Компания Продукторг - Москва

 
Информация
  • НазваниеПродукторг
  • КатегорияИнтернет-магазины
  • Адрес Москва 8(495)7970832
  • Телефон+7(495) 797-08-32
  • РайонРязанский
  • ОкругВосточный
  • МетроШоссе Энтузиастов
  • Просмотры1417
  • Идентификаторusluga_147217
Связаться с компанией

Описание организации

Интернет-магазин продуктов питания с доставкой: продукты оптом, чай, кофе, печенье, кондитерские изделия, печенье, роллтон, доширак, консервы, консервация, сахар, мука, крупы, одноразовая посуда, конфеты, раффаэлло, ферреро, чокопай, вафли, черемушки, рулеты, кексы, круассаны, минирулеты, торты, крекер, зефир, киндер сюрприз, ментос, тик так, джаз, арахис, фисташки, бигланч, бизнес меню, дальпико, мартин, супер семечки, 3 корочки, лейс, принглс, эстрелла, читос, русская картошка, московский картофель, марс, орбит, сникерс, нестле, кэдбери, объединенные кондитеры, крафт, риттер спорт, роше, аленка, бабаевский, вдохновение, альпен гольд, воздушный, милка

Страница компании Продукторг (Москва) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о Продукторг и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: usluga_147217. Используйте его при общении со службой поддержки.

  • Актуальные объявления от организации (Интернет-магазин Продукторг):
  • Новости фирмы Продукторг:
  • Вакансии Продукторг (регион Москва)
| 16 December 2013
+4
  • 0
  • 4

Делала заказы на протяжение года. Все прилично - вовремя, в отличном виде, не просроченное. В середине декабря - приехал заказ три пакета молока пришлось выбросить, текут, сорваны верхние пластиковые крышки. При курьере не проверила. Позвонила в магазин, во общем-то без претензий, просто сообщить о случившемся. Заверили, что на следующий день кинут деньги за бракованный товар на телефон. Обещание не выполнили. Мелочь, а неприятно.

Пожаловаться на отзыв

irinfoto@yandex.ru | 17 December 2013

Не права была с отзывом. Деньги на телефон пришли. Так что меняю оценку на пятерку. Спасибо.

Пожаловаться на отзыв

| 19 April 2013
+5
  • 1
  • 20

Отличный магазин. Неоднократно делал заказы там, привозили почти вовремя. Смотрю прошлые отзывы, вот у меня всегда русские курьеры были.
По ценам - в принципе как и в обычном магазине, зато доставляют бесплатно. По качеству нареканий нет.
Удобно, что присылают смс с телефоном доставщика.
В общем мне все нравится там.

Пожаловаться на отзыв

| 12 April 2013
0
  • 18
  • 2

Плохой магазин. На свой 60-летний юбилей сделал большой заказ, в том числе две вакуумных упаковки моей любимой осетрины горячего копчения. Когда открыл упаковки - чуть не стошнило. Такого тухляка я не нюхал никогда! Сыр "Дор блю" не привезли, ограничились извинениями за недопоставку.
Владимир.

Пожаловаться на отзыв

productorg | 11 July 2013

Здравствуйте, Владимир!
Хотелось бы отметить, что осетрина была доставлена Вам в термосумке с соблюдением всех необходимых температурных условий. Храниться этот товар на складе в холодильной камере, что также обеспечивает нужный температурный режим. Срок годности на товаре был указан, товар н был просроченным. Считаем, что претензии в сторону магазина не совсем обоснованы. В российской рыбной индустрии бывают случаи, когда непросроченные рыбные продукты могут иметь неприятный запах или оказаться испорченными, что обнаруживается при вскрытии вакуумной упаковки. Мы не можем вскрывать упаковки и проверять запах товара. В таких случаях мы как бы доверяем нашим поставщикам.
С Вами связывалась наш менеджер Михалина Татьяна для того, чтобы мы могли забрать "некачественный" продукт, отдать его обратно поставщику и вернуть Вам деньги. Однако Вы отказались.
Владимир, мы ведем честный бизнес и всегда оперативно реагируем на любые неординарные ситуации. Мы не занимаемся продажей просроченных товаров. Со своей стороны мы приняли все меры для погашения конфликта.
С Уважением, Суслов Сергей
начальник отдела работы с претензиями магазин Продукторг

Пожаловаться на отзыв

| 29 December 2012
-3
  • 7
  • 3

Заказали продукты за два дня на определённый час для празднования нового года.
Уже задерживаются на два часа. Ну не очень это.

Пожаловаться на отзыв

| 28 December 2012
0
  • 2
  • 21

вчера получила заказ первый раз в ПРОДУКТОРГЕ. Днем позвонили уточнили время доставки. Перед тем как к дому подъехать еще раз позвонили уточнили дома ли я. Товар почти весь в наличии надлежащего качества. Очень довольна. Цены немного выше утконоса, зато доставка бесплатная. Ушла от утконоса- эти вообще оборзели. Уже неделю разбираюсь за недовоз. Должны мне 1000 р. никогда больше с ними работать НЕ буду!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 03 February 2013

У меня такая же ситуация с Утконосом. Попытка разобраться не привела ни к чему. Решила "наказать их рублем". Больше никогда не буду ничего заказывать в Утконосе. Попробую Продукторг. Надеюсь не разочаруют. Спасибо Вам за рекомендацию.

Пожаловаться на отзыв

| 26 July 2012
+3
  • 1
  • 22

Заказываю в продукттроге полгода. Пока довольна. Привозят в заказанные сроки, пересортицы не было. Молоко-кефиры-творог и ты пы в допустимых рамках сроков годности. Приятно, что несмотря на жару молоко скисшее не привозили ни разу (что в утконосе очень часто) Овощи на четверочку. Гнилья нет.
Цены ниже Азбуки вкуса. Да, нет сыров высшей категории, ну, да их я сама куплю, если нужно будет. Мясо у них не покупала, качества его не знаю.

Один минус - курьеры частенько везут заказ "своим ходом", что сказывается на упаковке. Мне-то это не принципиально, но вообще не комильфо)))) людей жалко, тащиться на метро-маршрутках с пакетами, это же ужас!. Да, и заказ тоже страдает. Коробочки бывают помяты.
Хотя, яйца ни разу битыми не были.
Вобщем, вовсе не плохой магазин. В принципе довольна его работой.

Пожаловаться на отзыв

| 26 July 2012
+3
  • 1
  • 19

заказываю по 2-3 раза в неделю на небольшие суммы (2-3 000).
плюсы:
1 доставка всегда вовремя (опоздание на полчаса после общения с Утоконосом, вообще, как опоздание не воспринимается)
2 недопоставок и пересортицы пока не наблюдала
3 Молочка перекисшей не была ни разу (что в утконосе частенько)
4 Цены существенно ниже корзинки или азбуки (на один и тот же товар. Рузское молоко, например)

минусы:
1 курьер частенько добирается на общ.транспорте, отчего страдает товарный вид упаковок, Мне не принципиально, но, вообще-то, это не гуд! Ребяты, пожалейте своих сотрудников, ну нельзя так.
2 у курьера часто нет денег на размен.
остальных недостатков не замечено.

Пожаловаться на отзыв

productorg | 11 July 2013

Здравствуйте, Юлия Владимировна!
Насчет минусов:
1. На данный момент все курьеры передвигаются на автомобилях
2. Такая проблема у многих магазинов. Курьерам выдаются разменные деньги, однако их не всегда хватает на всех клиентов.

Пожаловаться на отзыв

| 27 May 2011
+3
  • 1
  • 25

Пользуюсь услугами второй год. Нечасто, где-то 6-7 заказов, предпочитаю альтернативы. Беру только тогда, когда нужны товары, каких нет в других интернет-магазинах, но дополняю их всем другим необходимым.
Особых проколов не было. Пару раз не хватало товаров по мелочёвке, пару раз была несущественная пересортица. Всё ведь при курьере не проверишь, когда заказ на 5-6 тыс. с ассортиментом на два листа А4.
Если и приезжают не вовремя, то только по часам, а не по дням.
Есть категории товаров, которые там не беру по истории предыдущих товаров. Это ничего, что должно храниться в холоде. Может быть и подтаявшим, и несколько раз перемороженным, и деформированным. Также ничего хрупкого: ни яйца, ни печенье, ни конфеты в коробках.
В общем-то и остаются лишь консервы, напитки, предметы быта и ещё кое-что.
Задевает то, что именно тот товар, из-за которого и оформляешь весь заказ, всегда дают в меньшем количестве. Придерживают что ли, чтоб ещё раз обращался? Или берегут дефицит для других? Непонятно. Но всегда извиняются за недопоставку.
Категорически не понравилось, что последний раз заказ доставлял курьер не на машине, а общественным транспортом. Прикинув его маршрут на другой конец Москвы с автобусными поездками, понимаю, почему покупки из 7-8 тяжёленьких пакетов имеют не очень товарный вид.
Мне "по барабану", но, если кому особо принципиально, курьер вряд ли окажется голубоглазым россиянином.
Никогда не пользовался "Утконосом", не увидел заочно заметных преимуществ, но, например, "Седьмой континент" заметно качественней. И по состоянию товаров, и по ассортименту, и по ценам, и по сервису, и по способам оплаты. Не реклама. На любителя.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 01 November 2012

а выспросите, где они закупают товар.

Пожаловаться на отзыв

| 12 April 2011
0
  • 25
  • 0

Да ну, лучше уж в седьмом континенте, или утконосе заказывать!
Ну или в Азбуке или korzinka.com, если хочется себя серьезным человеком почувствовать.

Пожаловаться на отзыв

Утка работает так фигово, что просто ужс-ужс. Раньше у них заказывала, теперь ...молочка перекисшая, овощи с гнильцой, доставка с опозданием на полдня, курьеры вечно не могут найти сдачу (ну, нет у них сдачи никогда, причем!)))) в утке если только бытовую химию
Корзинка...там цены ломовые, почти, как в Азбуке, а качество и сроки те же. Я заказываю по 2-3 раза в неделю, и уже перепробовала почти все московские доставки продуктов.Седьмой континент - хорошо, но молочка только "долгоиграющая" (вимбилльдановская) со сроком годности до полугода. детям я эту дрянь пить не дам. То же и творогов и сливок касается
У продуктторга есть недотстатки, но это совсем не самый худший вариант, поверьте!

Пожаловаться на отзыв

| 06 March 2011
+3
  • 0
  • 24

Странно, я уже получил 11 заказов в Продукторге, сегодня ещё раз заказал - и ни разу меня не подвели.. Всё провозили в хорошем качестве и в срок, кроме одного раза, когда зимой из за снега были гигантские пробки - привезли на следующий день.
Лично для меня этот магазин на сегодняшний день самый лучший по качеству, ценам и форме оплаты (webmoney).
Эдуард

Пожаловаться на отзыв

| 30 December 2010
-5
  • 21
  • 1

кидалово, а не магазин.
не заказывайте! берегите свое время!!!
сделал заказ на сумму 40т.руб, на сайте было указано, что товар есть в наличие, менеджер подтвердил получение и готовность доставки заказа через 2 дня.
в указанный день и диапазон времени с 10-15, доставки не было, делая скидку на пробки, в 17.00 самостоятельно пришлось звонить менеджеру, который сообщил, что товар только привезли на склад и доставка возможна только на следующий день, и то не точно. т.к. машины уже расписаны.
от заказа пришлось отказаться т.к. сроки были важны.
пришлось заказать в другом магазине.
жаль потраченного времени

Пожаловаться на отзыв

productorg | 11 July 2013

Здравствуйте!
Вероятность того, что Вы оформляли заказ у нас равна 0. Нет никакой конкретики в отзыве, ни номера заказа, ни контактных данных, ни адреса доставки, чтобы мы могли идентифицировать Вас. Поэтому считаем данный отзыв безосновательным и никоим образом не относящийся к нашей деятельности.

Пожаловаться на отзыв

Оставить мнение о компании

Ваша оценка:

Справочник компаний GMstar.ru - Продукторг: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва, направление деятельности: Интернет-магазин

За период с 01.04.2013 по 16.04.2014 страница компании Продукторг была просмотрена 249.

 

Выберите ваш город

Войти

Забыл пароль?

Зарегистрироваться

 

Связаться с компанией

Введите код на картинке: *

Обновить картинку