Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭЛЬЗА НЕМЕЦКИЙ САЛОН: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -10
    5
    0
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    10.03.2017 12:06
    -5
    Портят вещи! Ужасное хамство сотрудников и директора!Сдали пуховик, без едких пятен, просто светлый от использования испачкался, нужна была простая чистка. Пришла забирать с сыном маленьким.Отдала квитанцию, выдали вещь. Когда указала на то, что пуховик плохо отчищен и испорчена молния, на меня посыпалось хамство и нецензурная брань, мне откровенно «тыкали», оскорбляли и меня и ребенка. Я сохраняла спокойствие, и минут 10, спокойно, просила дать мне копию квитанции или бланк для указания, что нужно доработать и написания претензии. Мне ничего не дали. Продолжали хамить. При обращении к директору ( Натальи Георгиевне )нарвалась на тоже хамство на повышенных тонах. К тому же, от вещи пахло куревом после химчистки, что вообще непонятно и неприемлемо в сервисе х/ч. Отвратительная химчистка и персонал. Не рекомендую обращаться.
    pogodinskaya Пользователь
    27.04.2013 16:03
    0
    Ахтунг! Ахтунг! Немецкий салон «Эльза».
    Господа, все кто любит свои вещи и уважает себя, берегитесь!
    Испортили пуховик так, что носить больше нельзя (повреждения, будь то теркой терли). Я допустила ужасную ошибку и не рассмотрела его на месте, забрала домой и отдала квитанцию.
    Когда пришла разбираться, претензию не приняли и даже копию квитанции не отдали (я хочу отдать на экспертизу, да и для суда она нужна). Сказали, что так и было. Что, мол, указанные в квитанции 50% износа предполагают такие дефекты. Чушь! Я спросила в соседней химчистке. Говорят, это должно было быть определено как 75% износа, и конечно, отдельно описан этот дефект.
    В общем, всех пострадавших призываю бороться. Лично я напишу в Роспотребнадзор.
    Гость Гость
    19.02.2013 11:14
    -5
    Отнесла мужской пиджак в химчистку на Таганке. Уже второй раз не могу забрать, так как пиджак надлежащим образом не отглажен. Причем первоначально были такие же замечания, что и второй. Больше услугами этой химчистки никогда не буду пользоваться и другим не советую.
    Гость Гость
    06.07.2011 14:21
    -5
    Относила мужской костюм в чистку в эту химчистку на Фрунзенской. На пиджаке были пятна, на брюках были разводы и пятна. По незнанию, когда сдавала. не обратила внимания приемщицы на них. В результате получила костюм с теми же пятнами и разводами. Оставила на доработку. Когда пришла на следующий день, пятна были на своих местах. Что интересно, шла туда с плохим предчувствием. Так и получилось - в салоне присутствовала сама директор и клиентка, которая писала жалобу. И я тут. Получила костюм со старыми пятнами, о чем и сказала директрисе, она забрала пиджак и вернула через пару минут без пятен. Тут у меня возник резонный вопрос - почему они за сутки не удалили пятна, а за пару минут смогли пятна,Тут у директрисы началась истерика, потому что пришла еще одна недовольная клиентка. Короче, так и забрала брюки грязными. хоть пиджак без пятен. Деньги не стала требовать назад, наглости не хватило. Не советую я эту химчистку никому.
    pirogova_galina Пользователь
    27.06.2011 14:37
    +5
    Рекомендую обращаться в химчистку "Эльза", особенно, если у вас есть проблемы с вещью!
    Сделают качественно!
    Особая благодарность Наталье Георгиевне за ее чуткость и профессиональный подход к своей работе.
    Гость Гость
    05.04.2013 16:17
    0
    А у меня противоположное мнение об этой химчистке. Вещь испортили, ужасное отношение сотрудников.
    Гость Гость
    25.09.2013 17:32
    0
    Видимо,чуткость и профессионализм за пару последних лет у данной особы испарились напрочь!Потому как лично мне Наталья Георгиевна показалась персоной хамовитой и грубой!
    Что касается вещей,то могу сказать,что после "Эльзы" носить их вам уже точно не придётся - испортят безвозвратно...В общем,качество услуг,мягко говоря,паршивое
    Гость Гость
    09.10.2013 09:41
    0
    Ужасная химчистка, испортили вещь безвозвратно. Персонал неквалифицированный, директор Наталья Георгиевна действительно, как написано в отзывах выше хамоватая, невнимательная. Претензию не приняли, права потребителей нарушают. Буду писать в Роспотребнадзо, Департамент услуг и торговли и, конечно, подавать в суд, взыскивать моральный вред.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям