Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИММА ГРУППА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -3
    2
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    20.01.2014 12:16
    +5
    Ответ на отзыв Гостя от 03.01.2014г.

    Жалоба рассмотрена руководством компании, все объяснения по данному факту сделаны, а также выданы в письменной форме представителю ребёнка.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети клиник.

    Гость Гость
    03.01.2014 04:29
    -5
    Ребенок болел 3 недели(кашлял). В обычной поликлиники "помочь" не смогли. Записался на прием к педиатру в ИММА. Пришел, педиатр(Локтионова) провела опрос, попросила сдать анализы, пройти еще 2-х специалистов(выманиваение денег). Назначила лечение, по факту прихода анализов сказала позвонит(должны придти на следующий день). Попросила прийти на повторный прием через 4 дня!
    Через день у ребенка начались осложнения( Обструктивный бронхит). Соответственно через 4 дня на повторный прием я не пошел и звонка не дождался!
    Педиатр Локтионова "дозвонилась" через 5 ДНЕЙ и спросила: как ребенок себя чувствует и прошли ли мы всех врачей.(по анализам которые пришли на следующий день! ВРАЧ НЕОТЛОЖКИ СКАЗАЛ, что видны сдвиги значений от нормы!) Соответственно я сказал ей - До Свидания!!!
    Пришел через 7 дней, попросил позвать начальника филиала, на что ко мне на встречу пришел главный педиатр детского отделения на Братиславской! Выслушал меня, сказал что педиатр Локтионова звонила нам целый 1 раз и не смогла дозвониться!("Платная медицина" должна позвонить 150 раз!!! И обязана дозвониться! ЭТО - ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!) Написал жалобу, дабы вернуть мне деньги за осмотр(не за анализы!) и наказать педиатра Локтионову за, по моему мнению, непрофессионализм! Принести письменные извинения от начальника филиала, и пообщаться с персоналом на ресепшене, который в один момент заставил меня подумать, что Я, нахожусь на РЫНКЕ!!!

    В итоге: мне позвонили и сказали придти за ответом! Слыша голос в телефоне, который приглашал меня за письмом, Я сразу понял, что "ВСЁ" не в мою пользу.
    В письме было написано: собрался консилиум "ГЛАВНЫХ" специалистов филиала и они постановили, что педиатр Локтионова была 100% права во всем! На другие пункты моих жалоб ответа не поступило!

    Вывод: решили на местном уровня, до начальства "не дошло", "замяли" так сказать. Но больше всего возмутил момент, что в ответном письме был целый абзац описания
    симптомов моего ребенка(с моих слов и слов педиатра), при первичном осмотре, И Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЫЛО ДОПИСАНО ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С ПЕДИАТРОМ!!!
    "ПРИКРЫЛИСЬ" НА СВОЕМ КОНСИЛИУМЕ!!!!

    БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!!
    Гость Гость
    20.01.2014 11:26
    0
    Ответ на отзыв Гостя от 03.01.2014г.

    Жалоба рассмотрена руководством компании, все объяснения по данному факту сделаны, а также выданы в письменной форме представителю ребёнка.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети клиник.

    Менеджер службы контроля качества сети клиник ИММА Гость
    21.04.2014 11:23
    0
    Ответ на отзыв Гостя от 03.01.2014:
    Жалоба рассмотрена руководством компании, все объяснения по данному факту сделаны, а также выданы в письменной форме представителю ребёнка.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети клиник.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям