Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ФАНТОМ АВТОКЛУБ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    10
    7
    1
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    01.04.2016 15:49
    +5
    Брали у компании Фантом, два лимузина на гулянья в честь окончания университета, остались всем крайне довольны, водитель был любезен к нашему шумному женскому коллективу))))) Спасибо компании!)
    Гость Гость
    04.11.2013 23:45
    0
    Заказали на нашу свадьбу, которая была 02.11.2013, лимузин Линкольн Навигатор. Лично ездили в контору, посмотрели автомобиль, все устроило, все оплатили и стали ждать праздника. В назначенный день приехала совершенно другая машина Кадиллак, с меньшим количеством посадочных мест, отсутствием музыки, светомузыки и караоке. Это был немаловажный фактор для нас. Машина была очень грязная внутри, обещанных украшений в виде колец на машине не было. На наши просьбы включить музыку водитель не реагировал, после просто закрыл окно сказав "разбирайтесь сами". В машине была такая неимоверная грязь, что страшно было садиться туда в свадебном платье!!! О том, что приедет другая машина, нас никто не предупредил заранее, не было звонка, ни извинений, ничего. А ведь мы рассчитывали четко количество гостей, в итоге пришлось срочно вносить коррективы и сажать людей в другую машину вшестером!!! Что между прочим грозит штрафом. Вообщем, господа, если не хотите испортить себе настроение на Вашем празднике, никогда не пользуйтесь услугами данной фирмы, так как там царит обман и абсолютное неуважение к клиентам!!!!
    Гость Гость
    29.10.2013 19:07
    0
    Уважаемые господа если вы хотите что бы Ваш праздник прошол без курьезов с автотранспортом ни в коем случае НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ, персонал офиса разговаривает с тобой нормально пока ты не оплатил услугу, ПОТОМ ВСЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! С вами ни кто не связывается, в офисе бросают трубки. Мой друг заказывал у них лимузины, после чего всем советовал ни когда не обращаться в этот ЛОХОклуб, машины грязней грязи, в салоне воняет протухшими фруктами толи забродившим вином, водители одеты как гастры со стройки, перещитывают стаканы, короче исчут с чего урвать деньжат! К сожеленью Я не слышал советы дружищи и тоже попал к этим не приятным людям, свое мнение я просто опешу это пи........ц какойто, НЕ ХОДИТЕ И НИ ЗВОНИТЕ ТУДА, пускай на своих рухлетях катают свое офисное хамло и руководство!!!!
    Гость Пользователь
    13.04.2013 20:14
    +4
    Свадьба была 15.03.2013 г. Закказанный лимузин Хаммер "111" подъехал за 10 минут до назначенного времени в чистом виде. Ни каких коррозий и ржавчин не было.Водителя звали Виктор очень отзывчивый и добрый. Заказывали 7+1. Куда говорили,туда и ехал ни каких отговорок мол -"туда не поеду, не заеду" не было. Заказывали также 50 шаров (красные сердца) все были надутые. Ни каких разговоров вроде где стаканы?, ищите не было. Заказывали еще кольца на крышу 1000. Предлагали нам забрать их, мы отказались и еще раз поблагодарили Виктора. Еще заказывали в Фантоме букет с бутоньеркой, парикмахера-визажиста, фото и видео съемку ". Что касается букета из 19 роз-ЭТО ЖЕСТЬ. букет приехал в лимузине и когда его взяли в руки, он скоротечно начал рассыпаться.в ЗАГСе было уже 11 роз, в парке 7 или 8, после того как кинула букет подружкам, осталось всего лишь 2!!! За что отдали 4000 не понятно. Визажиста-парикмахера звали ЕЛЕНА. Леночка спасибо Вам огромное не смотря на снег, дождь и ветер, прическа продержалась еще сутки. Макияж обалденный!именно то, что я хотела. (обещала фото, обязательно пришлю). Фотографом была девушка по мени Юлия! Юля спасибо Вам большое. Заказывали на 10 часов. Вчера забрали до сих пор насмотреться не можем. Вы отработали на 100%.Видео пока не получили, ждем 17 апреля. Видеооператора звали Григорий. Приехав на прогулку сначало сказал что у него сел аккумулятор, потом закончилась память, подъехав к ресторану запотела камера и.т.д. весь день Это не Григорий а что-то с чем-то. Видео особо не жду, думаю расстроимся. Заказывали тоже на 10 часов. Вообщем в памяти остались положительные эмоции и фото. Когда муж будет встречать меня из роддома, авто будет заказывать только у Вас!
    Гость Гость
    15.02.2013 14:17
    +5
    Заказывали Красный Крайслер 300С(№080)на 14 февраля 2013.Очень переживали,что лимузин опоздает или приедет другой.Но Все прошло просто отлично!! Накануне вечером позвонил водитель все уточнил.И в назначенный день автомобиль был подан вовремя(даже чуть раньше),чистый! Мы провели вечер просто отлично,за это огромное спасибо водителю Владимиру!Он помог нам в выборе маршрута,был очень доброжелательным,такому человеку было приятно доверить наш вечер!!Не бойтесь обращаться в Фантом!!!
    Гость Гость
    08.09.2011 01:43
    0
    Свадьба была 27.09.2011. Предисловие: машину мы начали искать за 1,5 месяца до свадьбы,и как выяснилось в процессе поисков, в конце лета проходит множество свадеб и лимузин просто так не закажешь, ну нету их в наличии. Гостей в ЗАГС должно было приехать около 20 человек, поэтому решились заказывать хаммер (а на хаммеры как выяснилось спрос просто огромный!). Только в Фантоме он оказался в более-менее адекватном состоянии (без ржавчины, хоть и в нескольких местах слегка облупилась краска и на левом борту глубокая и длинная горизонтальная царапина) и по приемлемой (хотя после свадьбы я серьезно задумался - а нахрена я столько заплатил за 7 часов аренды 35000 + за шарики в салон и украшение на бампер еще 5000??? Ладно, проехали...) цене. Салон оказался неплохим, без дыр и потертостей. Короче заказали мы его. Водитель повонил на кануне вечером, обговорили маршрут. В день свадьбы лимузин приехал вовремя, водитель одет не празднично, ну да хрен с ним. Зовут Виктор, номер машины 823. Приветлив, не хамло, везет куда скажут. Теперь описание машины: в салоне чисто, но сильно пахло какой-то химической дрянью, то ли освежитель воздуха там такой, то ли чистящее средство, используемое для уборки салона, но в целом когда принюхаешься то вроде ничего. Шарики: их было 45 вместо 50 и из этих 45 4 были сильно подсдувшимися, ну да ладно. С цветами-украшениями проблем не было, цветы свежие. Когда доехали до ЗАГСа, водителю была выдана 1000 деревянных в качестве поощрения (чтобы и дальше мол, все было в порядке). А теперь о грустном: хоть мы и доехали без происшествий, распивая шампанское, в конце поездки случился курьез, который «бывалые» молодожены называют «номер со стаканом». Суть проста - при проверке автомобиля в конце поездки (после того, как все гости вышли наружу, а водитель зашел в салон) водитель начинает впаривать, что мол пропал 1 стакан, и мол ваши гости его скорее всего разбили и спрятали или украли (кому нахрен нужен этот стакан?) и надо платить штраф 500 руб.! Я спокойно, назвав его лохотронщиком, выдал ему эти деньги (нервы в день свадьбы дороже), забрал цветы с капота и желал катиться подальше.
    Итог: в целом и получается что ощущения от всего этого плюс на минус
    Гость Гость
    27.07.2010 22:07
    -5
    Добрый день всем, кто хочет заказать услуги данного автоклуба, находящегося на Старообрядческой улице.
    Свадьба у нас была 4 июня 2010 года. Приехали заказывать автомобиль заранее, как это полагается, в офисе нас доброжелательно встретили, даже пошли на встречу и первый взнос мы заплатили очень мизерный, что бы за нами забронировали автомобиль на нужную нам дату, сказали, что накануне события (за день) с нами свяжется водитель до 24-00, в итоге на следующий день с нами никто не связался, сама звонила в 00-30 по круглосуточному телефону. машина пришла в срок, водитель была женщина ВЕРА. Салон машины был не вычещен, до загса доехали, в салоне было невыносимо жарко. из загса поехали гулять в парк Кусково, водитель нам сказала, что в машине один человек лишний и если машина будет чиркать днищем, то она одного человека высадит(этим лишним человеком был ребенок), но ничего не чказала, что за такой перегруз надо что-то доплачивать. По окончанию поездки водитель взяла с нас лишние 1500р, пояснив что это перегруз, в день торжества мы не стали ничего выяснять, после свадьбы через 2 недели обратились в офис, что бы выяснить, почему именно такая стоимость перегруза, а в офисе по этому поводу даже ничего не знают, связались с водителем прям из офиса, она даже не смогла объяснить почему ничего не сообщила в офис, взяла мой телефон и сказала, что в ближайшие дни со мной свяжется, но спустя еще 3 недели мы повторно обратились в офис, т.к. с нами никто не связался, но нам опять никто ничего не пояснил и добавили, "РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ С ВОДИТЕЛЕМ", буквально через час мне на номер перезвонила водитель и начала отговариваться, почему не перезвонила, предоставляя разные причины, пообещав, что подъедет в ближайшее время, что бы разобраться, но прошло еще более 2-х недель, но ни звонка, ни какого либо сообщения о себе не было, позвонив еще раз я решила узнать очередную причину "молчания", и мне выдали нелепую версию того, что якобы в этот день из-за перегруза мы порвали подушку, вот теперь стало совсем интересно, мы причинили вред, но с нами офис не связался и никаких претензий в течении почти 2-х месяцев не предъявляли, а как мы напомнили о себе, то сразу возникли проблемы, пояснив, что мы собираемся обратиться в судебную инстанцию водитель мне пояснила, что тогда нам придется платить за порванную подушку. вот и итог, водитель совершенно не знает дорог г.Москва, везет в объезд по пробкам, когда все остальные машины уже на месте, да и еще и работает на свой карман, думая, что в такой день, люди не будут считать свои финансы! Вот теперь подумайте, стоит ли обращаться в такую фирму!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям