Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОВИНСЕРВИС РТЦ ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -4
    3
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    26.03.2011 01:56
    0
    Касаемо филиала в Спб.
    Обратился к ним по гарантийному обслуживанию стиральной машины Zanussi. Сработали чётко и слаженно. Диспетчер Катя приняла заказ. На следующий день прибыл мастер, проблему решил за 10 минут.
    Это несмотря на то, что до конца гарантии оставалось 5 дней и живу я в Петергофе.
    До этого звонил в «Партия-Сервис-Балтика», так там сразу отфутболили, услышав про Петергоф.
    Гость Пользователь
    16.11.2010 16:38
    0
    Добрый день!
    По договору № 00000353922 купли – продажи товара нами куплена стиральная машина Candy 11.08.2010г.товар60410500 цена 10800 рублей. Стиральная машина приобретена мною для подарка на рождение ребенка в многодетную семью. Проработав до 10.09.2010г.поломалась плата дисплея. Вызвав мастера Совинсервис он сказал , что необходимо заказать плату. Прошли уже все сроки ремонта, но до сего времени нет этой платы в сервисе , хотя сказали, что заказывали , но запчасти пришли, а то, что для нашей машины нужно не получили и все, тишина. Трое детей белье стирается вручную каждый день. Хотелось бы получить информацию куда обращаться и как быть с «новой стиральной машиной». Спасибо за понимание ( семья малообеспеченная)
    С уважением ,
    Марина Юрьевна Завьялова
    номер наряд-заказа №105184 дата выполнения 15.09.2010г.
    Гость Гость
    16.11.2010 16:39
    0
    жду ответа
    Гость Гость
    16.11.2010 16:40
    0
    Добрый день!
    По договору № 00000353922 купли – продажи товара нами куплена стиральная машина Candy 11.08.2010г.товар60410500 цена 10800 рублей. Стиральная машина приобретена мною для подарка на рождение ребенка в многодетную семью. Проработав до 10.09.2010г.поломалась плата дисплея. Вызвав мастера Совинсервис он сказал , что необходимо заказать плату. Прошли уже все сроки ремонта, но до сего времени нет этой платы в сервисе , хотя сказали, что заказывали , но запчасти пришли, а то, что для нашей машины нужно не получили и все, тишина. Трое детей белье стирается вручную каждый день. Хотелось бы получить информацию куда обращаться и как быть с «новой стиральной машиной». Спасибо за понимание ( семья малообеспеченная)
    С уважением ,
    Марина Юрьевна Завьялова
    номер наряд-заказа №105184 дата выполнения 15.09.2010г.
    Татьяна Гость
    26.10.2010 15:47
    -5
    пол года ждали информации по сданному и оплаченому (!!!) сразу ремонту плазмы, секретари и менеджеры переносили сроки выяснения обстоятельств нашего договора.
    Отдавая на ремонт свои вещи ЧИТАЙТЕ договор, в нашем было прописано что компания только ПОКУПАЕТ для нас деталь, про установку и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполненные работы НЕ СЛОВА - ГК не дает никаких дополнительных прав и обязанностей, кроме прописаных в ДОГОВРЕ!!! Будьте бдительны!
    Прошло ровно полгода и нам возвращают нашу сломанную плазму и те деньги, которые мы им оплатили, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЯ ДЕЛ С ЮРИСТОМ и видимо боязни судебных разборок.


    ДРУЗЬЯ, ИЩИТЕ ДРУГИЕ МАСТЕРСКИЕ!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям