Взимание платы с жильцов за антенну(АКАДО) и запирающее устройство - это мошенничество со стороны ДЭЗ Марьино,т.к у ДЭЗа не имеется договора с этими организациями.
До диспетчерской службы марьино 8 участок тел (495) 3490780 до звонится не возможно, если только через лифт, зачем тогда на диспетчерской телефон, Квартиру залило сверху а телефон диспетчерской молчик, Куда смотрит администрация, а диспетчерам если не нравится работа надо дома сидеть, там точно захотел взял телефон, захотел не взял. Пожелание наладить работу диспетчерской службы.
Обращалась и ГУ ИС Марьино, и ДЭЗ Марьино с вопросом, почему в кранах с горячей водой систематически ржавая вода с примесями чего-то гадкого. Поняла, что обращения в диспетчерскую службу в журнале обращений не фиксируются - сообтветсвенно как будто их и не было. На свои обращения через порталы получаю отписки. Пыталась добиться четкого перечня запланированных и фактически выполненных работ по т.н. "ремонту", произведенному у нас в подъезде. Безрезультатно.
При этом люди, вроде, ходят на работу, получают за нее зарплату. О совестливости вообще говорить не приходится - не модная нынче тема. Люди просто не боятся, что их могут наказать за беспредел. Значит уверены в безнаказанности.
Здравствуйте! Кто нибудь может ответить мне, что за брет твориться в нашем районе. Подошла поверка счетчика горячей воды, я понимаю, что лучше всего его заменить на новый, чем поверять. НО, наш ДЕЗ строго настрого определил, что замену мы должны делать только в рекомендованной ими компании, где ЦЕНЫ я вам скажу, космические. И если я заменю прибор в другой компании, то с меня возьмут еще 500 рублей, чтобы якобы ввести счетчик в эксплуатацию. Позвонила в эту компанию (рекомендованную), задала вопрос, за что 500 рублей и на каком основание, ответ был таков (разговаривал мужчина), а чем я (он) платить буду своему слесарю. Якобы у них заключен договор с ДЕЗом. А мы то, простые смертные, при чем здесь. Насколько я знаю, житель сам в праве выбирать компанию, которая будет устанавливать. А у нас просто твориться беспредел полный. Прошу грамотных людей помочь, разъяснить мне, права ли я. Заранее спасибо.
Мячковский бул д5к.1 под2. С начала 2011 года горячей воды нет, идет чуть теплая. Нет возможности принять душ утром, поздно вечером, а сей час и днем. Отправляют к г-ну Климову А.В. Он в свою очередь предлагает звонить вышестоящие организации или говорит о неисправностях котлов. А платим за горячую воду полностью и без задержек. Когда будет порядок. Или сразу писать коллективную жалобу президенту?
Жильцы 2 подъезда.
1) ДЕЗ Марьино злономеренно игнорирует звонки граждан. Во всех
справочных источниках указан один телефон - (495) 348-12-00,
по которому НИКОГДА не отвечают. В такой ситуации руководство,
РАЗУМЕЕТСЯ, должно быть ЗАМЕНЕНО на тех, кто в состоянии организовать
работу с населением.
2) ДЕЗ Марьино в лице некоторых сотрудников хамски-презрительно относится
к своим клиентам - столкнулся когда подавал заявление на имя директора.
Впрочем, это ОБЩЕРОССИЙСКИЕ чудеса - когда ОБСЛУГА снисходит до
ОБСЛУЖИВАЕМОГО. Кстати, слышал из коридора как директор В. В. Кулаков
за не имением аргументов ОРАЛ на людей, пришедших к нему на прием.
Товарищи из ДЕЗа, это не мы - граждане - а вЫ нам Д-О-Л-Ж-Н-Ы.
3) ДЕЗ Марьино НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ПО ОПЛАТЕ ЖКХ. Друзья, примите во внимание:
если Вы проживаете в многоквартирном доме собственников жилья (не ТСЖ!) и у
Вас нет прямого договора с домофонной компанией, ОТДЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ за
"запирающее устройство" - квитанцией или включеннием в ЕПД - НЕЗАКОННЫ,
поскольку УЖЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ по статье "Сод. и рем. жп", поскольку ЗПУ
на балансе у ДЕЗ! Вы же не платите ОТДЕЛЬНО за лифт, мусоропровод и т.п.!
Так почему Вы платите за принадлежащий Вам в долевом участии электронный замок?
По моему дому (ул.Люблинская д.165.к.2) у ДЕЗ договор с компанией, предоставляющей
домофонные услуги, в котором написан следующий анекдот (ВНИМАНИЕ!): "источниками
финансирования являются средства целевых сборов с населения". Т.е. даже не с
жильцов конкретного дома (что в данной ситуации, как мы видим, было бы все равно
неправомерно), а с любого прохожего! У кого с кем договор, те и предоставляют услуги
и расплачиваются за них, а не бегают за пешеходами по улицам!
4) Подавал челобитную В.В.Кулакову по этому вопросу - ответ был: мол, берем как мэр Лужков
постановил - ни центом больше! То ли глупость, то ли хитрость - ведь в документе, которым
прикрывается директор ДЕЗ Марьино, градоначальник ежегодно устанавливает максимальную
планку, выше которой Кулаковы не должны запускать руку в карман граждан. Т.е. "сверх этой
суммы - нельзя", а не "должны платить эту сумму".
5) И, наконец, ДЕЗ Марьино пугает меня приставами и отключениями, хотя задолжность за
3 (один из которых текущий) месяца по вине же ДЕЗ Марьино - приходится ждать ответы из
инстанций - ведь если бы я оплачивал НЕЗАКОННЫЙ пункт в ЕПД, то, когда справедливость
восторжествует, перерасчет из ноля математически будет невозможен, а я уж, извините покорно,
лишних пол-копейки всяким Кулаковым в базарный день не подам.
Может, фамилия накладывает отпечаток на владельца?
P.S. Товарищ мэр, вы все еще считаете хорошей идеей отдать ДЕЗы в частные руки?