Я отнес в ремонт 16.01.2018г заказ 1255 швейную машинку Ягуар-789 по адресу филиал Москва, ул Братеевская д21.к1. Сроки ремонта неделя 2000р работа и 500р детали. После истечения десяти дней, я начал звонить в эту приват кантору телефон которой был отключен четыре дня и не работал. Я решил поехать и разобраться на месте уже 1.02.2018г. Мне сказали, что телефон не работал по причине отключения света и что клиентов они не оповещают, готово или нет. Ближе к делу! Перед тем, как сдать в ремонт технику у меня не работала педаль швейной машины, но сама система возврата иголки (двигатель работал исправно). Я сам электрик и думал, что справлюсь сам и перед сдачей в ремонт сам разбирал технику и проверял где и чего может не работать. Короче! При получении мне сказали, что у меня сгорел двигатель полностью и педаль и менять надо и то и это! Я говорю, как же так, я вам сдал с нормальным двигателем который возвращает иголку с функцией на машинке, а значит теперь получается, что и эта функция отказала. Принимающая позвала мастера который ее осматривал и ничего не смог ответить на мои вопросы-ответы. Мне сказали, что они могут ее починить, но надо много чего сдесь заменить! Трандец. Вы не поверите, - я сам нашел
причину поломки. В одном из разъемов, был плохой контакт! Вычислил методом шевеления. Не советую, вам сдесь ремонтироваться, потеряете деньги и время! Нагло врут прям в лицо! 8-916-223-00-65
Руслан Живодер О397EK750 Трынделец куев, ты здесь пишешь негативный отзыв, в то время как 16.04.2018 в микрорайоне Самолет г. Люберцы ты сбил собаку, свидетеля послал и уехал, хотя тебя, выродка, девушка просила его довезти до ветклиники. Но ты, ссученный 3,14дор, просто уехал.
Не просто шаражкина контора, а Ш***а с большой буквы Ш.
Нулевое качество сервиса и ремонта. Отвратительное и хамское общение по телефону и невнятные ответы.
Сдавал в ремонт принтер (суббота), сказали: перезвоните в среду. Звоню в среду - перезвоните в пятницу, звоню в пятницу - перезвоните через два часа и так далее до понедельника. на мой вопрос сколько ждать и сколько стоит: "понятия не имеем", "нам ваш принтер не сдался, нам от вас только деньги нужны". Цитирую ответы сервис центра.
В итоге, спустя 9 дней после сдачи принтера, после настойчивых моих звонков, все-таки удалось связаться с мастером, который сказал "надо менять картридж". Браво! "Мы можем поменять, поставить б/у, но цена будет 1000р картридж и 1500 работа". Вы блин серьезно? Работа по вставке нового картриджа 1500????
Черт дернул меня туда обратиться, просто в субботу мало кто работает. Но в следующий раз я в эту шар**у ни ногой!Не верьте сайту. Расположен сервис в падвале, все обшарпано и разбито, повсюду мусор и грязь.