По телефону перезванивает мастер после оформления заявки на официальном сайте Союзбытсервис. дата 12 марта 2017. время 19.
"мМастер" по холодильникам завысил стоимость обычной заправки фреоном до 8000 руб (вместо 1200-1500 на сайте). Это по телефону.
На месте возможно он запросит еще больше (возникнут "сложности" детали и пр). Будьте осторожны!
На сайте стоимость данной услуги обозначена 1200 -1500 руб. Когда ему на это указали, то он тут же запросил 2500 руб....За что? почему такие цены??? 1500 это максимальная стоимость с выездом, указанная на сайте для всех марок холодильников! за что 8000 или 2500? представляю сколько он " доворотов" после себя оставит, чтобы холодильник снова вышел из строя и снова пришлось бы его ремонтировать!
Отвратительное чувство отвращения после такого обслуживания. Да! телефончик этого мастера вот:8 903 764 88 94
А мне отремонтировали гарантийный Холодильник за ТРИ дня !!!. МОЛОДЦЫ!!! А ещё сделали стиралку старенькую, никто не брался, а ребята из Союзбытсервиса смогли. И нен дорого причем. Ешё раз СПАСИБО ВСЕ мастерам из этой фирмы. .
Второй месяц жду когда отремонтируют холодильник по гарантии. Всё время водят за нос и кормят завтраками. Два раза брал отгул на работе чтобы встретить обещанного мастера. Мастер долго рассказывал как ему бедному тяжело живётся, покрутился возле холодильника, покурил и ушёл, а холодильник до сих пор не работает. Наверное надо обратиться на завод-изготовитель, чтобы решить проблему. Или может быть есть инстанции которые помогут разрешить эту проблему? Например комитет по защите прав потребителя. Более паршивого обслуживания и отношения чем в компании союзбытсервис я не встречал. Кстати отрицательные отзывы о компании с 2010 года не изменились - как не работали, так и не работают.
Дождался ремонта холодильника в Балашихе.Ровно две недели назад подал заявку на ремонт.Сегодня приехал Мастер и произвел сложный ремонт в запененной части шкафа по гарантии.За что ему БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО.А фирме минус за сроки.
Опять сломался холодильник индезит.Три недели жду мастера.Сроки просто поражают.Можете и дальше издеваться но отзывы о вашей фирмочке буду писать.Или от вас все мастера разбежались.
Не прошло и месяца как отремонтировали холодильник по гарантии.Проработал холодильник четыре дня опять сломался.В СОЮЗБЫТСЕРВИС работают мастера с кривыми руками.Второй месяц живу без холодильника.
не могу оценить работу Вашей компании в силу того, что не могу к вам дозвониться и вызвать мастера на гарантийный ремонт холодильника Атлант.Пятый день жду звонка от мастера сервисной службы А-Айсберг: приходил(но на следующий от назначенного день), нашел неисправность и пропал...пыталась найти, никто в этой службе не может связаться ни с мастером, ни с его начальством. Убедиться в надежности и оперативности Вашей компании не могу, сегодня звонила 3 раза:автоответчик советует наговорить свою проблему, но..всего не расскажешь.по выходным не работаете? а я два рабочих дня пропустила в ожидании мастера! и 1 выходной потерян тоже. звонила в Бытпромсервис-заказ принимают на 25 октября! а продукты где хранить? обидно:4 компании оказывают услуги по гарантийному ремонту-чудовищно мало!а ответственности никто не несет.а что делать нам?мой холодильник проработал меньше 1,5 месяцев!
Возникла проблема с вытяжкой "Hotpoint Ariston". Устройство уже не на гарантии (куплено в августе 2008). Решил вызвать мастера для диагностики неисправности и ремонта в случае возможности и целесообразности. Сегодня утром (13.05.2010) позвонил в представительство для того, чтобы узнать адрес авторизованного сервисного центра и вызвать мастера. От туда был перенаправлен в эту компанию (Союзбытсервис). Позвонив им по телефону, я с удивлением обнаружил, что в данной компании совершенно не умеют вежливо разговаривать с клиентами и не хотят зарабатывать и получать деньги. Г-н Князев Сергей Васильевич (по его словам являющийся главным инженером (фамилию, имя и должность я впоследствии все таки вытребовал у него)), взяв трубку, на мою просьбу оформить заявку на выезд специалиста, сказал - цитирую дословно:
"за каким х..., инженеру нужно ехать к вам, лучше вы приезжайте и привозите вытяжку сами сюда. И ВООБЩЕ МЫ НЕ МОНТАЖНИКИ, А ИНЖЕНЕРЫ ПОЭТОМУ МЫ НЕ БУДЕМ ВАМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ".
Далее он порекомендовал:
- нанять монтажников, чтобы демонтировали вытяжку
- затем привести её к ним
- далее они может быть её отремонтируют, если захотят и смогут
- затем нужно нанять монтажников снова чтобы её обратно смонтировали
- затем вызвать их, чтобы они её подключили!!! иначе за ремонт они отвечать не будут!
В процессе разговора человек постоянно хамил и не проявил малейшей заинтересованности в выполнения платных работ, да и вообще по-моему делал все, чтобы я положил трубку. В конечном итоге я всетаки УГОВОРИЛ!!! его принять заявку на диагностику с выездом инженера. При этом естественно мне не сказали даже ориентировчные сроки визита инженера, и более того этот с позволения сказать "главный инженер" даже не спросил какая у меня проблема с устройством и что за модель устройства. Единственное что мне было сказано: "Ждите звонка инженер вам потом позвонит". Вот теперь сижу и думаю - позвонит ли мне кто-то вообще или как? В любом случае прошу директора данного заведения - г-на Борисова Андрей Николаевича (данные я в последствии получил в представительстве), как-то прокоментировать ситуацию, т.к. напрямую с ним по телефону меня соединять не хотят.
Да, хочу дополнить свой отзыв и объяснить причину моего недовольства. Вот главный лозунг их сервисной компании: "Если возникла неисправность обратитесь к нам, а мы сразу придем к Вам." (взято с их сайта)
тоже насмешили своим лозунгом. жду ремонта холодильника INDESIT 10дней дали телефон мастера он не подходит и на смс не реагирует. не оплачивают сотовую связь?или насильно заставляют работать.в офисе союзбыт сервис сказали что на той недели у "мастера"небыло компресоров.бред.откуда они знают что в моем холодильнике он неисправен.НЕ ТУ ФИРМУ НАЗВАЛИ "Гондурасом"
Сломался холодильник на гарантии. До службы дозвониться очень сложно так как телефон всегда занят. Наконец-то приняли заявку 25.07.2011г., обещали приехать в течение 2 дней.И все кормят завтраками, диагностику провели прям со слов по телефону, "наверное очень квалифицированные сотрудники". Сказали, что нужен компрессор обещали через неделю. Сегодня 10 августа- и никто не появляется, звоним в службу один и тот же ответ нет компрессоров должны привезти. А мы сидим без холодильника, служба отвратительно работает.Сидят без отвественные люди. Собираюсь обращаться в коммитет по защите прав потребителя