Уважаемые пострадавшие! Я собираюсь подавать в суд на компанию Collection ltd , конкретно на ИП Фадеева, с кем заключала договор при покупке дивана в "Гранде". Перед этим хотелось, чтобы недобросовестная деятельность Силина С., как директора компании, была освящена в СМИ. программа "Город Новостей" на канале ТВЦентр очень хочет снять сюжет и помочь нам в разрешении нашей ситуации. В связи с этим предлагаю объединиться и наказать их. У кого есть желание получить деньги за заказ назад и остались нервы пишите на почту pav.kat@mail.ru. Таких продавцов нужно наказывать и предостерегать остальных! Катерина. Для сюжета надо чтобы "пострадавших" от их деятельности собралось как минимум 4 человек.
Полностью согласна с отзывами! Диваны хорошего качества, ничего сказать не могу. Но! Сама компания это что-то... Мне везли диваны полгода, после скандалов и разбирательств привезли. Оказалось что половина заказа совсем не то,что я заказывала, менеджер "случайно" перепутала артикулы диванов. Обещали заменить, жду замену до сих пор. Заказ был год (!) назад, нормально ли это? 100% оплата на немалую сумму, а дивана нет. Менеджеры кормят "завтраками", обещают разобраться и сказать срок когда диваны будут и перезвонить. Еще ни разу никто не перезванивал сам. Я каждый день звонила сама и каждый раз слышала в трубку это блеянье,что мы ничего не знаем. До директора дозвониться нереально, менеджеры не берут трубку. Отношение к клиентам нулевое, получили бабки и до свиданья.Надоело! Вместо неустойки предлагают загладить вину аксессуарами из Бо Концепта, магазин рядом. Оно мне надо!? Отработайте мой заказ и счастливого пути! На данный момент отвезла досудебную претензию в магазин, ответа нет. Буду решать дело судом и хочу обратиться в СМИ для разрешения моей ситуации. Хотелось бы посоветовать людям прежде чем заказывать что либо, надо читать отзывы и очень жаль что я этого не сделала раньше. Просто год нервотрепки за свои же деньги.
Друзья!
Меня зовут Денис и я представляю интересы фабрики Innovation на территории Нижегородской области. Мне очень неприятны новости о том, что московские покупатели этой замечательной мебели не имеют возможности ее получить и таким образом подрывается авторитет и репутация фабрики! Особенно осознавая, что покупатели такого современного и качественного продукта, как показывают наблюдения, сами по себе необычные и очень приятные люди, под стать своим вкусам в вопросах организации интерьеров и управления пространством в своих жилищах. Очень прошу вас не отождествлять недобросовестных операторов с продуктом, который на самом деле отвечает всем требованиям современной мебельной индустрии! Готов оказать любую помощь каждому, у кого желание приобрести мебель Innovation сохранилось и сделать это в максимально сжатые сроки. Могу регулярно посещать столицу с образцами и необходимыми документами в заранее оговоренном месте, а так же приглашаю в замечательный Нижний Новгород, в свой скромный шоу-рум в гипермаркете мебели "Открытый Материк" на Ларина, 7. Мои контакты так же есть на сайте самой фабрики: www.innovationliving.com.
Хотите - верьте, хотите - нет, но мои московские клиенты диваны получают и очень довольны. Могу дать Вам их контакты (с их согласия) для рекомендаций. Так что стараюсь я не зря. Звоните 8 927 287 89 54. Образцы в данный момент у одного из московских заказчиков, могу вас "сконнектить" и Вам их передадут.
А мы ждем диван с декабря 2013 года. Разговаривали и с Зурабов и с Сергеем. В ответ только постоянное вранье. Кто читает мой отзыв и думает покупать там диван или нет, мой ответ - однозначно нет!!! Останетесь без денег, диванов и нервов!!!
Жду диван уже четыре месяца. Позвонили один раз, извинились и сказали , что немного задерживается. Немного переросло в много. Все молчат. Позвонила сама, ничего вразумительног не ответили. Попросила телефон руководителя, не дали. Ответ: завтра придет руководитель Зураб и мы с вами свяжемся. Но так как со мной до сих пор никто не связался, видимо Зураб так и не пришел. Попыталась найти отзывы других, неужели я единственная, кто сделал 100% оплату и до сих пор не получил свой товар, тщетно, ничего не нашла. Продавцы, с трудом говорящие по - русски. Пыиаюсь разрулить ситуацию. Может кто то что то знает, что это за компания? Очень мне не нравиться.
Добрый вечер. Ждала диван с марта 2013 года - именно тогда был сделан заказ. Диван привезли 19 декабря 2013 года. Писала досудебную претензию, грозила судом. Оплатила 100%. Договор заключала с ИП Юлией Фадеевой. Гендиректором компании является Сергей Силин. Требуйте у менеджеров телефон руководства. Есть страница компании Коллекция в фейсбуке и инстаграмме.
С уважением,
Ольга