На 17.08.2017 года записалась на наращивание в салон маникюра Мандарин на 14.00, в связи с ситуацией на дороге, опаздала на 15 минут, хотя изначально предупредила мастера, что опаздаю на 10 минут, а в итоге, опаздала на 15.
Мне позвонил мастер и сказал, что я могу опаздать только на 5 минут, что это такое???
в итоге я опаздала на 15 минут, когда я поднялась, мастер мне сказал, что ничего не успеет мне сделать и отчитала за то, что я опаздала.
Хочется сказать, что такого ужасного отношения к клиенту я еще не встречала, никому бы не посоветовала данный салон маникюра.
Первое, клиент всегда прав, второе клиента ждут 15 минут, третье работает мастер, который даже по-русски слово нормально сказать не может.
Ужасное обращение с клиентом. Мастер Жанна.