Ужасная, хамская, грубая и не заинтересованная в клиентах шаражкина контора!!!
Заказала шарики и палочки к ним на 1500 тыщи рублей, ждала 4 дня никто не позвонил, решила поехать забрать свой заказ сама. И что вы думаете стою я на проходной, звоню, и вот так вот получился диалог: так и так отдайте мне мой заказ, а мне в ответ наглым, хамским мужским голосом отвечают, а вам звонили? А ваш заказ обработали? Я говорю, что ждала ждала, но ни слуха ни духа,а у меня горит, отдавайте заказ, а он говорит, а вы знаете, что у вас нет двух позиций в заказе??? я говорю, ну хорошо, давайте то, что есть, а вы знаете, что у вас заказ на 900 р, я говорю, ну хорошо, я вам заплачу. А это хамло говорит, у нас заказ от 1500 р, и типо хрен я вам его отдам((( вообщем левая шаражка, абсолютно не заинтересованная на клиентах. Я так говорю, потому что у меня есть свой магазин игрушек и своих клиентов мы холим и лелеем. В итоге нашла другой магазин и цены там оказались ниже! Так что хорошо, что так получилось!Вот. Не могла оставить без внимание такое хамство!
Ужасная компания... Грубое отношение, ничего толком объяснить не могут, а уточняющие вопросы - вообще страшно задать. Проще переплатить на 10-20 копеек больше, но перезаказать в другой фирме. Тем более, ни такие уж они и профессионалы своего дела. Очень много брака... и по качеству печати, и по самим шарам. Спасибо, но больше к Вам обращаться не будем!
В любом случае спасибо за Ваше письмо, но у меня есть к Вам несколько уточнений.
1. Хотелосьбы узнать в чем именно заключалось хамство и с кем именно Вы общались
2. Что касаемо времени Вашего приезда. Как то странно получается в Вашем замечании о том что никого небыло и о том что написанно время нашей работы с 10,00-18,00, если быть абсолютно честными то на сайте КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАННО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЕХАТЬ ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ С МЕНЕДЖЕРОМ!
написанно это не зря, потому как, в любой компании могут быть разные причины для сокращения рабочего дня, например инвентаризация, неожиданная выездная встреча и т.д.
3. Могу Вам со 100% уверенностью сказать что в пятницу это традиционно самый напряженный день, т.к. очень много отгрузок и на работе мы остаемся минимум до 18,30, дожидаясь тех клиентов которые опаздывают в пробках.
Как мне кажется, Вам все таки было лучше написать письмо нам.
Я как руководитель в любом случае прислушаюсь к Вашему письму и постораюсь сделать все что возможно.
Но откровенно говоря наша компания небольшая(относительно компании ПОИСК), и почти на все звонки отвечаю я. И Вас и Ваш запрос я не помню, хотя память у меня не плохая на клиентов.
И ещё есть маленькая неточность в Вашем письме, Вы все таки мужчина или женщина? " в письме я сделал "., а подпсиь "Яковлева Виолетта"
С Уважением, Осипов Максим Геннадьевич
Генеральный директор.
Второй день не устаю удивляться сервису этой компании! Вчера во время телефонной консультации консультант откровенно хамил.... в письме я сделал ему корректное замечание, а в ответ получила очередное хамство. На этом конечно и надо было закончить общение с Парадо Шаров, но т.к. у нас уже сроки поджимают и некогда искать конкурентов, сегодня поехала оплатить этот заказ к ним в офис (по рекомендации того же манагера), а на проходной мне совершенно спокойно сообщили, что "а уже никого и нет" (пятница 14-00!!!!!). На мой вопрос: "как так? у вас время работы указано с 10 до 18?! " получила ответ: "вот как-то так!" Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением к работе и к клиенту!
Искренне надеюсь, что этот отзыв найдёт нужного читателя, и даже интересно, а в курсе ли их руководство о таком отношении к работе! У меня бы такой работник не задержался бы и 5 минут!
vetatv@rambler.ru
рабртаем с компанией Парад Шаров очень давно, всегда быди приятно удивлены их работой. Хороший подбор персонала, девочки такие хрупкие, но и монтаж и крепеж делали на ура. Спасибо Этой Компании, за отличные праздники. Максиму, и Ирине. Желаю Вам успехов в дальнейшей плодотворной деятельности!