Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЮГО-ВОСТОЧНОГО АО МАРЬИНО ДЕЗ ГУП: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -26
    9
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    20.04.2014 21:40
    -5
    этот ЖЭК НАЗНАЧАЕТ ПО 40 кубов .ВОДЫ . ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕОБЩЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ .

    ПРОЧИТАЙТЕ ПП МОСКВЫ № 75 от 25.02.2014 г. И БЕГОМ В ПРОКУРАТУРУ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ
    ОТ ГЛУПОСТИ СВОЕЙ ИМ ЗАПЛАТИЛИ . СРОК ДАВНОСТИ - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА

    ВПЕРЕД ! СОЦИАЛИЗМА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ! УЧИТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ САМИ !

    А ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ ИМ СТРОИТЬ СВЕТЛОЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ , ТО ПОПЛАЧЬТЕ !
    Гость Гость
    27.02.2013 16:28
    0
    УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в Марьино такое в ЖИЛИЩНО КРИМИНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    12.02.2013 19:03
    -5
    Взимание платы с жильцов за антенну(АКАДО) и запирающее устройство - это мошенничество со стороны ДЭЗ Марьино,т.к у ДЭЗа не имеется договора с этими организациями.
    зоро Гость
    13.02.2013 20:58
    0
    есть официальное подтверждение?
    Гость Гость
    13.02.2013 21:03
    0
    есть официальное подтверждение? жду когда ко мне в суд выйдут, будем истребовать все документы вплоть до липовых протоколов общих собраний.
    Гость Гость
    16.07.2012 07:50
    0
    До диспетчерской службы марьино 8 участок тел (495) 3490780 до звонится не возможно, если только через лифт, зачем тогда на диспетчерской телефон, Квартиру залило сверху а телефон диспетчерской молчик, Куда смотрит администрация, а диспетчерам если не нравится работа надо дома сидеть, там точно захотел взял телефон, захотел не взял. Пожелание наладить работу диспетчерской службы.
    Гость Пользователь
    12.04.2012 22:50
    -5
    Обращалась и ГУ ИС Марьино, и ДЭЗ Марьино с вопросом, почему в кранах с горячей водой систематически ржавая вода с примесями чего-то гадкого. Поняла, что обращения в диспетчерскую службу в журнале обращений не фиксируются - сообтветсвенно как будто их и не было. На свои обращения через порталы получаю отписки. Пыталась добиться четкого перечня запланированных и фактически выполненных работ по т.н. "ремонту", произведенному у нас в подъезде. Безрезультатно.
    При этом люди, вроде, ходят на работу, получают за нее зарплату. О совестливости вообще говорить не приходится - не модная нынче тема. Люди просто не боятся, что их могут наказать за беспредел. Значит уверены в безнаказанности.
    татка Пользователь
    10.05.2011 21:08
    0
    Здравствуйте! Кто нибудь может ответить мне, что за брет твориться в нашем районе. Подошла поверка счетчика горячей воды, я понимаю, что лучше всего его заменить на новый, чем поверять. НО, наш ДЕЗ строго настрого определил, что замену мы должны делать только в рекомендованной ими компании, где ЦЕНЫ я вам скажу, космические. И если я заменю прибор в другой компании, то с меня возьмут еще 500 рублей, чтобы якобы ввести счетчик в эксплуатацию. Позвонила в эту компанию (рекомендованную), задала вопрос, за что 500 рублей и на каком основание, ответ был таков (разговаривал мужчина), а чем я (он) платить буду своему слесарю. Якобы у них заключен договор с ДЕЗом. А мы то, простые смертные, при чем здесь. Насколько я знаю, житель сам в праве выбирать компанию, которая будет устанавливать. А у нас просто твориться беспредел полный. Прошу грамотных людей помочь, разъяснить мне, права ли я. Заранее спасибо.
    Гость Гость
    10.02.2011 12:56
    0
    Мячковский бул д5к.1 под2. С начала 2011 года горячей воды нет, идет чуть теплая. Нет возможности принять душ утром, поздно вечером, а сей час и днем. Отправляют к г-ну Климову А.В. Он в свою очередь предлагает звонить вышестоящие организации или говорит о неисправностях котлов. А платим за горячую воду полностью и без задержек. Когда будет порядок. Или сразу писать коллективную жалобу президенту?
    Жильцы 2 подъезда.
    Гость Гость
    02.05.2011 20:03
    0
    Пересажать их всех , привыкли как при Советах
    Борис Брилёв Гость
    28.05.2010 11:30
    -5
    Безобразная работа ДЕЗ Марьино!

    1) ДЕЗ Марьино злономеренно игнорирует звонки граждан. Во всех
    справочных источниках указан один телефон - (495) 348-12-00,
    по которому НИКОГДА не отвечают. В такой ситуации руководство,
    РАЗУМЕЕТСЯ, должно быть ЗАМЕНЕНО на тех, кто в состоянии организовать
    работу с населением.

    2) ДЕЗ Марьино в лице некоторых сотрудников хамски-презрительно относится
    к своим клиентам - столкнулся когда подавал заявление на имя директора.
    Впрочем, это ОБЩЕРОССИЙСКИЕ чудеса - когда ОБСЛУГА снисходит до
    ОБСЛУЖИВАЕМОГО. Кстати, слышал из коридора как директор В. В. Кулаков
    за не имением аргументов ОРАЛ на людей, пришедших к нему на прием.

    Товарищи из ДЕЗа, это не мы - граждане - а вЫ нам Д-О-Л-Ж-Н-Ы.

    3) ДЕЗ Марьино НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ПО ОПЛАТЕ ЖКХ. Друзья, примите во внимание:
    если Вы проживаете в многоквартирном доме собственников жилья (не ТСЖ!) и у
    Вас нет прямого договора с домофонной компанией, ОТДЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ за
    "запирающее устройство" - квитанцией или включеннием в ЕПД - НЕЗАКОННЫ,
    поскольку УЖЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ по статье "Сод. и рем. жп", поскольку ЗПУ
    на балансе у ДЕЗ! Вы же не платите ОТДЕЛЬНО за лифт, мусоропровод и т.п.!
    Так почему Вы платите за принадлежащий Вам в долевом участии электронный замок?
    По моему дому (ул.Люблинская д.165.к.2) у ДЕЗ договор с компанией, предоставляющей
    домофонные услуги, в котором написан следующий анекдот (ВНИМАНИЕ!): "источниками
    финансирования являются средства целевых сборов с населения". Т.е. даже не с
    жильцов конкретного дома (что в данной ситуации, как мы видим, было бы все равно
    неправомерно), а с любого прохожего! У кого с кем договор, те и предоставляют услуги
    и расплачиваются за них, а не бегают за пешеходами по улицам!

    4) Подавал челобитную В.В.Кулакову по этому вопросу - ответ был: мол, берем как мэр Лужков
    постановил - ни центом больше! То ли глупость, то ли хитрость - ведь в документе, которым
    прикрывается директор ДЕЗ Марьино, градоначальник ежегодно устанавливает максимальную
    планку, выше которой Кулаковы не должны запускать руку в карман граждан. Т.е. "сверх этой
    суммы - нельзя", а не "должны платить эту сумму".

    5) И, наконец, ДЕЗ Марьино пугает меня приставами и отключениями, хотя задолжность за
    3 (один из которых текущий) месяца по вине же ДЕЗ Марьино - приходится ждать ответы из
    инстанций - ведь если бы я оплачивал НЕЗАКОННЫЙ пункт в ЕПД, то, когда справедливость
    восторжествует, перерасчет из ноля математически будет невозможен, а я уж, извините покорно,
    лишних пол-копейки всяким Кулаковым в базарный день не подам.

    Может, фамилия накладывает отпечаток на владельца?

    P.S. Товарищ мэр, вы все еще считаете хорошей идеей отдать ДЕЗы в частные руки?
    Гость Гость
    14.04.2010 16:13
    0
    По Вашему телефону (495)348-12-00 совершенно невозможно дозвоиться. Сначала идет вызов, а затем его кто-то сбрасывает. Так работать нельзя.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям