Сдала пальто белое в химчистку Леда(можайское шоссе д.159,Одинцово)вернули через 6 дней с пятнами, отдала на повторную химчистку и случайно узнала что они ее второй раз не сдавали,узнала позвонив технологу в одну и другую смену, они и сказали что данное пальто не приходило. Приемщица, пожилая женщина, на мой вопрос почему не отправили повторно, отказалась отвечать .Итог - пальто грязное, находилось 9 дней в химчистке, результат нулевой.
Испортили дорогое платье за 20 тыс. Было белое, стало желтым. Не отстирали длинный подол от дорожной грязи. Говорят мол что это не мы, все так и было и ваще. Журнал отзывов и предложений без печатей и нумерации. Ответы на заявление без печати и от лица другой фирмы.
Будем судиться.
Я сдавала мужскую,дорогую куртку Zegna на химчистку в Одинцово (Можайское шоссе 159) , мне вернули ее в абсолютно испорченном состоянии , сейчас она не пригодна для носки (Раздублированна вся ткань на верхнем слое пуховика ) . Ее постирали , вместо сухой химчистки . Я обнаружила это когда распаковала уже дома . Исходя из того что это большая компания , с положительной репутацией и в надежде что есть еще порядочные люди я вернула ее с заявлением что бы исправили что наделали или выплатили компенсацию , сегодня получила ответ что сама виновата. Цитирую - " Вы были письменно предупреждены о возможном проявлении скрытых дефектов и порче фурнитуры ". Но куртка вся испорчена , не скрыто а явно вся ткань на 95% и порван подклад . Собственно не было предложено никаких условий для закрытия конфликта. Даже цену в 1040 рублей что я оплатила за химчистку не вернули . Не рекомендую связываться с этой конторой , даже собачье место не доверю им .
Ольга
Сдала в чистку серо-голубой пуховик. Борта и низ оторочены мехом и, естественно, такой же мех на капюшоне.
Мех с капюшона (при чистке) отстегнули, и , видимо, чистили не в тех химикатах, которыми чистили пуховик с
пришитым мехом. В итоге получили радикально другой цвет меха на капюшоне.
Испортили просто безвозвратно, и это при том, что почищено хорошо.
Приемщица, опустив глаза, начала мне рассказывать, что это у меня еще до чистки, мех на капюшоне
сильно "выгорел на солнце".
Вот, оказывается, какие еще риски мы несем.
Полный непрофессионализм.
Сдавала вечернее платье, нареканий нет. Все отлично. Пуговицы на месте, цвет показался даже ярче стал.
Вот думаю сдать свадебное платье...страшнова-то...
Очень плохо почистили шерстяной ковер, ворс стал жестким и появились еще новые пятна, а старые не вывели до конца. Ужас! Полное отсутствие качества чистки ковров! Жалобы не принимают. Кормят завтраками и перечистками уже испорченной вещи!
сдала куртку в химчистку 31 октября. сказали забрать через 10 дней - не раньше так как заказов много. приехала вчера специально за курткой в ашан - а там все перекрыто, и химчистка не работает. представители Ашана говорят что ничего не знают что с ней и контактов тоже не знаю. сижу с чеокм на руках, у которого номера телефона нет и думаю как и откуда забрать куртку. больше обращаться туда не буду. однозначно.
Ольга
Полностью согласна - работают какие-то мигранты, чистят безобразно за большие деньги! Жалобная книга тоже в безобразном состоянии. Не сдавайте вещи в эту псевдо чистку!
Химчистка-что при входе Ашан-Алтуфьво.
Испортили Дубленку, сдала 07.11.11- 12.12.11 -концов не найти, все валят друг на друга, приемщица Валентина, на технолога, технолог,за месяц не в курсе вообще, уже месяц не могу от них добиться правды, дубленку до сих пор не отдали на экспертизу, гоняют по кругу, не дают телефон Директора, даже боятся представиться. Секретное предприятие и Все у них засекреченно. Приемщица, видимо приезжая и не квалифицированная, ее научили одну отговорку, вот она и повторяет, "что она не причем". Будем обращаться в Департамент по Защите прав потребителя. Не сдавайте вещи в химчистку в "Ашан" там портят их, что потом невозможно надевать.
Сдавала в чистку желтую кожаную сумку , вернули с серым оттенком и яркими черными загрязнениями. Отправили на перечистку, стало чуть лучше, но гораздо хуже, чем до чистки. Т.к сумку теперь можно толдько выкинуть, предложили перекрасить, ждем результат. Вместе со мной претензию писала девушка - ее белый пержак вернулся с желтым пятном и серо-розовыми полосами. В случае с моей сумкой, сказали, что произошел сход покрытия, а что произошло с ее льнненым педжаком???