Достаточно набрать в Гугле "GOLDPHONE, отзывы", чтобы не только не обращаться в этот, с позволения сказать "сервис", а предпринять меры для обращения в компетентные органы для расследования деятельности данных мошенников.
ГУГЛИТЕ И ВСЕ УВИДИТЕ....
Очень интересно, читаешь, как криминальные истории, а не отзывы про Российскую Компанию.
Да, а еще забавно выглядят всякие "клоны" и "тролли" от этой конторы. Строчат, как им там понравилось.
Добавлю:
GOLDPHONE и Мориарти - это одна и та же контора
СОВЕТ ДРУГИМ "СЧАСТЛИВЧИКАМ":
При написании претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что обратитесь в Роспотребнадзор. И это надо сделать!
Шелудивые конторы очень боятся такого поворота событий.
Дело в том, что если они будут иметь дело с Частником, даже в суде, то это им не страшно. А ВОТ КОГДА ИНСПЕКТОР С ПРОВЕРКОЙ ИЗ РОСПОТРЕБГАДЗОРА ПРИДЕТ - совсем другое дело. Он найдет нарушения даже там, где их нет!!!. Потому-что это их "бизнес"!!! Они заявления о нарушениях только и ждут, чтобы потом "наехать" по полной программе. И ВСЕ ПО ЗАКОНУ.
С волками жить - по волчьи выть. Вот и надо натравливать на таких МОШЕННИКОВ.
Я вообще всегда так делаю уже лет 10. Раньше была Мосторгинспекция, тоже ее боялись как огня.
ps
Даже суды и права потребителей - это все ерунда против упоминания в претензии РОСПОТРЕБНАДЗОРА!
В августе 2011 не смогли починить Sony reader, в декабре 2011 - январе 2012 - iphone 3gs. Естественно, куча обещаний, позвоните через3 дня, на следующей неделе, и уж никак не позже следующего четверга. Но 3 недели вместо 3 дней - это беспредел. Компания полных импотентов.
Это гадкая контора. Юридическое название "Мориарти". Руководит Денис Мохов откровенный придурок со своим семейством. Не доверяйте им свою технику, они проводят на ней испытания и они почти всегда неудачные.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!
Не обращайтесь в этот центр! Ремонтировали ноутбук. Через три месяца таже проблема - не горит экран. При обращении сказали, что поставили бракованную деталь. Сдала повторно. Названивала каждую неделю. И каждый раз кормили обещаниями. После звонка Марии (руководителю) по тел. 8-962-96-96-00 позвонили и сказали, что ноутбук готов. НО, ЗАБРАВ СЕГОДНЯ ИЗ ЦЕНТРА (Орликов переулок) НОУТБУК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.! Позвонилша опять ,Марии, посоветовала обращаться в независимую экспертизу и довольно грубо разговаривала. Кроме меня еще два человака из пяти в очереди в центре на Орликовском стояли с претензиями. ПОЛНЫЙ РАЗВОД. ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ НА ВЕТЕР! Полная безнаказанность. Лучше бы новый купила. Одидно, что людей в этой ко мпании держат за дураков.
Сдавала в ремонт ноутбук. Заплатила за замену детали 8 тысяч. Через три месяца таже проблема - не включается экран. Сказали, что замененная деталь была бракована. По гарантии меняли полтора месяца. И то после скандалов. Звонила неодноклратно, все время просили перезвонит через неделю. В итоге довонила руководителю Марии по тел.8-96-969600 (пишу специально, т.к. таких как я сегодня были почти все на Орликовом переулке). Пришла домой с якобы отремонтированным ноутбуком - не работает. совсем. Не обращайтесь в этот ценр. Пора писать в прокуратуру.
Сдал ноутбук на ремонт (полетел биос) диагностику сделали в другом сервисе но починить там несмогли оборудования небыло. И вот отвёз свой ноут в голдфон там подтвердили диагноз, сказали что смогут помочь позвоните через недельку,
Позвонил несделали сказали что неполучается прошить биос неопределяется оборудованием. Позвонил ещё через неделю выяснил что отпаяли от платы биос и он не прошивается надо менять его, тут у меня возникли подозрения в честности компании я решил забрать ноут и обратится в другую компанию. Когда я обратился в офицальный сервис по ремонту моего ноута там его смогли починить и сказали что в предыдущем сервисе пытались прошить не биос а микросхему звука. Мне интересно они там что клиентов за лохов держат и как это им с рук сходит.
СДАЛА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "GOLDPHONE" НОУТБУК.
ОБЕЩАЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ 1 НЕДЕЛЮ.
НО НИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НИ ЧЕРЕЗ 2, НИ ЧЕРЕЗ 3 НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ.
СНАЧАЛА СКАЗАЛИ ЧТО НОУТБУК НА ДИАГНОСТИКЕ, ПОТОМ ЧТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, ПОТОМ ЧТО ОН ОТРЕМОНТИРОВАН МОЖНО ЗАБИРАТЬ, ПОТОМ ЧТО МНОГО ЗАКАЗОВ И ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ. А ВЧЕРА ЗАЯВИЛИ ЧТО ТАКОГО ЗАКАЗА НЕТ ВООБЩЕ!
И НЕ РЕМОНТИРУЮТ И НЕ ОТДАЮТ.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, УЖАСНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "GOLDPHONE" !!!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ, ВАМ ТУДА.
ДА, КЛИЕНТОВ ДЕРЖАТ ТАМ ЗА ЛОХОВ, НО ПОСКОЛЬКУ Я РАБОТАЮ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТО СЮЖЕТ О БЕЗОБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТОЙ КОМПАНИИ В ПРОГРАММЕ "КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА" ИМ ГАРАНТИРОВАН. И ЕЩЕ ПОЗВОНЮ В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОСМОТРИМ КАК ТОГДА ЗАПОЮТ.