Безобразная работа! Некомпетентные сотрудники, у которых постоянно зависают компьютеры, особенно в субботу!
Постоянно присылаются платежки с разными суммами за один и тот же период! Вероятно, придется обращаться в суд...
Этот ЕИРЦ занимается телефонным хулиганством. Ежедневно несколько раз в день раздается звонок и робот сообщает, что у меня имеется задолженность по коммунальным платежам, при этом сообщается номер телефона, который не работает. Я никому ничего не должен. Почему я несколько раз в день должен выслушивать по телефону клевету на себя. И самое главное нет возможности связаться по телефону, который указывается в сообщении.
ГУП ЕИРЦ Восточного АО Новогиреево работает, несмотря на заверения московских властей, безобразно. Действительно реализуется идея "одного окна". Потому что из 5 окон всегда работает одно окно, что создает невероятные очереди там, где их не должно быть. остальные работники ЕИРЦ занимаются своими делами. Найти заведующую, чтобы пожаловаться - целая проблема. А ее реакция удивляет и возмущает людей, создающих ее организации фонд заработной платы. Так и хочется сказать: "Мы не рабы, а вы не наши рабовладельцы, чтобы так над нами издеваться".
19.03.2009г.
Не отвечает телефон для справок абонентского отдела, сбрасывает на "занято". Передаем регулярно показания потребления электроэнергии на сайт , в калл-центре они зафиксированы, а в едином платежном документе 2-ой месяц ставят по 140 квтт, хотя мы потребляем больше. Почему сотрудники ЕИРЦ, вынудив нас перейти на обслуживание в другую компанию, не выполняют требования учета электроэнергии.
Мазуровы, Перовская 75-99.