Водители работают пятидневку по 14-18 часов в день, в гробу они видели "Закон о труде". Директор автопарка бывший "сапог", разговаривать нормально не может - орет матом. Логистики нет. В офисе больше дебилов, чем нормальных людей.Типичная российская помойка.
Представительство этой компании в других регионах - имеется в виду г. Ярославль ("сотрудничество" на Ярославском шинном заводе) - нижайщий и крайне отрицательный пример. Главное - стать генподрядчиком и стричь свой интерес.
Компания которая не уважает труд своих ВОЛИТЕЛЕЙ.Для нее побольше сорвать БАБЛА и все.Экономит на всем,на оплате работы водителей,на запасных частях автомобилей.Машины работают из последних сил,хоть и вроде как новые.Так что если заказываете и у вас в дороге у машины отвалилось колесо,то это НОРМАЛЬНО,в этой компнии....
Работаю в этой компании более пяти лет. разные были времена. Сейчас все устраивает. начинал с разъездого водителя, сейчас работаю персональным. зарабатываю не плохо, но и работать приходиться не мало. Всегда есть подработка. К ответственным и исполнительным работникам относятся с уважением и всегда находят место по лучше. Привел в компанию несколько своих знакомых, которые довольны и также работают. Автопарк постоянно обновляется.Новичку никто сразу не доверит новый автомобиль, начинал с форда фокуса, сейчас работаю только на автомобилях представительского класса.
у нас в Тольятти полный крах.как и везде. зарплата упала процентов на30 .руководство присосалось к кормушке. а результат ноль.ответственности никакой-могли бы и на работу не выходить .все равно никто и не заметит их отсутствия