В ГОСДУМЕ РАЗБИРАЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПОСРЕДНИКАХ. ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЛИШНИЕ ЗА КИЛОВАТ /ЧАС.МОСЭНЕРГОСБЫТУ,А ПЛАТИТЬ НАПРЯМУЮ ВАМ. А ПРОВЕРКИ ПО ЭЛ/СЧЕТЧИКАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ 1 РАЗ В ГОД.ИЛИ РЕЖЕ .ТЕПЕРЬ ЖКХ ПО ВОДОСЧЕТЧИКАМ САМИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ И РАБОТУ ВОДОСЧЕТЧИКОВ. Т.К. ВОДОСЧЕТЧИКИ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО МНОГО ЛЕТ. А МНЕ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК СЛОМАЛИ, И ПРИШЛОСЬ ОПЛАЧИВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТЧИК ЗА 8 ТЫС.900 РУБЛЕЙ- А Я ПЕНСИОНЕР..МАСТЕРА ИЗ МОСЭНЕРГОСБЫТА ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРИХОДЯТ В ДОМА И ЕСЛИ ЭЛ/СЧЕТЧИКИ НА ПЛОЩАДКИ , ТО МИНУТНОЕ ДЕЛО- ОТКРЫВАЮТ ШКАФ И УБЫСТРЯЮТ ХОД СЧЕТЧИКА. ЭТО МОЖНО СЧИТАТЬ ВОРОВСТВОМ. А В МЫ ЖИВЕМ В ВСЕГО 14 ЛЕТ В НОВОМ ДОМЕ.
Отключили электричество за неуплату (неуплата по причине развода с мужем и непроживания в данной квартире), несмотря на то, что все оплачено было за несколько дней до предупреждения об отключении. Дозвониться по указанным в квитанции телефонам невозможно (8-800-555-0-555), 20-30 минут ждешь на линии, после чего звонок срывается. Приходится отпрашиваться с работы, чтобы все уладить.