Компания «Речфлот» стала для меня настоящим открытием.
Никогда не была фанатом кораблей, прогулок речных и всего такого прочего, но в этом сезоне кардинально изменила своё мнение.
Отправились в восьмидневный круиз на теплоходе «Григорий Пирогов» от Речфлота.
Маршрут был Москва–Калязин–Рыбинск–Тутаев–Плес–Кинешма–Городец–Чкаловск–Кострома–Ярославль–Мышкин–Углич–Москва.
На удивление, круиз прошёл незаметно. Как оказалось, я очень легко переношу плавание)
Что понравилось больше всего, так это атмосфера. Корабль старенький, но очень и очень колоритный. Понравилась каюта. Мы выбирали между шестой и одиннадцатой, остановились на шестой и не прогадали. Всё было мило, уютно. Нам понравилось.
Очень удивилась, когда узнала, что есть люди, которые настолько «тащатся» от круизов на теплоходах, что катаются каждый сезон. Познакомились на борту с семьёй, так они сказали, что круиз на «Григории Пирогове» стал уже традицией.
Вот я теперь подруге предлагаю снова взять билеты уже на следующую навигацию. Пополняем ряды круизных фанатов)
Вчера всей семьёй собрались на речную прогулку от парка Северное Тушино.Ознакомились на сайте с ценами,всё написано хорошо.Приехали и началось-взрослым вместо 500 рублей,стало 600,дети бесплатно до 2-х лет,написано до 6-ти,пенсионеры-вообще без скидок!Что за контора занимается перевозками?Прибыл так называемый теплоход,люди без усмешки не садились на него.Старая посудинка отретушированная,видавшая сталинские времена.Загрузка полная,страх не покидал всю 45-ти минутную прогулку.Неужели за такие деньги нельзя предоставить хороший речной трамвайчик.Опять ждём нахимовских трагедий,история ничему не учит!Живём одним днём,а потом годами расплачиваемся!И всё это под эгидой РЕЧФЛОТА!По крайней мере билеты указывают на них.Кто наведёт порядок в этом вопросе?РЕЧФЛОТ-АУУУУ!
Уважаемая дирекция "Речфлота"!Обожаю вашу компанию ,поэтому уже много лет являюсь ее клиентом.!
На т/х " Г Пирогов" всегда интересно: новые знакомства, вечерние Шоу-программы,изысканные концерты артистов уникального проекта"У нас в гостях Мастера и культуры г.Москвы", ,дискотеки! Отдельная благодарность работникам ресторанов и официанткам!
Здесь Всегда была слаженная Команда во главе с Капитаном!
В этом году случилась беда: почему-то на теплоход была назначена новый Директор круиза- Елена Крючкова- молодая, как она говорит ( 40 лет!?) женщина,которая сумела развалить всю команду!
Ее непрофессионализм выводил из себя весь Экипаж и даже Капитана Владимира Михайловича Матросова. Мы ,туристы,привыкли видеть и общаться с Директором круиза с утра до завершения всех программ.
Крючкова Е.М. появлялась на рецепшен часам к 12 дня,заспанная,помятая с чашкой кофе или с бокалом вина!!! Потом вяло переодевалась в вечерние атласные платья и так ходила до вечера.А потом ...исчезала и ее не могли даже сотрудники.
Проблемы,которые возникали на теплоходе,разрешали все,кроме нее!
Ее высокомерное ,брезгливое отношение к детям,неуважение к нам,пожилым людям, портил впечатление о "Речфлоте".
Мы спрашивали сотрудников,откуда она взялась,никто не давал ответа. Значит по блату Назначили.!! Большая к вам просьба! Выбирайте достойных сотрудников на теплозод таких ,как хлебосольная Директор ресторана Ольга Федоровна , добрейший Доктор Александр, бессменный ,уникальный Голос теплохода -Александр Николаевич Пославский, талантливая во всем и любимая всеми - Арт-директор Наталия Сергеевна Косминская и,конечно, Капитан, Матросов В М.,которого,правда,мы в этом году совсем не видели,говорил,что у него было много работы! А мы думаем,просто не хотел сталкиваться с
Крючковой Е.М.которая даже его не слушала,не выполняла свои обязанности,все время проводя в баре.
Если на следующий год вы
ЕЕ оставите,мы перейдем в другую фирму!
Всех вам благ и процветания!
Мы крайне не довольны поездкой 29.07.17 в 19.30! Маршрут 3 предполагает посещение Клязьменского водохранилища, так написано на Вашем сайте, ради этого мы и ехали. Но в районе Долгопрудного на канале им. Москвы капитан просто развернул корабль, сбавил ход, и поплыл обратно. Мы причалили на 10 минут раньше, отплывали тоже с опозданием. Считаю такое отношение к клиентам не допустимым. Отдых был испорчен! Больше не буду никому рекомендовать Вашу компанию.
Путешествовали с Речфлотом в сентябре по маршруту Москва-Углич-Мышкин-Москва. Теплоход "Григорий Пирогов". Само путешествие, культурная программа - все неплохо. Уборка номеров до рейса никуда не годится: под кроватью нашли чужие вещи, которые никто не удосужился убрать. Питание не понравилось, напоминало столовую. Сравниваю путешествие с Инфофлотом (правда, это было в 2010г.) до Твери. Там были хуже условия проживания, но питание было лучше, выбор из нескольких блюд. Здесь выбора не было. Но все бы ничего, если бы был бар,в котором можно было перекусить, но, к сожалению, в баре можно было только взять чай и кофе - и ничего к чаю абсолютно. Этот момент остался для меня непонятным. А, в целом, все замечательно. Круизы выходного дня- прекрасный повод отвлечься от забот на выходные, особенно, если нет времени на более длительные поездки.
Как любитель всяких поездок и минипутешествий осталась довольна, множество впечатлений.
Впервые узнала о Речфлоте здесь reviewscompanies.ru и увидев отклик поняла,что отзывов как положительных,так и негативных действительно множество. Это была моя первая поездка такого рода,поэтому сравнивать не с чем. Я была полностью погружена в дружескую атмосферу своего окружения и красивые пейзажи вокруг, экскурсовода не слушали,немножко монотонно, не очень заинтересовало. Меню среднего уровня. Для тех,кому надоели банальыне рестораны- это отличный вариант развеяться.однако ждать высококлассного обслуживания и ресторанных блюд не стоит.
Официантки,которые не реагируют на просьбы подойти принять заказ. Мы ждали когда на нас обратят свое высокочтимое внимание ровно полтора часа.Три раза мы их окликали, они даже не реагировали. За 40 минут до конца поездки прилетела растрепанная девица, и на вопрос почему так долго пришлось ее ждать начала возмущаться,что официанты не справляются. Господа,это-ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, мы заплатили за поездку деньги, и хотим нормального сервиса. Заказ ждали 15 минут нас еще и обманули. В меню было заявлено 8 шт наггетсов, в тарелки,что нам принесли было 7 шт. Что за наглость???? Да и расчета пришлось ждать долго. Денег очень жаль,настроение испорчено. На вас будет подана жалоба в роспотребнадзор,за обман клиентов + будут опубликованы отрицательные отзывы в сети Интернет. Особо удивил матрос, который пол дороги щупал сотрудницу ресторана, а когда теплоход пришвартовался к берегу даже руки не подал людям,выходящим на берег. ПОЗОР!!!!!!
Отличная компания, отлично отдохнули на той же " Анне Ахматовой" . Недорого, интересно, достойно.
Стоит потраченных денег. Впечатления и у меня и у жены остались хорошие. Питание выше всяких похвал, ресторан на уровне. Каюта нормальная, все удобно. Экскурсии- не ходили, предпочитаем сами смотреть без экскурсовода.
А если не входит экскурсия в путевку- на мой взгляд и хорошо.
Не нужно переплачивать лишнего.
Итак цены самые недорогие среди других пароходных компаний.
А если добавить в цену путевки экскурсии, то будет стоить дороже.
Кому надо- купит за дополнительные деньги.
А нам и не надо было.