Полностью с Вам согласна. Я та, у которой они украли ноутбук. Писала об этом 6 октября 2010. Подала в суд, выиграла дело, хотя судья какой-то странный попался. все пытался мне доказать, что я таким образом решила с "бедненького" сервисного центра денег скачать и обогатиться. В результате денег до сих пор не получила, уже на дворе 2012 год. Теперь проблемы с приставом. Кормит обещаниями, на звонки не отвечает. Хожу туда как на работу. Каждый раз выдает новую информацию. В последний раз сказал, что денег на счете нет! Так что это головная боль только для пострадавших, а самому сервисному центру от этого никаких проблем. Как работал халатно и нечестно так и будет продолжать работать. Вот и думайте как решать такие вопросы, если государство не может защитить своих граждан.
А я тот, который тут отзыв оставлял про 500 рэ и претензию...
Надо было сразу писать претензию. Они боятся именно претензий, а не судов, как я понял....
СОВЕТ ДРУГИМ "СЧАСТЛИВЧИКАМ":
При написании претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что обратитесь в Роспотребнадзор. И это надо сделать!
Шелудивые конторы очень боятся такого поворота событий.
Дело в том, что если они будут иметь дело с Частником, даже в суде, то это им не страшно. А ВОТ КОГДА ИНСПЕКТОР С ПРОВЕРКОЙ ИЗ РОСПОТРЕБГАДЗОРА ПРИДЕТ - совсем другое дело. Он найдет нарушения даже там, где их нет!!!. Потому-что это их "бизнес"!!! Они заявления о нарушениях только и ждут, чтобы потом "наехать" по полной программе. И ВСЕ ПО ЗАКОНУ.
С волками жить - по волчьи выть. Вот и надо натравливать на таких МОШЕННИКОВ.
Я вообще всегда так делаю уже лет 10. Раньше была Мосторгинспекция, тоже ее боялись как огня.
ps
Даже суды и права потребителей - это все ерунда против упоминания в претензии РОСПОТРЕБНАДЗОРА!
Все пострадавшие от ООО "Мориарти.ру" могут обратиться ко мне за помощью, состоящей из (бесплатно):
1. Составление иска в суд.
2. Написание сообщений о преступлении в правоохранительные органы.
При этом прошу Вас учесть, что будет лучше, если будет коллективное обращение, тогда возможен вариант возбуждения уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ.
Я Вам советую подать жалобу в суд на бездействие СПИ, тогда получите свои деньги. Деньги на счету "жуликов" есть, я через суд наложил на их расчетный счет арест на сумму 300 000 руб.
Ген. дир-р Антонова, в данный момент привлечена к уголовной ответствнности за клевету в двух судебных участках: № 221 района Академический и № 396 района Якиманка.
Поэтому не сидите сложа руки.
Удачи вам.
Потребители! Лавочка которой руководит Антонова ООО Мориарти.ру, давно не работает, все переведено в ООО Голдфон и др. (которыми руководит кикелка Антонова), судебные приставы: Муханова, Валиева, Мордашов и др., связаны взятками с Антоновой, а потому не выполняют решения судов.
Сообщайте все адреса лавочек, которыми руководит Антонова, с целью прекращения преступной деятельности. Шерлок Холмс.
Юрист - цивилист - Михайлов Владимир Ильич, 119415, г. Москва, абонентский ящик № 48
'электронный адрес: office1317@maiI.ru
тел.: 8-909-902-65-73
Занимаюсь возвращением имущества граждан и юридических лиц у ООО "Мориарти.ру" - бесплатно.
Знаю всех жуликов ООО "Мориарти.ру", их установочные данные, добиваюсь возбуждения уголовного дела по ст. 159 ч. 4 УК РФ - мошенничество в особо крупных размерах.
Выиграл суду у ООО "Мориарти.ру", наложил арест на их расчетный счет.
А вот мне вернули магнитолу через год и без лентопротяжного механизма-это воровство или нет ? Может все-же найдется среди обманутых юрист,что-бы наказать этих козлов!
Мдась... совершеннейшее попадалово с этой фирмой. Отдал бук, где надо было заменить видио чипсет. Обозначили цену в 8 тысяч руб. Согласился. Два дня названивали рассказывали, как на 3-й день приду и заберу починенное, сообщили, что переустановят операционную систему "правильно". Как результат на 4-й день позвонили и сказали, что посмотрел мастер и надо менять всю материнскую плату за 16 тыс. руб. (кстати, типичный пример разводилова в сервисах, где неумеют ремонтировать технику). Вначале вспыхнул и решил отказаться, но теперь хочу довести эксперимент до конца и посмотреть, а умеют ли они хотя бы материнские платы вставлять и подсоединять нужные разъёмы в слоты?=))
Ремонтировали автомагнитолу за 18т.р. c августа прошлого года! Кормили обождать пару недель.Когда сдавал- диск застрял все работало. В апреле вернули без ремонта и без проверки -воообше не работает!!! Антенного резъма даже нет! На этих бл....ей управу как найти! Предлагали 2 т.р. за панель на запчасти-су...и!Подскажите как с гадами бороться!!! Иван
Добрый день. Хочу поделиться тем, как я с 19 ноября 2010 ремонтирую в этом сервисе автомагнитолу. Вроде бы в конце февраля 2011 позвонили, что можно приезжать - сделали. Приехала, забрала только дали магнитофон, а съемную панель сказали положить отдельно. Взяв свой магнитофон поехала ставить его на машину, записалась к электрику, который мне его снимал. Оказывается что мне не вернули фишку, которая вставляется в гнездо машины. Более чем 3 месяца ремонта мне вернули мой магнитофон отдельно от съемной панели и без фишки. Спрашивается как я теперь смогу установить магнитофон? Фишка была не стандартная и, видимо, мастера Мориати.ру посчитали, что отдавать обратно мне ее не следует. На мое требование вернуть то, что я сдавала с магнитолой, мне отвечают "что они не уверены, сдавала я с фишкой или без нее". Да, в наряде они описали, что магнитола имеет царапины, а о проводах. которые из нее выходят не пишут ни слова. Так и без проводов не принимают. Теперь мне говорят, чтобы я обратилась к автоэлектрику чтобы он мне перепаял разъем выходящий из машины, а поскольку в Мориарти.ру найти мою деталь не могут (не ищут?) будут тоже ее перепаявать. Ремонт мне обошелся в 2900 руб. снять магнутолу 500, поставить с такой перепайкой обойдется в ? руб..
Считаю, что руководтсво компании решает иные проблемы, только не проблемы, возникающие с непосредственным видом деятельности. И еще, поскольку только в апреле (а они закрываются 7 апреля) мне вернут перепаянную фишку и только тогда я смогу проверить, работает ли мой магнитофон, а гарантийный срок уже закончится и компании не будет.
Моя оценка этого сервиса никакая. Выбирайте другие мастерские.
Все отрицательные отзывы совершенно справедливые
Пытался отремонтировать мобильник, тянули 3 недели. То "на диагностике", то "нашли проблему, уже детали купили, завтра сделаем" В результате, надоело, и, поскольку не раз приходилость общаться с подобными "специалистами" сразу написал официальную претензию с угрозой обратиться в суд и параллельно сообщить о них в Роспотребнадзор. Пришел в "сервис" и сразу обратился к менеджеру. Тот претензию принял и сказал, что все сделают а течение сорока минут. Зря я им поверил.
Пока ждал, при мне они довели до истерики женщину, которой "ремонтировали" ноутбук. В результате диски не читаются...
Короче через 40 минут действительно удалось сделать с мобильника пару звонков. Отдал 500 рэ. Приехал домой - мобильник снова сдох.
Самое смешное - проблема оказалась, как потом выяснил, в Сим-карте, а не в телефоне. А эти мне врали "что нашли проблему".
Обращаться в эту контору - только врагам пожелаю...
Граждане потребители!
Ставлю Вас в известность, что на р\с ооо "мориарти.ру" с 17 ноября 2012 года наложен арест на сумму 80 500 руб., за кражу имущества потребителя, и это не единственный арест.
02.04.2012 года Антонова, под видом ген. директора ооо "мориарти.ру/" в Мосгорсуде пыталась снять арест, где выяснилась, что она мошенница, как и ооо "мориарти.ру" которые совместно обманывают граждан, в связи с чем арест не был снят.
Жулики, из ооо "мориарти.ру" срочно сворачивают деятельность и выступают под видом ГОЛДФОН.
Также, у жуликов из ооо "мориарти.ру" идет несколько арбитражных процессов.
Делайте правильный выбор.
2 месяца не могут сделать ноутбук. Якобы нет запчастей. Сегодня сяду писать письмо в Розпотренадзор, Налоговую(если есть лицензионные нарушения, наверное есть и финансовые)и наверное в милицию(мало того что не сделали а просто сломали и пытаются за это денег взять). Мне попортили нервы и я буду играть в эту игру.