Фирма, оказывается, занимается еще и ремонтом обуви. Я отдала им в ремонт красивые босоножки (Англия) и получила после "ремонта" порванную обувь, босоножки, которые невозможно носить. Нужно было, всего-то, заменить резинки на застежках. Просто возмутительно - простую работу не только не выполнили, но и испортили обувь.
Никогда не обращайтесь в это ателье - Вы просто потеряете деньги.
Привозила к ним швейную машинку, посоветовали поменять запчасть. Готова была машинка через две недели: смазанная и налажен челнок за 1200 руб. Через два дня запчасть которую нужно было заменить все-таки сломалась, а смазать и наладить я могла бы и сама и бесплатно. Жаль потраченное время и деньги.
Персонал аболютно некомпетентен в вопросах продаж - общение с клиентами на уровне хамства. Счета не выставляются неделями, хотя периодически звонит менеджер и обещает"завтра". На ответный звонок с претензией как правило на любом номере бросают трубку.
Достучаться до руководства невозможно.
Диву даешься, как они еще существуют.
Мы заказывали промышленное оборудование в этой фирме. Срок поставки откалывали больше месяца, хотя директор нам сказал, что оборудование есть на складе. Получали все частично, и не стой комплектацией. И сколько ждать еще одну машину мы не знаем. Сервис ужасный.
Здравствуйте! Я обращалась в фирму Никма чтобы отремонтировать свою любимую Janome 450. В целом осталась довольна, т.к. по сравнению с другими фирмами в которые я тоже звонила, занимающимися ремонтом швейных машин, у Никмы оказались самые низкие расценки на ремонт моей любимицы. Персонал на мой взгляд более чем грамотный, при разговоре выяснилось что механики постоянно повышают квалификацию на фирмах-производителях швейного оборудования. Спустя год с лишним мне опять пришлось к ним обратиться, но вызвано это лишь тем, что я использую свою машинку почти что как в производстве, т.е. шью каждый день. Оверлок пока выдерживает такие нагрузки, за исключением периодической заточки ножей.