Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТО-МИЛЛЕНИУМ - Москва и Московская область

    -59
    37
    8
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Лазенки 6-я ул., д. 38,
    Телефоны: +7(495) 509-43-65
    Западный административный округ, район Ново-Переделкино
    Идентификатор компании: 119943
    Количество просмотров: 25094
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Прокат автомобилей АВТО-МИЛЛЕНИУМ

    Вакансии работодателя: АВТО-МИЛЛЕНИУМ

    Отзывы об организации АВТО-МИЛЛЕНИУМ (Москва и Московская область)
    Нэля Гость Клиент
    24.06.2021 14:51
    0
    Дорогая дирекция "Автомиллениум"!
    Добрый день!
    Позвольте выразить огромную благодарность Вашей компании за высокий профессионализм водителей и за прекрасный транспортный парк.
    Но особенно хочется отметить восхитительную работу водителя 113 автобуса Погуляева Андрея Николаевича.
    Мне, экскурсоводу, Нэле Петровне, посчастливилось несколько раз проводить экскурсии вместе с Андреем Николаевичем.
    Это всегда безупречное вождение, наилучшим образом подготовленный к экскурсии автобус, четко звучащий микрофон,
    опрятный вид водителя, его обаятельная улыбка и прекрасное настроение.
    Туристы всегда в полном восторге и по окончании экскурсии- это шквал аплодисментов и у туристов остаются незабываемые впечатления от путешествия.
    Спасибо огромное директору "Автомиллениум" за такой великолепный кадровый состав и транспорт.
    Очень надеюсь на дальнейшие поездки с Погуляевым Андреем Николаевичем.
    Он всегда выручит в самой экстремальной ситуации, подскажет оптимальный маршрут, удивит своей эрудицией и с ним всегда гарантирован успех!
    Спасибо!!!!!
    Гость Гость Клиент
    16.07.2019 10:22
    0
    Сергиев посад р182хо заказной автобус - хамло на колёсах.
    Лана Гость Клиент
    08.02.2019 08:44
    -5
    Сегодня ехала на маршруте 554- Федосьино -Кунцевская, села в 7ч 07-10 минут на Боровском шоссе, уже со второй остановки у маршрутки перестали открываться двери, не срабатывали кнопки, люди на каждой остановке кричали об открытии дверей..Водитель даже не вышел не проверил исправность дверей, не объявил людям,чтобы выходили через переднюю дверь, хотя при таком переполненном транспорте, это было практически невозможно.. Просто, ТУПО, продолжал движение , не выпустив людей.. И это ситуация каждодневная, то принципиально не открывают двери, пока не нажмешь на кнопку, хотя кнопки заедают через РАЗ!!, то просто забывают закрыть двери , как сегодня - ехал еще и с открытой передней дверью, то приезжают с разным расписанием, то хамят в ответ на замечание.. Культура у водителей - нулевая! Наведите порядок! промониторьте загрузку транспорта!.. Я пришла на остановку в 06.50 и ни автобуса 779 , ни 554 маршрутки не было до 07.10, это при том что на Рябиновую едет два единственных маршрута с этих остfновок.!!
    Анна Гость Клиент
    11.01.2017 07:02
    +1
    Хотела написать отзыв, о том, что опять долго ждала маршрутку 554 и ни влезла в нее. Но решила позвонить и узнала, что эта компания не обслуживает этот маршрут уже с середины августа месяца. Скажите куда обращаться и кому писать, что бы исправили беду маршрутом?7???
    Наташа Гость Клиент
    27.06.2016 12:46
    0
    Хочу пожаловаться на водителя маршрутки 554. 27.06.2016г. утром ехала на работу на совершенно новой голубой маршрутке с пропускным устройством, казалось бы все для людей, наконец сделали,одной картой можно расплатиться и в метро и в маршрутке, но ни тут то было, водитель наверное слишком знает свои права, начал заставлять людей прикладывать проездные билеты к пропускному устройству по 2-3 раза, меня не волнует,видит водитель или нет,как я приложила билет, если у него сомнения, для этого есть камера видио наблюдения или пусть выходит и смотрит, а не заставляет в маршрутке платить за проезд по несколько раз и еще на повышенных тонах, а вообще неужели нет русских водителей, которые нормально едут и хорошо относятся к людям.
    анатолий Гость
    15.11.2016 21:21
    0
    Есть и много, только их не берут на работу.Особенно москвичей по определённым причинам.Догадайтесь сами.
    Сергей Гость
    07.04.2019 21:13
    0
    А Вы не знаете, что после первой оплаты проезда, в течении 3х минут валидатор не смотрит на Ваше бабло, после 3х минут ещё если Вы угощаете, он ещё спишет, и т.д.
    Анна Гость Клиент
    25.06.2016 09:37
    +5
    Выражаем благодарность от нашей школы компании Автомиллениум!
    Заказывали 2 автобуса на выпускной, ценник был в два раза ниже чем в других компаниях. Начитавшись недовольных отзывов начала очень сильно переживать, последнюю неделю даже спать не могла, но, компания Автомиллениум справилась с задачей на отлично, за что им огромное СПАСИБО! Автобусы приехали на полтора часа раньше назначенного времени, все чистенькие и аккуратные, все проверки ГИБДД, ГУВД пройдены вовремя. Водители вежливые и приятные.
    Виталина Гость Клиент
    02.03.2016 20:10
    0
    Хочу выразить «Благодарность» администрации маршрута 554! Я уже не обращаю внимания и на то, что маршрутку в час пик не дождаться и влезть в нее очень сложно, но вот водители это отдельная тема для разговора, где их берут, наверное в цирке, ни на одном другом маршруте с такими цирком не сталкивалась: останавливаются в любых местах только для посадки, когда им выгодно, а если пассажир просит остановиться, то находится куча отговорок, то сугроб мешает, то лужа. На каждой остановке набивается столько народа, что даже страшно ехать, люди в салоне начинают возмущаться, а водитель все время кричит, пройдите по салону и пока все не зайдут никуда не поеду, сегодня на каждой остановке так тромбовал народ, пока дверь в маршрутке перестала открываться, а дальше еще на каждой остановке выходил сам и открывал дверь, короче ехали сегодня на работу 1,5 часа от остановки 50 лет октября и до Молодежной, пробок на дороге почти не было, просто очень жадный водитель попался, до такой степени довел народ, что даже первый раз в своей жизни видела, когда, даже мужчины выходили из маршрутки, то ругались матом. Хочу попросить администрацию маршрута 554 ,чтобы они выразили огромную благодарность водителю этого маршрута, который с такой огромной любовью к деньгам вез 02.03.2016г. людей на работу,№ машины У 995 НТ. А писать я буду еще во все инстанции, чтобы по этому маршруту пустили еще какой-то автобус.
    николай Гость Клиент
    10.02.2016 19:59
    -5
    Ребята!!Писать всякие жалобы на этот сайт бесполезно!!!!! Пишите на страничку Департамента транспорта, миграционной службы и налоговой особенно)))
    Olga Гость Клиент
    13.01.2016 17:05
    0
    Видимо новые правила перевозки пассажиров в маршрутных такси №554 не касаются. Мало того, что утром приходится ждать по 30 мин. в мороз 15-20 градусов, а потом ехать, как килька в банке,да еще приходится выслушивать оскорбления от водителя на вопрос "почему так долго не было маршрутки?"Я понимаю, что руководителям транспортной компании далеко наплевать, что пассажиры мерзнут на остановках по полчаса,они на своих маршрутках не ездят.Господа предприниматели, а если бы на маршрутках стояла система "Глонас" и можно было посмотреть на "Яндекс транспорт" где находится автобус, тогда можно было выбрать альтернативные маршруты, на тот случай, если автобус задерживается. Наверное для вас это не очень затратно. Тогда и нервы пассажиров с самого утра были спокойны и нервы водителей тоже никто не дергал.
    Екатерина Гость Клиент
    19.12.2015 13:12
    -3
    Когда я проехалась на маршрутке с водителем, который поставил на руль планшет и смотрел новости по нему, то чаша терпения переполнилась. Помимо того, что 554 маршрутку не дождаться ,а то и не влезть в нее, так еще и водители нарушают все правила и подвергают жизнь пассажиров опасности. То что ехать в 554 маршрутке, мягко говоря, не комфортно, это уже меня не удивляет, я уже смирилась, что все едут, как забитые шпроты, и периодически получают пинок в спину от озлобленного соседа, то что деньги из кармана вытаскивают-нормально, ко всему привыкаешь. Но а как на счет водителей? может быть они все-таки прекратят разговаривать по телефону, тянуть сдачу, смотреть телевизор, орать на коллегу, который выехал раньше или позже, и вести пассажиров одновременно???!!!! может быть они будут просто внимательно вести своих клиентов? просто, хотя бы из соображений того, что водители на данный отрезок времени отвечают за безопасность пассажиров!!! И проезд, при этом, стоит 40 рублей. Фирма Авто-Миллениум, вашей электронной почты нигде не найти, так бы я вам написала лично. Надеюсь, эти отзывы что-нибудь для вас значат, и вы повысите качество обслуживания в вашей фирме, раз уж вы ее организовали!
    николай Гость
    10.02.2016 19:48
    0
    Писать на электронную почту на фирму бесполезно, Вам не ответят и ничего не сделают в Вашей проблеме, писать надо в Департамент транспорта
    Смотреть остальные отзывы (37) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТО-МИЛЛЕНИУМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Прокат автомобилей

    За период с 01.04.2024 по 24.04.2024 страница компании АВТО-МИЛЛЕНИУМ была просмотрена 8.
    Категории компании
    • прокат автомобилей
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Новодмитровская Б. ул., 23, стр.6
    0
    0
    121108, Москва, Минская ул., 11.
    2
    0
    Москва, Усачёва улица, 62, строение1, оф. № 25