Мой подопечный известный имиджмейкер Олег Тарнопольский был постоянным клиентом химчистки "Престиж" в ТЦ "Капитолий". Как может относиться к дорогим вещам человек имеющий прямое отношение к моде?! В гардеробе Олега, дорогие брендовые вещи, к которым его хозяин относиться с пристальным вниманием, ведь от их эксплуатации, чистки и хранения зависит как долго они будут служить и работать на имидж человека. Каждый раз перед тем как сдать вещь в химчистку, Олег следил за тем что бы на время стирки с джинс, и прочих позиций срезали кожаные лейблы, бережно относились к фурнитуре и т.п, что бы сохранить первоначальный вид этим вещам. В данный раз пойдет речь о куртке V&R стоимостью в 3000 евро, на которой есть кожаный лейбл, и фурнитура (замки на карманах и молнии). Сам лейбл срезали в соседнем ателье (что бы после чистки его пришить обратно) а фурнитуру обычно (куртку чистят в этом месте не в первые)ли бо оборачивали пленкой, ли бо раздвигая кольцо скрепляющее кожаную собачку и молнию, снимали. В последний раз когда Олег забирал заказ 3.02.2011г молнии (кожаные собачки) были испорчены,на них остались явные следы от плоскогубцев или отвертки, которыми пытались скрепить кольцо.Весь персонал пытался переубедить Тарнопольского, что это повреждение произошло при стирке, и что на кожаную фурнитуру химчистка гарантии не дает, но на коже явные следы механического повреждения!! Олег отказался забрать испорченную куртку в таком виде, ему пообещали что свяжутся с ним руководство химчистки, но так ни кто и не связался, при этом ему отказались выдать чек.
В данный момент я адвокат Олега Тарнопольского Татьяна Скалова занимаюсь сбором всей необходимой документации для подачи в определенные инстанции, и в связи с этим собираю отзывы всех у кого были подобные проблемы с химчистокой "Престиж" в ТЦ Капитолий.
Примеры своих ситуаций связанных с порчей вещей просьба отправлять на e-mail:yamarinavolodina@mail.ru