Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Cepco, сервисный центр: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    95
    22
    0
    Отзывы
    Анастасия Еремина Гость Клиент
    10.10.2016 10:31
    +4
    Купила б/у ноутбук, по характеристикам куда мощнее моего предыдущего и у прежнего хозяина не так долго работал. Все игры и программы, которые прежде притормаживали в работе и приходилось снижать настройки на минимум теперь летали, но вот беда… грелся он, как безумный.

    Купила подставку охлаждающую, она помогала, но не сказать, чтобы очень уж надежно. Не знаю, сколько бы я так мучилась, если бы не подруга, которая зашла в гости, она то мне и посоветовала отнести его в СЦ «СЕРСО» проверить.

    Гарантия, к сожалению, уже закончилась, поэтому ремонт был платный, точнее не ремонт, обошлось все обычной чисткой, так что обошлись малой кровью. Всю работу сделали быстро, лишнего не взяли, за что отдельное спасибо!
    Денис Мороз Гость Клиент
    09.09.2016 12:18
    +4
    Поломался ноутбук, экран начал гаснуть то и дело, закономерность выявить не смог, так что немного помучавшись все же решил поискать подходящий СЦ.

    Я конечно знал, что в Москве много сервисов, но чтобы так много… Короче, выбирать было из чего. Однако при обзвоне многие компании отсеялись: тут или сроков ремонта назвать не могут или цены завышенные, а бывало и то и другое.

    Так что из общего списка остались пару компаний, но свой выбор остановил на “Серсо” и, как показало время, не зря. Проблему устранили в течении четырех дней, цена тоже вполне адекватная.
    Сергей Иванов Гость Клиент
    22.06.2016 10:58
    +5
    Недавно мой смартфон Lenovo ни с того не с сего начал глючить: зависали приложения, порой даже совсем не запускались, а также возникли проблемы со звонками, сброс порой происходил во время разговора.
    К сожалению гарантийный срок уже вышел, поэтому пришлось обращаться за услугами платного ремонта в Серсо. На сайте заполнил соответствующую форму, что позволило мне не стоять в очереди. Ремонт завершили в пределах указанного срока, по окончанию которого со мной связались.
    При мне все проверили, как на работоспособность, так и на предмет новых дефектов, ничего подобного не обнаружил, да и работать стал смартфон как прежде, я доволен!
    Дмитрий Балюнов Гость Клиент
    10.06.2016 10:01
    +5
    Покупал компьютер б/у, собственно понимал, что могу быть дефекты, однако старался выбирать среди представленного, но все равно обжёгся, хотя это моя вина, нужно было проверять лучше.

    Железо все проверили, проверили работоспособность, а вот клавиатуру проверял не детально, а по факту не работало пару клавиш, похоже залили в свое время, вроде не критичные с одной стороны, но я привык уже к ним и в работе мне они необходимы.

    Пришлось заказывать новую клавиатуру, заодно решил почистить ноутбук, этот разобрать не получилось самостоятельно. Заказывал через сц "Серсо", там же и услугу по очистки оформил. Доставка пришла в течении недели, чуть раньше получил и ноутбук на руки, все понравилось.
    Николай Назаров Гость Клиент
    07.06.2016 10:44
    +4
    Купил фотоаппарат с рук, сейчас очень много предложений из числа тех, кто купил дорогую технику толком не пользовался, а теперь сливает ее, походу мечта стать знаменитыми и богатыми фотографами не сбылась. Ну да и ладно, нам же лучше.

    При покупке обнаружилось пару дефектов с объективом, поэтому удалось сбить еще цену, этих денег вполне хватило на обращение в СЦ СЕРСО, где все починили на «УРА» и теперь радуюсь новому «другу», уверен, что он мне послужит куда лучше, чем прежнему хозяину.
    Полина Соловцова Гость Клиент
    14.04.2016 12:16
    +5
    Мой мастер не шибко то понимает во всех этих железках, поэтому когда у моего ноутбука от компании Samsung (NP-R520) накопилось достаточно проблем, все же пришлось нести его в сервис.
    Для начала у меня треснуло крепление крышки монитора, потом началась беда с динамиками, но и тут мы не сдавались, есть же наушники на худой конец, после он начал сильно греться (были подозрения и весьма веские, что в этом виноват мой кот, который свою шерсть разбрасывает, где непоподя :) ) Ну и в завершении всего, в один прекрасный день он просто отключился и больше не включался, как нам показалось, это и был знак свыше, что пора таки действовать))
    Среди обилия сервисных центров выбрали Серсо, как нам показалось это весьма оптимальный вариант, по крайней мере для нас: средняя цена по сравнению с другими сервисами, оператор смог хоть что-то внятное ответить по поводу сроков, а так же нас подкупил тот момент, что один из офисов находятся в шаговой доступности от дома.
    Когда сдавали на диагностику на нас посмотрели с неподдельным удивлением, так и читалось «КАК ДО ТАКОГО МОЖНО БЫЛО ДОВЕСТИ?!», да ну ладно вам)) легко)
    Шутки шутками, а ноутбук у нас взяли, выдав нам взамен бумажки пообещали связаться, как ремонт закончат, что собственно и произошло, через неделю на телефон упала SMS, что кстати на неделю раньше того срока, что нам озвучили.
    Приехали, проверили, забрали – да мы победители по жизни! ))
    Юлия Князева Гость Клиент
    29.03.2016 12:30
    +4
    Я не профессиональный фотограф, скорее так для души купила себе камеру, тем более они не такие уж и дорогие теперь, не как раньше. Так вот сперва я подумала, что это я намудрила с настройками, в результате чего вспышка начала чудить, но потом стало только хуже. Теперь каждый раз, когда я пыталась сделать снимок, автоматически срабатывала вспышка на камере, в итоге половина снимком была засвечена или наоборот затемненная.
    Знакомых, к которым можно было бы обратиться с этой проблемой у меня не было, поэтому решила поискать в сети, советчиков нашлось куча, а вот по делу очень мало, единственное послали меня… да в сервисный центр)) и даже несколько адресов указали, в каком направлении топать.
    В итоге один из этих самых адресов привел меня в сервисный центр Серсо, где пообещали со всем разобраться. Как выяснилось я была не при чем, что-то отошло в самом фотоаппарате, поэтому вспышка и срабатывала каждый раз. Сейчас все работает отлично, и я могу без проблем наслаждаться своих хобби, спасибо!
    Влад Голубёв Гость Клиент
    24.03.2016 11:42
    +4
    Жена убиралась в комнате и случайно зацепила провода, как итог, ноутбук на полу. Падение было скажем так не очень удачным, треснул монитор и на корпусе были повреждения, как дела обстояли с начинкой даже выяснять сами не стали, доделали дела, да отправились в сервисный центр.
    В таких ситуациях я обращаюсь в Серсо: во-первых - близко, а во-вторых – еще не подводили, уже неоднократно обращались в эту компанию. Сдали ноутбук сперва на диагностику, чтобы выяснить, сильно ли он пострадал, хотя внешний вид уже о многом говорил.
    После диагностики оставили ноутбук на ремонт, который длился полторы недели, пришлось немного подождать из-за запчастей, не было на складе нужного. По окончанию ремонта при нас проверили работоспособность, показали, что заменили, так что претензий в очередной раз к работе специалистов не возникло.
    Татьяна Сиделёва Гость Клиент
    20.02.2016 12:41
    +5
    Обращалась в сервисный центр «Серсо» по поводу гарантийного ремонта моего планшета Lenovo, возникли проблемы со включением: включался не сразу, а также мог как выключиться просто так, так и сам по себе включиться.

    Гарантия еще не истекла, поэтому прямым ходом в сервисный центр, проблем при сдаче оного на ремонт не возникло, а сами работы заняли чуть больше недели. Все починили и оповестили меня об этом через смс.

    Я довольна.
    Денис Гость Клиент
    08.01.2016 20:17
    +5
    Девушка попросила составить ей компанию и прогуляться в ТВК «Авиапарк», заодно решил проверить работу тамошнего филиала СЦ Серсо. Раньше я обращался только с головной филиал, но после смены работы не было нужны, да и поближе к дому или работе теперь найти нужно было.

    В целом ремонт не сложный был, нужно было просто почистить мой ноутбук от пыли, а то опять греться начал сильно, что крайне напрягает, когда из-за этого еще и тормозить начинает.

    В целом весь ремонт занял всего несколько часов, так что забрал свой ноутбук в тот жен день, так сказать двух зайцев…

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям