Ребенок болел 3 недели(кашлял). В обычной поликлиники "помочь" не смогли. Записался на прием к педиатру в ИММА. Пришел, педиатр(Локтионова) провела опрос, попросила сдать анализы, пройти еще 2-х специалистов(выманиваение денег). Назначила лечение, по факту прихода анализов сказала позвонит(должны придти на следующий день). Попросила прийти на повторный прием через 4 дня!
Через день у ребенка начались осложнения( Обструктивный бронхит). Соответственно через 4 дня на повторный прием я не пошел и звонка не дождался!
Педиатр Локтионова "дозвонилась" через 5 ДНЕЙ и спросила: как ребенок себя чувствует и прошли ли мы всех врачей.(по анализам которые пришли на следующий день! ВРАЧ НЕОТЛОЖКИ СКАЗАЛ, что видны сдвиги значений от нормы!) Соответственно я сказал ей - До Свидания!!!
Пришел через 7 дней, попросил позвать начальника филиала, на что ко мне на встречу пришел главный педиатр детского отделения на Братиславской! Выслушал меня, сказал что педиатр Локтионова звонила нам целый 1 раз и не смогла дозвониться!("Платная медицина" должна позвонить 150 раз!!! И обязана дозвониться! ЭТО - ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!) Написал жалобу, дабы вернуть мне деньги за осмотр(не за анализы!) и наказать педиатра Локтионову за, по моему мнению, непрофессионализм! Принести письменные извинения от начальника филиала, и пообщаться с персоналом на ресепшене, который в один момент заставил меня подумать, что Я, нахожусь на РЫНКЕ!!!
В итоге: мне позвонили и сказали придти за ответом! Слыша голос в телефоне, который приглашал меня за письмом, Я сразу понял, что "ВСЁ" не в мою пользу.
В письме было написано: собрался консилиум "ГЛАВНЫХ" специалистов филиала и они постановили, что педиатр Локтионова была 100% права во всем! На другие пункты моих жалоб ответа не поступило!
Вывод: решили на местном уровня, до начальства "не дошло", "замяли" так сказать. Но больше всего возмутил момент, что в ответном письме был целый абзац описания
симптомов моего ребенка(с моих слов и слов педиатра), при первичном осмотре, И Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЫЛО ДОПИСАНО ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С ПЕДИАТРОМ!!!
"ПРИКРЫЛИСЬ" НА СВОЕМ КОНСИЛИУМЕ!!!!
Менеджер службы контроля качества сети клиник ИММАГость
21.04.2014 11:23
0
Ответ на отзыв Гостя от 03.01.2014:
Жалоба рассмотрена руководством компании, все объяснения по данному факту сделаны, а также выданы в письменной форме представителю ребёнка.
С уважением,
Служба контроля качества сети клиник.