передвигают (такое было распоряжение старпома теплохода - Максима). Команда "Рылеева" меня честно говоря радует, почти все кто был в 2010 году, работают, кто-то повысил должность. Ушли , в основном, как и положено, те кто проходил практику. В Питере на экскурсии не ездил, встретили друзья, погуляли немного, а потом уже с близким мне другом, мы вернулись на теплоход, у нас много связано с теплоходами и сидеть где-то на квартире или в баре было бы кощунством)) Думаю простились не надолго, я обязательно пойду в Питер, и может еще не раз и только на теплоходе. И напоследок, огромное спасибо капитану теплохода Алексею Аркадьевичу и всей его команде (боцману особый респект), директору ресторана Олегу Викторовичу и, конечно, его бригаде поваров, официанток, особенно бармену Екатерине. Директору круиза Наталье Васильевне. Ну и арт-бригаде, которая развлекала нас всю дорогу, под руководством Кузьмина Сергея, да чуть не забыл и гитаристке и исполнительнице Людмиле. Ребята здоровья и удачи Вам всем, до новых встреч на Вашем теплоходе!!!
    Гость Гость
    19.05.2012 16:12
    +4
    Теплоход "Рылеев" Речтурфлота лично для меня - лучший теплоход. Просто на нем произошли знаковые события для меня. Ну а если объетивно то эконом класс, есть эконом класс, да не очень много нового наворочено, не произведена полная переделка теплохода как это делают многие, а потом не остается одно-местных кают и цены и так дорогие взлетают в облака. Туалет и душ не в каюте, ну очередей я там не видел, а для того у кого не так много средств и главное это отдых на воде, прекрасные речные просторы, новые впечаления, это терпимо. Ну а про то что кипяток из забортой воды, вы уж извините, такой лайнер никто близко к круизам и туристам не подпустит. И на "Рылееве" было хорошее питание, без изысков, но вкусно и все свежее. А уж как развлекала арт-бригада, читалась путевая информация!!! Так что не бойтесь, проверено лично, желаю всем удачного плавания, ну а выбор теплохода сугубо личное дело...
    giviking Пользователь
    26.07.2011 12:55
    +4
    Отлично отдохнул на т/х "Г.В. Плеханов в сентябре 2010 года по маршруту Москва-С.Петербург-Москва. Отличное путешествие, хорошее питание и экскурсионное обслуживание, команда "Плеханова" очень профессионально. Еще отдыхал 2 раза на теплоходе "Рылеев" этой компании, последний раз в этом году в мае до Соловков, и тоже все прошло лучшим образом, подробнее читайте на сайте "Рылеева" http://parahodiki.ru и "Г.В.Плеханова" http://rechnojflot.ru
    Гость Гость
    13.09.2010 10:41
    -4
    Наш маршрут Москва -Сооловецкие острова" с 09.08.2010. Теплоход "Плеханов". Условия проживаниея и обслуживания неприятно поразили с перовых минут, когда увидели в каюте железные кровати, как В СИЗО, затем нам выдали постельное бельё, явно спиванное и с дырами, полотенца явно ветошные. Такое же выношенное бельё дали и через неделю. Просто позор! Давать людам, заплатившим такие деньги, списанное бельё! Выдали от каюты на двоих один ключ, что неудобно и объявили, что у них вообще нет запасных ключей, поэтому, чтобы в каюте убрались, следовало оставить ключ горничной. Вероятно, по этой причине, на второй день у нас не убирались. Вывод: бытовое обслуживание туристов в рейсе неудовлетворительное. Кстати, в каюте есть душ, но сделан он крайне неудобно, тяп ляп. Нет ни поддонов, ни занавеси, вся вода попадает на пол рядом с унитазом. Хорошио, что у меня с собой была впитывающая салфетка для уборки и я могла каждый раз вытирать пол после принятия душа, иначе пришлось бы ходить в туалет по мокрому полу. Теперь об экскурсиях. Отправляясь в рейс, мы надеялись на посещения городов согласно расписанию, то есть один день там, один - здесь. Реально же 90% времени находишься на борту. и верно, расстояния огромные. Но получая в каждом пункте по 3-6 часов на осмотр, совершенно непонятно, почему на обратном пути мы простояли под Моской около Дубны почти целую ночь? Кроме того, в пути мы стояли несколько часов на заправке с другого судна прямо на открытой воде, что, категорически запрещено! Ведь и капитан сказал нам, что заправляемся мы в Москве. То есть пассажиров подвергали опасности при заправке топливом прямо в рейсе. Все объяснения капитата, что мы жёстко привязаны к нитке прохода по каналам принимаю во анимание, но ясно вижу, что интересы туристов нарушаются компанией по всем направлениям. Питание совсем не так хорошо, как хотелось бы. Очень среднее качество пищи, обычная столовая под громким и обманчивым названием "ресторан". Официантки совсем не обученные, повара средние, ассортимент скудный. Очень мало овощей. Система заказов тоже только номинальная, потому что никакого выбора нет - один раз в день выбирали первое и второе из двух блюд. Кто хоть сколько нибудь понимает в качестве обслуживания, увидел плохое его качество. Всё же хочу сказать добрые слова в адрес Директора круиза Смирнова Владимира Александровича. Мы оценили его высокий уровень организатора досуга, а также его артистические спрособности. Благодарим также его за подбор интересных артистов и гостей на борту, также мучившихся неудобствами на борту весь срок. Это были Владимир Завикторин и Павел Щербаков, также поэтесса Цветкова. Больше в компанию Мосречфлот не хотим. Считаем, что нас по-русски надули, поскольку оплачивать хорошо следует хорошие услуги. Владельцы компании думают иначе. Снижают издержки до минимума за счет туристов. Мы с мужем больше не будем ходить на теплоходах Речтурфлота, а другие пусть думают сами.
    Гость Пользователь
    15.06.2010 22:42
    -2
    Более безобразного отдыха представить невозможно . Руководство круиза осталось в совке и там и живет . На теплоходе откровенная бедность : старые кресла на палубе , вытертые ковры , плохо работающая громкая связь , экономия во всем -заправляют судно топливом когда все пассажиры на борту за 30 минут до высыдки людей на берег , для чая кипяток из забортной воды , вместо масла - маргарин , каша на воде , мерзкая туалетная бумага , а самое главное очень плохо и мало организовано экскурсий на стоянках , особенно на соловках . Так что за 50 000 рублей можно хорошо отдохнуть в любом другом месте .
    Гость Гость
    24.06.2013 16:58
    0
    СРВ-Мышкин-СРВ 21-23.06.2013
    Т/х Плеханов, Речтурфлот
    Выбрали круиз выходного дня, чтобы развеятся и набраться впечатлений.
    Народ мы непритязательный, но тут, как говорится, накипело.
    Ходила в круиз много раз, по разным маршрутам, от разных туроператоров – есть с чем сравнивать.
    Понятно, что теплоход эконом класса, особо ждать нечего, но все же была удивлена…
    Сервис. Каюта у нас была двухместная на средней палубе. При покупке подумывали о нижней палубе, но решили «шикануть» и выбрали среднюю. Как оказалось – очень правильно. На нижней чувствовалась сырость и воняло соляркой (этот «аромат» присутствовал и на палубах выше в кормовой части).
    В каюте был умывальник, но ни мыла, ни полотенца для рук, ни дорожного набора мы не нашли. Мыла не было и в туалете на палубе - как хотите, так и живите… Да и с туалетной бумагой наблюдались перебои.
    Постельное белье выдали чистое, но одна из простыней была с дырищей на всю ширину, по одному полотенцу на человека. Вместо пододеяльника – вторая простынь. Сейчас даже в поездах такого нет. За два с половиной дня в каюте ни разу не убирались, мусор тоже никто не забирал.
    На палубах явно не хватало стульев, а лежаков не было совсем, хотя на шлюпочной палубе места для них предостаточно.
    Питание. Кормили однообразно и не очень вкусно. Порции большими не назовешь. В первый день после ужина народ ходил голодный. Мы питались во вторую смену, постоянно приходилось ждать около закрытых дверей, пока официанты сервировали столы после первой смены. К назначенному времени не успевали. Соответственно, то чашек на столе не хватало, то ложек. О капитанском ужине и речи не было.
    Развлечения. Путевой информации давали минимум. Буквально по одному - два предложению, из которых толком ничего не понять. Я-то по этим метам уже проходила, а ведь были туристы, которые первый раз на теплоходе, было бы интересно послушать про шлюзы, про историческое места более подробно.
    В день отправления не было никакого собрания, на котором обычно знакомят с экипажем, объясняют правила безопасности, рассказывают программу.
    Из мероприятий на борту были два концерта по 30 минут. Мужичок с гармошкой пытался развлечь публику, и в последний день девушка исполняла песни. Была еще программа «Факир» - фокусы показывали. Но если учесть, что детей на борту было мало, как-то не в тему. По радио были «час поэзии» и «басни 21 века». Вряд ли кто-то это слушал.
    Точного расписания не было до последнего. В Мышкин должны были прибыть после 15 часов и стоять до 19. В итоге, пришвартовались уже после 17, а отправление перенесли всего на полчаса – на 19.30. Объяснили задержку закрытым шлюзом в Угличе. В самом городе экскурсия получилась бегом, а еще оказалось, что в Музей Мыши программа не запланирована. Провели по городу и зашли в Музей Льна и Валенок.
    Музыка на борту только для тех «кому за…», подборка не лучшая, и даже туристы старшего возраста не были довольны. Если учесть, что отдыхали с нами 2 группы выпускников, могли бы подобрать что-то для молодежи. Правда дискотека была до глубокой ночи с «классической теплоходной» музыкой – потанцевать народ собирался.
    Но мы старались меньше обращать внимание на все минусы, и отдых удался. Все-таки сама атмосфера круиза, природа, широченная Волга, впечатления от провинциального городка, который мы посетили, компенсировали все недостатки.
    Ни в коем случае не отказывайтесь от отдыха на воде! Просто выберите другую круизную компанию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РЕЧТУРФЛОТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Организация шоу, фестивалей

    За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании РЕЧТУРФЛОТ была просмотрена 11.
    Категории компании
    • шоу
    • праздники
    • организация шоу
    • фестивалей
    • фестивали
    • торжества
    • экскурсионные бюро и агентства
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Радиаторская 3-я Ул., 10
    2
    0
    Москва, Краснопресненская наб., д. 12, ЦМТ, оф. 1012,