Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Remobi, сервис-центр: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    40
    20
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    09.05.2014 10:58
    -5
    Так как здесь стоит ограничение на количество символов, не могу добавить свой пост полностью. Читайте правду о сервисном центре Ремоби тут http://u.to/K8VWBw
    Я написал подробное изложение о том, что на самом деле представляет собой эта контора!
    Уважаемые модераторы, просьба не удалять это сообщений, т.к. ссылка не является рекламной, а появилась только из-за того, что здесь невозможно добавить текст более 2000 символов.
    Юрий Гость
    25.03.2015 21:53
    0
    Я согласен с этим отзывом, тоже довелось работать в этой конторе. Хаос, аппараты которые лежат в ремонте, аппараты клиентов, это львиная доля запчастей! Все снимается с них, т.к. склада нет! Поставщиков нет!
    Олег Гость
    09.05.2014 10:26
    +5
    У меня фотоаппарат никон д5000, так как часто приходится вынимать карту памяти, то гнездо разболталось и карта не фиксируется. В сервисе сказали, что разберутся и все отремонтируют. Через несколько дней перезвонили и сообщили, что все в порядке, фотик отремонтировали. Сейчас все нормально, карта в гнезде фиксируется как при покупке.
    ирэн Гость
    09.05.2014 09:26
    +4
    Утопила свой телефон в воде срочно нужна была сушка и профилактика, побежала в Ремоби так как находится рядом с домом, мастера очень вежливые, телефон просушили, провели полную профилактику все в оговоренные сроки, мой телефон спасен, спасибо!
    Анна Гость
    01.05.2014 10:35
    +5
    У меня перестала включаться электронная книга Onyx Booxу 60. Обратилась в сервисный центр Remobi. Специалисты сделали бесплатную диагностику и установили причину. Номер квитанции 6954. Отремонтировали очень быстро, в этот же день. Спасибо за отличную работу!!
    Елена Гость
    30.04.2014 23:39
    +5
    Очень сильно нагревался мой ноут Asus. Я на это не обращала внимание, когда в один прекрасный день он перестал работать, а точнее, при запуске просто шумел и все, экран не загорался. Относила его в разные центры, в двух мне сказали, что дешевле будет купить новый, чем ремонтировать этот, так как уже и модель старая и тяжело будет найти детали. Понесла его в сервисный центр РеМоби. О нем узнала просто увидев его в ТЦ Никольский Пассаж.
    Ребята сделали бесплатную диагностику и сказали, что надо всего на всего почистить систему охлаждения. Оставила им его на день. Номер квитанции 1769. Через день я пришла за ним, он работал и уже даже не шумел как раньше, когда нагревался. Еще мне посоветовали не держать его на не ровных поверхностях, только на столе либо же на подставке, если я им хочу пользоваться в постели или на ногах. Теперь придерживаюсь рекомендаций, ноут не нагревается.
    Гость Гость
    30.04.2014 09:27
    -5
    ужас и мрак!!!!!!!!!!!!!!!! просто зла не хватает на это горе-сервис!!!!!
    отдавала ноут - требовалась замена матрицы.
    поменяли матрицу довольно быстро, через 3 или 4 дня уже привезли. проверила - матрица с битым пикселем.
    не хотела принимать в таком виде ноут, оператор на телефоне сказала, что других матриц нет, могут поставиться старую разбитую. дали скидку на матрицу.
    ну ладно, согласилась. оплатила.

    приезжаю домой, обнаруживаю, что нет заглушки на ушке крепления экрана к корпусу (когда проверяли при курьере, даже не смотрела туда, как-то в голову не пришло, что что-то могут не поставить на место)
    позвонила, обещали разобраться, выяснить, перезвонить.
    перезвонили через 5 дней!!!!!!!!!!!!! сказали, пришлют курьера, все поставят обратно, вернут ноут - все за свой счет. (ЕЩЕ БЫ!!!!!)
    еще через 3 дня приехал курьер, забрал ноут.
    неделя прошла - ни звоночка, ни весточки!
    звоню сама - деталь вашу заказали, должны привезти, в понедельник получите свой ноут.

    в среду, кажется, звонят - ноут починили, все нормально. передали в главный офис, с вами свяжутся и доставят.

    2,5 недели я добивалась доставки!!!!!
    ругалась, уже готова была в суд подавать за упущенную материальную выгоду, т.к. без ноута работать не могу и деньги теряю большие...
    привезли наконец. пытаюсь включить ноут (отдавала с полным зарядом батареи) - не реагирует. батарея разряжена. ну ладно, все может быть, все-таки почти 3 недели прошло с заряда.
    подключаю зарядку, включаю ноут - все работает вроде, все детали на месте.
    отпускаю курьера.


    на утро обнаруживаю, что аккум как был на нуле, так и остался.
    вторые сутки ноут висит на зарядке, ни на 1% не зарядился!!!!
    как можно было убить почти новый аккумулятор за 3 недели??????
    прогнала программами разными, аккум мертв. из 3 элементов показывает, что 2 отключен.
    КАК????????
    требую заменить аккумулятор на новый, работающий!!!

    квитанция № 502
    Марина Гость
    29.04.2014 19:01
    +5
    Я уронила электронную книгу Onyx Boox 60 и она перестала работать. Пришлось обратиться в сервис-центр. Специалисты сервиса провели диагностику. Необходимые детали в сервисе были. Я оставила свою книгу в сервисе, а через трое суток забрала исправную, как новенькую. Номер чека 1789. Мастера отлично справились работой,молодцы!
    Анна Гость
    29.04.2014 18:17
    +5
    Мой муж случайно залил фотоаппарат Sony ALPHA DSLR-A200. Мы вытащили всё, дали просохнуть. Но все равно не работала кнопка мультипереключателя. Обратилась в сервис.Сделали диагностику, быстро установили причину поломки. Номер чека 2306. В точно обговоренное время я забрала исправный фотоаппарат. Дали гарантию на один месяц. Отличная работа! Спасибо!!
    Ирина Гость
    29.04.2014 14:58
    +5
    Мой маленький сын оторвал от моего ноутбука Acer Aspire One D250 несколько кнопок. И сервисный центр Remobi устанавливал новые. Очень понравилось, что работают быстро. Установили все недостающие кнопки, за два часа. Кстати, цены на ремонт в этом сервисном центре не кусаются!
    Гость Гость
    29.11.2013 18:22
    -5
    Полнейшее раздолбайство абсолютно всех сотрудников сервиса. Тотальное невыполнение обещаний и сроков. Проблемы с мастерами по ремонту, курьерской службой и всем остальным. Да что там, читайте мой подробный отзыв ниже, сухо (без эмоций) описывающий факт взаимодействия с этой службой:

    ---

    Расскажу я вас занятную историю про моё общение с этим замечательным сервисом ReMobi.

    Когда прошёл примерно месяц с того момента, как я сдал в ремонт свой телефон, я решил позвонить им и выяснить, почему же так долго и сколько ещё ждать.
    Дополнительно сообщу, что это был их третий ремонт по собственной гарантии (после первых двух ремонтов телефон переставал работать в течение недели).

    Дальше развитие событий было таким.

    вторник: никто не берёт трубку.

    среда: никто не берёт трубку.

    четверг утро: звоню в головной московский офис. Говорю, что не могу дозвониться и спрашиваю, в какой стадии ремонт моего телефона. Меня ставят на ожидание, включают музыку. Через 15 минут мне надоедает ждать, вешаю трубку.
    четверг день: перезваниваю в головной московский офис. Спрашиваю, узнали ли они что-нибудь. Говорят, что они не смогли дозвониться. Обещают перезвонить до 20.00 пятницы

    пятница, 20.00: так никто и не перезвонил. звоню в Питерский офис - дозвонился, ура! Спрашиваю, как там мой телефон. Ставят на ожидание, включают музыку. Через 15 минут мне надоедает ждать, вешаю трубку.
    пятница, 20.30: перезваниваю ещё раз. Никто не берёт трубку.

    воскресенье, 16.00: звоню в питерский офис. Берёт трубку девушка. Я прошу не ставить меня на ожидание и не сообщать, что мне перезвонят, а сказать сразу, что с телефоном. Жду несколько минут. Она говорит, что к сожалению сейчас не может сказать, потому что выходной и человек, который может ответить, будет на работе только в понедельник. Обещает перезвонить в понедельник до 12.00. Говорит, что её зовут Оксана и она лично гарантирует, что перезвонит.

    понедельник, 12.15: естественно, никто так и не перезвонил. Звоню, спрашиваю Оксану. Ставят на ожидание. Жду 5 минут. Сообщают, что Оксана не может подойти к телефону, так как ушла обедать (они её 5 минут искали в офисе?!). Попросил перезвонить, когда она вернётся с обеда.

    понедельник, 13.10: всё ещё жду звонка......

    понедельник, вечер: естественно, мне никто так и не перезвонил, но ближе к вечеру всё-таки удалось до них дозвониться самому и, наконец, поговорить. Сказали, что они не смогли починить телефон и предложили забрать его и деньги.

    суббота: приехал забирать телефон. Вышел мастер и клятвенно просил не забирать телефон, а оставить его до вторника. Говорит, что он уже почти всё доделал и обещает, что ко вторнику закончит. Я удивлён. Спрашиваю, почему же мне сказали его забирать - он не знает. Пообещал, что во вторник ко мне приедет курьер и сам мне его завезёт после ремонта. Окей, решил оставить. Попросил показать мне телефон, чтобы я был уверен, что он у них действительно есть. Показали.

    вторник: о, чудо, приезжает курьер с телефоном, который вроде даже заряжается. Но телефон без стилуса, а в расписке стоит отсутствие гарантии. Спрашиваю, почему не поставили гарантию и нет стилуса? Говорят, с гарантией ошиблись, а по стилусу - у вас же не было написано, что вы сдавали стилус, вот мы его и забыли привезти. Так что вы сами виноваты. Надо было указывать, что телефон был со стилусом. Я отвечаю, дескать, стилус я отдавал не отдельно от телефона, а он находился внутри телефона при сдаче и вообще является его неотъемлемой частью. В квитанции же не было указано, что я вместе с телефоном сдал батарею, крышку, процессор, плату, экран и так далее. Вот и стилус не указал. Говорят, окей, мы стилус вам отдадим, но всё равно это вы виноваты в том, что мы его не привезли, поэтому курьером отправлять не будем, за стилусом приезжайте сами завтра утром! Предложили принять телефон и подписаться так, а стилус забрать попозже. Отказался. Решил, что лучше буду подписываться, когда всё получу.

    среда: приехал к ним сам за телефоном и стилусом. Долго искали стилус, но так и не нашли. Сказали, что закажут новый и привезут таки курьером, а пока забирайте телефон. Забрал телефон, мне проставили гарантию и написали отдельную расписку на стилус. По срокам доставки стилуса пообещали — максимум до следующего вторника.

    среда через неделю: естественно, стилус не привезли и не позвонили. Звоню, спрашиваю, где стилус. Говорят, у них очень загружен курьер и до сих пор не нашлось окна, чтобы доставить мне стилус. Сказали: «позвоните, пожалуйста, в пятницу в 12:00 и напомните нам, чтобы мы отправили вам курьера со стилусом»!

    пятница, 12:00: звоню. «А курьер уже уехал!». Пообещали, что привезут в субботу или максимум в понедельник.

    Финал истории, к сожалению, весьма прозаичный.
    Во вторник днём у меня сдали нервы, я позвонил им и хорошенько наругался (до этого всё время разговаривал с ними исключительно спокойно, но больше уже не мог держаться). Попросил связаться с директором, пообещал, что напишу жалобу в РосПотребНадзор и оставлю отзывы во всех системах, которые найду. В итоге, примерно через полтора часа ко мне в офис приехал курьер со стилусом. Но обещание я держу, так что надеюсь, что мой отзыв поможет предостеречь тех, кто ещё не связался с РеМоби, а также подсказать выход из ситуации тем, кто уже связался и не знает, как же получить из ремонта свою технику.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям