Отличный колл-центр. Отработали проект четко и без сбоев. Решили продолжить сотрудничество. Спасибо Алексею за то, что был все время на связи, помогла решать все вопросы и оперативно запустил наш проект в работу. Отработали без заминок и сбоев. Заказывали обзвон базы 4500 контактов. Не ожидали, что будет такой отклик у наших клиентов. Операторы колл-центра обзвонили лучше, чем наши продажники. Спасибо огромное за качество и скорость.
Сотрудничаем с Комус контакт больше четырех месяцев. За время сотрудничества проявили себя, как надежные специалисты в области общения и обслуживания клиентов.
Обратились под конец 2020 года, у нас очень упали продажи из-за пандемии. Благодаря коллективу Комус Контакт мы смогли удержаться в рынке и с начала 2021 года активно возвращаем потерянный оборот.
Работаем очень давно с Комус Контакт. За время сотрудничества были разные ситуации, особенно на старте. Самое ценное то, что сотрудники компании всегда предлагают альтернативные решения, которые приводят к нужному результату. Спасибо за такую качественную работу.
На начальном этапе работы нашего страхового агентства обработку звонков выполняли менеджеры. Но это оказалось очень неудобно: сотрудникам приходилось прерывать разговор с клиентами, отвлекаться от заполнения важных документов. На административном совещании мы решили попробовать современный способ — аутсорсинг, услуги колл-центра со стороны. На первом этапе были небольшие проблемы, поскольку операторам пришлось внимать в нюансы страхового дела, чтобы давать предварительные консультации клиентам. Но как только сотрудники изучили наши алгоритмы, работа пошла отлично. Можно сказать, что мы получили необходимый штат операторов колл-центра, не тратясь на оборудование, аренду кабинета, лишние налоги, оплату отпусков, больничных и прочие социальные выплаты.
Я конечно, посмотрев портфолио данной организации и зная родительскую компанию Комус много лет, наивно полагала, что все, что написано на сайте правда. Нам нужно было сделать холодный обзвон по привлечению новых клиентов. Менеджером по развитию был Алексей Коростылев, изначально я несколько раз уточняла, что имеется ввиду под "обработанным" контактом, на что неоднократно получала ответ - это дозвон до ЛПР (лицо принимающее решение), презентация ЛПР решения, получения ответа от ЛПР. Первые тестовые звонки повергли меня в ужас - операторы то тараторили текст скороговоркой, что даже мне было не понятно о чем идет речь, не говоря уже о потенциальных клиентах. Либо запинались, мямлили и коверкали слова, например "оптимизить" вместо "оптимизировать", коверкали название нашей компании. Да и говорили с таким жутким акцентом "о"-кая и "а"-кая, что невозможно. Вполне допускаю, что для регионов, где обзваниваемые люди говорят так же - это нормально, но вот для обзвона Московской публики это огромный минус. Не смотря на написанный скрипт операторы занимались отсебятиной и иногда говорили откровенную чушь. Согласна с отзывом - в 99% случаев операторы не могли пройти секретаря и просто отправляли коммерческое предложение на общую почту. Не смотря на то, что по Договору мы могли поменять операторов, Комус-контакт так этого и не сделал, просрочив сроки запуска проекта на несколько дней и в итоге оставив одного оператора, которая делала звонков 20 в день. К сожалению, качество звонков улучшить так и не удалось. Мы были вынуждены расторгнуть Договор и добиваться возврата неиспользованный средств. Кстати уже две недели они так и не могут вернуть деньги.
Компания абсолютна не компетентна в холодном обзвоне. От слова совсем.
И тут я решила снова пересмотреть портфолио компании, и не удивительно, все хорошие отзывы, да и на этом сайте тоже, когда Комус-Контакт работал в качестве горячей линии или принимал входящие звонки и тупо консультировал.
Если вы не хотите потратить силы, время и деньги зря - не обращайтесь в Комус-контакт за привлечением новых клиентов - в этом компания, повторюсь, абсолютно не компетентна.
Заказывал в данной компании кампанию по активным продажам. Обещали клиентов - выдали базу мейлов и записи совершенно унылых бесед. Не назначили ни одной встречи, хотя в брифе я указывал именно этот пункт. Передали несколько" горячих" номеров, позвонив по которым выяснилось, что людей интересовали левые вопросы, вроде сотрудничества с непонятными конторками. потратил 50 тысяч впустую. Сотрудник Алексей Костылев обещал небо в алмазах, а вот сотрудница Александра Гагкоева сказала, что сам виноват, что выбрал такие тухлые ниши (парикмахерские, бухгалтеры, юристы и еще много кто). При том, что параллельно работая на тех же нишах, я сделал себе 3 заказа, а вот " специалисты" из контакт-центра не смогли сделать ничего. Не советую никому! Лучше наймите на эти деньги нормального продажника!
Справочник компаний GMstar.ru - Комус-контакт, call-центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бизнес учебные организации
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании Комус-контакт, call-центр была просмотрена 165.