через компанию Eurotime мной были сданы двое часов Baume&Mercier с разницей два месяца. Одни часы были с жалобой на неровный ход, неточное вермя и т.д. После проведения диагностики были выданы рекомендации о том, что необходима замена циферблата, полная переборка механизма и т.д. Бюджет мероприятий 44 800р. На что я согласился. Работы были выполнены, часы радуют - спасибо.
Получив рекомендацию по вторым часам, к которым претензий не было, они были сданы исключительно на периодический сервис. При сдаче часов это было отдельно уточнено. Каково же было мое удивление получить рекомендации по зпмене циферблата и полную переборку механизма за 44 800))))))).
Уточнив не ошибка ли это, и не задублировались ли мои заказы я получил отрицательный ответ!))))
Теперь два вопроса:
1. А были ли проведены заявленные работы в первый раз, а не просто ли это обычное обслуживание механизма, которое явно не стоит таких денег?
2. А была ли проведена диагностика во втором случае и почему вдруг при полном отсутствии претензий компания пытается "развести" на такой сомнительный сервис, причем симптоматично то, что цена и в первом и во втором случае одинакова - 44 800!))