Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КДС ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -28
    17
    5
    Отзывы
    julia111211 Пользователь
    25.09.2012 11:59
    -5
    Ужасный сервис! Согласна со всеми негативными отзывами!! Их надо закрывать! Вообще не работают! К тел. не подходят! Очередная пострадавшая!
    vich Пользователь
    20.04.2012 10:28
    -5
    Сервис - хуже некуда, работают бараны (не все, есть и адекват) Дозвониться нереально.. Сдавали нетбук несколько раз, а точнее 4 раза один и тот же! С одной и той же проблемой нет бук забирали и через день привозили сдавали снова. В последний раз пытались его всучить со словами, что все у вас работает, стали проверять, них..я. Отдали обратно, с 5 раза вроде починили, но в документах написано, что неисправностей не выявлено. В целом не рекомендую никому пользоваться их услугами. Дабы не пожалеть.
    Гость Гость
    26.11.2011 00:37
    -3
    крайне недовольна. Отдавала ноутбук в гарантийный ремонт в июле 2011. Четко указала в описании неисправности, что имеется проблема с системой охлаждения. По идее, нужен был ее ремонт (бесплатный, по гарантии). В результате мне навязали платную услугу чистки системы охлаждения. Я уже была готова на все, так как ноутбук ремонтировали больше месяца!!!!! Платно!!!! Не прошло и полугода, опять проблемы с системой охлаждения.
    На горячую линию никогда не дозвонишься, отвечают заторможенно и неохотно.

    Если ремонтируете что-то за деньги, лучше туда не соваться. С гарантийным ремонтом, увы, выбор меньше
    Гость Гость
    03.06.2011 12:23
    -5
    Жутчайший сервис.
    Начиная от звонка по многоканальному телефону, заканчивая квалификацией специалистов.

    В результате "диагностики" было выдано следующее волшебное заключение "...возможна коррозия плат и кампанентов..." (в оригинале)

    Хотя, впоследствии, ноутбук был успешно отремонтирован моим другом, путем замены жесткого диска. Клавиатура также в рабочем состоянии.
    На ноутбук была пролита жидкость, небольшое количество. Но жесткий диск действительно вышел из строя.
    А сервис пытался впарить мне замену материнской платы кроме прочего.
    К тому же заплатил за "диагностику", которая, очевидно, даже не проводилась, и состояла во внешнем осмотре.
    Гость Гость
    01.03.2011 16:18
    -4
    Невозможно дозвониться, вечная очередь!!! Глядя КОГО они набирают на работу, удивляюсь как они вообще что либо ремонтируют.....
    Гость Пользователь
    05.12.2009 09:53
    -5
    08/12/2009г. Собирался купить навигаторComStorm SMART TOUCH 5, который обслуживается по гарантии в 'КДС ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР'. После двухдневных безуспешных попыток дозвониться для уточнения условий гарантии понял, что меня ждёт в случае поломки. От покупки с таким сервисом решил отказаться.
    Stamman Гость
    21.01.2009 15:25
    -5
    ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА МНЕ ТАК И НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН.
    Компания ЗАО "КДС-Технический центр" (фактический адрес: г. Москва, Шелепихинская наб., д. 18) допускает вопиющие нарушения законодательства и прав потребителей. Факты:

    1. 17 мая 2008 г. о приеме техники (коммуникатора) в ремонт мне была выдана квитанция. Срок выполнения работы в этой квитанции был указан 47 дней, в то время как по закону (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей") максимально допустимым сроком является срок 45 дней (который никаким образом не может быть изменен). Данное нарушение является административным правонарушением (штраф 10-20 т.р.). Причем "повзло" не только мне, приемщица сказала мне, что такая практика в данной организации (прибавлятьк 45 дням выходные дни, хотя в эти дни организация работает) существует уже давно.

    2. Несмотря на соответствующее требование организация не предоставила мне подмену на время ремонта комуникатора (также нарушение ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").

    3. 17 мая 2008 г. телефон был сдан в ремонт, а спустя почти ЧЕТЫРЕ месяца (13 сентября 2008 г.) я получил .... нет, не отремонтированный аппарат, а заключение о неремонтопригодности аппарата и то после того, как я стал с ними судиться.

    4. За все время я направил в КДС жалобу, звонил с десяток раз (невозможно дозвониться), но кроме пренебрежительного ответа одной из сотрудниц (когда я единственный раз дозвонился) о том, что "аппарат не готов и когда будет готов я не знаю", никакой информации я получить не смог.

    5. Оказавшись в состоянии безвыходности, я был вынужден подать в суд иск и взыскать с КДС неустойки и компенсацию морального вреда в общем размере 6000 рублей решение мирового судьи с/у № 376 Пресненского района от 23.09.08. (*что, конечно, не окупило того вреда, которое принесло мне сотрудничество с КДС), хотя суд полностью согласился с момим доводами.
    Сейчас я подал заявления в другие органы для привлечения КДС к ответственности.

    Совет: лучше с этой организацией не связываться вообще (достоверно знаю, что я не единственный пострадавший), если связались - готовтесь к головной боли и трудностям (они неизбежны).

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям