В пункте на Мичуринском проспекте, 22 в ТЦ "Азбука вкуса" (бывший ТЦ "Любимый") неоднократно уличала приемщицу Эллу в обмане - она завышала цены на услуги, ставя вещи в другую ценовую категорию. Например, 1,5спальное покрывало принимала в чистку как 2спальное, удлинненный ждемпер оформляла как платье, блузку - как сложный джемпер. За ней нужен глаз да глаз. Раньше всё обходилось замечанием с моей стороны, Элла исправлялась. Правда оговаривалась и не извинялась. И это происходило постоянно. Но сегодня мое терпение лопнуло! На мое справедливое замечание, почему она меня обсчитывает, я в ответ получила оскорбление - видите ли Элле неприятно меня обслуживать, т.к. я к ней по ее мнению придираюсь. Конечно, ни о каких ихвинениях речи не шло. А ведь она меня сегодня пыталась обсчитать на более чем 500 рублей. И так происходит постоянно. И думаю, что не только со мной.
Написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. Не знаю - будет ли результат. Если в течение месяца всё останется по старому, буду жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Уважаемый клиент, большое спасибо за критический отзыв, ваше мнение помогает нам становиться лучше.
По вашей жалобе к сотруднице …(нужны ФИО) непременно будут приняты меры. Пожалуйста, сообщите ваши контакты или номера заказов, чтобы мы могли исправить ситуацию и предупредить подобное поведение со стороны сотрудников в будущем.