Касаемо филиала в Спб.
Обратился к ним по гарантийному обслуживанию стиральной машины Zanussi. Сработали чётко и слаженно. Диспетчер Катя приняла заказ. На следующий день прибыл мастер, проблему решил за 10 минут.
Это несмотря на то, что до конца гарантии оставалось 5 дней и живу я в Петергофе.
До этого звонил в «Партия-Сервис-Балтика», так там сразу отфутболили, услышав про Петергоф.
Добрый день!
По договору № 00000353922 купли – продажи товара нами куплена стиральная машина Candy 11.08.2010г.товар60410500 цена 10800 рублей. Стиральная машина приобретена мною для подарка на рождение ребенка в многодетную семью. Проработав до 10.09.2010г.поломалась плата дисплея. Вызвав мастера Совинсервис он сказал , что необходимо заказать плату. Прошли уже все сроки ремонта, но до сего времени нет этой платы в сервисе , хотя сказали, что заказывали , но запчасти пришли, а то, что для нашей машины нужно не получили и все, тишина. Трое детей белье стирается вручную каждый день. Хотелось бы получить информацию куда обращаться и как быть с «новой стиральной машиной». Спасибо за понимание ( семья малообеспеченная)
С уважением ,
Марина Юрьевна Завьялова
номер наряд-заказа №105184 дата выполнения 15.09.2010г.
Добрый день!
По договору № 00000353922 купли – продажи товара нами куплена стиральная машина Candy 11.08.2010г.товар60410500 цена 10800 рублей. Стиральная машина приобретена мною для подарка на рождение ребенка в многодетную семью. Проработав до 10.09.2010г.поломалась плата дисплея. Вызвав мастера Совинсервис он сказал , что необходимо заказать плату. Прошли уже все сроки ремонта, но до сего времени нет этой платы в сервисе , хотя сказали, что заказывали , но запчасти пришли, а то, что для нашей машины нужно не получили и все, тишина. Трое детей белье стирается вручную каждый день. Хотелось бы получить информацию куда обращаться и как быть с «новой стиральной машиной». Спасибо за понимание ( семья малообеспеченная)
С уважением ,
Марина Юрьевна Завьялова
номер наряд-заказа №105184 дата выполнения 15.09.2010г.
пол года ждали информации по сданному и оплаченому (!!!) сразу ремонту плазмы, секретари и менеджеры переносили сроки выяснения обстоятельств нашего договора.
Отдавая на ремонт свои вещи ЧИТАЙТЕ договор, в нашем было прописано что компания только ПОКУПАЕТ для нас деталь, про установку и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполненные работы НЕ СЛОВА - ГК не дает никаких дополнительных прав и обязанностей, кроме прописаных в ДОГОВРЕ!!! Будьте бдительны!
Прошло ровно полгода и нам возвращают нашу сломанную плазму и те деньги, которые мы им оплатили, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЯ ДЕЛ С ЮРИСТОМ и видимо боязни судебных разборок.