В Эдмосе все уже давно изменилось!!! Раньше там были люди, которые могли и быстро обработать заказ и уложится в сроки и подарочек положить и на последок шутку отвесить)) но теперь, буквально за последний год все изменилось. Как будто их всех подменили, сотрудники стали сухие и не отзывчивые, новички вообще, как роботы.......которые и работу не делают, так еще и двух слов связать не могут. С персоналом там вообщем беда!!!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе компании. Мы дорожим своей положительной репутацией, для нас важно Ваше мнение и каждый случай мы рассматриваем в отдельности, поэтому считаем необходимым разобраться детально в вашей ситуации. Если Вы хотите сообщить о качестве обслуживания, оставить отзыв руководству или у Вас есть предложения по улучшению работы компании, просим сообщить на почту генерального директора gaydunko@admos.ru
Коллектив, ЭДМОСА, позвольте искренне поблагодарить Вас за высокий профессионализм и ответственное отношение к работе. ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛИ В СРОК И ЕЩЕ подарочки дали! Все пожелания учитывались в работе. Хотелось бы отметить клиентоориентированность и доброжелательность сотрудников компании. Наше сотрудничество, во время которого между нами сложились не только хорошие рабочие, но и по-человечески теплые отношения, было очень полезным и мы надеемся на его развитие.
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании, для нас важен каждый отзыв! Посетите офис компании и убедитесь, что на ресепшене Вас встретят приятные, вежливые, обаятельные и доброжелательные девушки! Не стесняйтесь и прямо сейчас, ради эксперимента, позвоните на ресепшн 8-495-646-15-10 убедитесь, что обвинения некорректны. Если у Вас есть конкретные имена и претензии, в целях повышения качества обслуживания наших клиентов, просим Вас сообщить на почту - gaydunko@admos.ru