Портят вещи! Ужасное хамство сотрудников и директора!Сдали пуховик, без едких пятен, просто светлый от использования испачкался, нужна была простая чистка. Пришла забирать с сыном маленьким.Отдала квитанцию, выдали вещь. Когда указала на то, что пуховик плохо отчищен и испорчена молния, на меня посыпалось хамство и нецензурная брань, мне откровенно «тыкали», оскорбляли и меня и ребенка. Я сохраняла спокойствие, и минут 10, спокойно, просила дать мне копию квитанции или бланк для указания, что нужно доработать и написания претензии. Мне ничего не дали. Продолжали хамить. При обращении к директору ( Натальи Георгиевне )нарвалась на тоже хамство на повышенных тонах. К тому же, от вещи пахло куревом после химчистки, что вообще непонятно и неприемлемо в сервисе х/ч. Отвратительная химчистка и персонал. Не рекомендую обращаться.
Ахтунг! Ахтунг! Немецкий салон «Эльза».
Господа, все кто любит свои вещи и уважает себя, берегитесь!
Испортили пуховик так, что носить больше нельзя (повреждения, будь то теркой терли). Я допустила ужасную ошибку и не рассмотрела его на месте, забрала домой и отдала квитанцию.
Когда пришла разбираться, претензию не приняли и даже копию квитанции не отдали (я хочу отдать на экспертизу, да и для суда она нужна). Сказали, что так и было. Что, мол, указанные в квитанции 50% износа предполагают такие дефекты. Чушь! Я спросила в соседней химчистке. Говорят, это должно было быть определено как 75% износа, и конечно, отдельно описан этот дефект.
В общем, всех пострадавших призываю бороться. Лично я напишу в Роспотребнадзор.
Отнесла мужской пиджак в химчистку на Таганке. Уже второй раз не могу забрать, так как пиджак надлежащим образом не отглажен. Причем первоначально были такие же замечания, что и второй. Больше услугами этой химчистки никогда не буду пользоваться и другим не советую.
Относила мужской костюм в чистку в эту химчистку на Фрунзенской. На пиджаке были пятна, на брюках были разводы и пятна. По незнанию, когда сдавала. не обратила внимания приемщицы на них. В результате получила костюм с теми же пятнами и разводами. Оставила на доработку. Когда пришла на следующий день, пятна были на своих местах. Что интересно, шла туда с плохим предчувствием. Так и получилось - в салоне присутствовала сама директор и клиентка, которая писала жалобу. И я тут. Получила костюм со старыми пятнами, о чем и сказала директрисе, она забрала пиджак и вернула через пару минут без пятен. Тут у меня возник резонный вопрос - почему они за сутки не удалили пятна, а за пару минут смогли пятна,Тут у директрисы началась истерика, потому что пришла еще одна недовольная клиентка. Короче, так и забрала брюки грязными. хоть пиджак без пятен. Деньги не стала требовать назад, наглости не хватило. Не советую я эту химчистку никому.
Рекомендую обращаться в химчистку "Эльза", особенно, если у вас есть проблемы с вещью!
Сделают качественно!
Особая благодарность Наталье Георгиевне за ее чуткость и профессиональный подход к своей работе.
Видимо,чуткость и профессионализм за пару последних лет у данной особы испарились напрочь!Потому как лично мне Наталья Георгиевна показалась персоной хамовитой и грубой!
Что касается вещей,то могу сказать,что после "Эльзы" носить их вам уже точно не придётся - испортят безвозвратно...В общем,качество услуг,мягко говоря,паршивое
Ужасная химчистка, испортили вещь безвозвратно. Персонал неквалифицированный, директор Наталья Георгиевна действительно, как написано в отзывах выше хамоватая, невнимательная. Претензию не приняли, права потребителей нарушают. Буду писать в Роспотребнадзо, Департамент услуг и торговли и, конечно, подавать в суд, взыскивать моральный вред.