Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИНТЕРРАДИОПРИБОР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -52
    16
    6
    Отзывы
    Елена Абрамова Гость Клиент
    01.03.2015 11:48
    -1
    Обман клиентов, неквалифицированные мастера, отвратительный сервис. Вызывали два раза мастера по гарантийному талону( в течение одного месяца), по поводу ремонта холодильника Hitachi (дважды вытекал хладагент).
    Мастер, Кузнецов Евгений Васильевич, диагностику проводит визуально, меняет детали наугад, приезжает без сопроводительных документов (документы о проведенной работе забирали через ген. директора, можно сказать, выпрашивали), разговаривает на повышенных тонах, постоянно врет. Закачал хладагент, поменял фильтр, но настоящий дефект не нашел, естественно через 10 дней газ снова вытек. Затем «мастер» предложил новую деталь заменить, но уже ремонт в течение 45 дней. Мучились мы с этим сервисом два месяца.
    В новом холодильнике еще много чего можно наугад заменить в течение гарантийного года, поэтому мы решили, что лучше не подпускать к своей технике сомнительного мастера, а менять бракованный холодильник. Холодильник нам магазин поменял, так как это был существенный недостаток(ст. 18, п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ).
    Акт вып. раот №03-3Н-216280-1214, квитанция №012365.
    Гость Гость
    04.02.2014 15:51
    -5
    Отдал телевизор в платный ремонт. Нормальный сервис даёт ответ за сутки, и ремонтируют за двое, а они ковырялись 2 недели. После оплаты по безналичному расчёту приехали забирать телевизор, не отдали, сославшись на то, что у них не хватает каких то документов. Теперь к ним надо по 100 раз ездить. Номер заказа za-zh-002541-0114
    Гость Гость
    28.10.2013 16:45
    -5
    Сдавал в ремонт фотоаппарат Nikon 5000,сразу взяли за диагностику 1600руб плюс работа 4000 плюс запчасти, через две недели сообщили вердикт за ремонт надо - Работа 5600руб., з/ч 8250руб.. Итого 13850руб. - половина стоимости фотоаппарата. Ума хватило забрать фотик без ремонта, подарив этой конторе 1600руб.. По интернету нашел ремонт без предварительного отъёма денег, так называемой диагностики. На следующий день аппарат был готов, ремонт составил 3500руб..
    Поэтому и оставил здесь свой отзыв, чтобы вы не попадались в клювик этой кампашки. Правда, если я заранее прочитал отзывы, то точно обошёл её стороной!
    Гость Гость
    24.10.2013 17:31
    -5
    Заказала запасную полку в холодильник. Предоплата 100%, срок поставки- месяц. Звоню через 35 дней, мне отвечают, что полки нет, когда будет- неизвестно. ждите, не нравится- приезжайте за предоплатой. Но самое смешное- ответ диспетчера- Шарп вообще плохо работает, и радуйтесь, что они вообще НЕ ОТКАЗАЛИ. Но подтверждения того, что заказ вообще эта шарашка отправляла, получить так и не удалось. Поеду за деньгами.
    Гость Гость
    17.01.2013 11:24
    -5
    Хуже этой компании не видела!!! Жутко хамское обращение с клиентами, абсолютно неквалифицированные "мастера" . Сдавала им телефон, авансовый платеж составил 300 рублей, продержали телефон 10 дней, после чего, естественно, его не починили, деньги не возвращаются. Хабалка-приемщица (по другому эту тупупю тетку с 3-мя классами образования не назовешь) начала раздавать советы где вообще надо телефоны покупать. Занимался ли вообще кто то починкой после получения денег, скорее он так и пролежал у них на складе.
    Гость Гость
    07.09.2012 15:18
    -5
    Судите сами о порядочности работников фирмы. Приняли не лицензионное псп в ремонт с трещиной на стекле. Вернули через 10 дней с формулировкой приставка не лецензионная, а стрещиной на стекле вообще не ремонтируют. Василий
    Гость Гость
    26.01.2012 16:32
    -5
    Ужасная компания! Сломался фотоаппарат, отвезла по гарантии, приёмщик открыл и сразу сказал, что это не гарантийная поломка, но забрал для оценки эксперта ко всеу добавил, что результат будет известен не раньше 20 рабочих дней бесплатно по гарантии сделаю или деньги попросят, вот теперь жду, но что-то мне подсказывает, что они разберут своими кривыми руками или что-нибудь сами сломают, а потом иди доказывай, что это не ты сломал!!!!
    Гость Гость
    13.10.2011 21:00
    0
    Безобразная контора с абсолютно неквалифицированными мастерами и ужасным отношением к клиентам!!! Загубили дорогущую коллекционную минидисковую деку своими "корявыми" руками!!! Сдавал в рабочем состоянии, но с просьбой починить запись, воспроизведение работало без проблем. Получил полностью нерабочий аппарат, да ещё с такими следами вмешательства, что диву даешься где учился мастер (грубейшие следы пайки и , О УЖАС!!! Демпферы были залиты клеем!!! Отсутствовали неклторые шурупы после вмешательства Нет слов чтобы выразить негодование!!!
    Дека была сдана в начале июля, в начале августа объявлена стоимость ремонта в 17.000 рублей из-за редкости детали, после отказа от ремонта из-за стоимости, пытался получить деку обратно в течении 2- месяцев!!!. Говорили по телефону, то мастер ещё не собрал, то мастер в отпуске. Очень обидно !!! Испорчена коллекционная вещь!!! Жуткий сервис!!! Никогда не обращайтесь!!!
    Гость Гость
    01.10.2012 13:29
    0
    Отвратительный сервисный центр. Обратилась по поводу гарантийного ремонта телевизора Филипс. Дозвониться до этого сервисного центра практически невозможно. Однако, чудо, дозвонилась, заказала машину, чтобы увезти телевизор в ремонт. Но, никто не приехал, не перезвонил. А может и к лучшему, во всяком случае, не угробили технику совсем, и еще есть надежда починить по гарантии в другом сервисном центре.
    Гость Гость
    03.10.2011 20:50
    -5
    Держали в ремонте 2 недели сотовый телефон. Чинить не стали, дали липовую отписку "отказ в гарантии". Сдал в другой сервис - починили по гарантии и поржали над актом выданым зао "ИРП".
    Крайне не советую обращаться в эту шарашкину контору - рукожопые мастера и тупые приемщики не стоят потраченых нервов и денег.
    Особый привет главному горе-инженеру Шарапову Виталию!
    Гость Гость
    07.04.2013 19:39
    0
    так же сдал псп отказ по гарантии...механическое повреждение. а на самом деле не пропаяли контакты на плате-чисто заводской брак....ужас- как только сони с ними работает
    manya Пользователь
    20.04.2011 10:20
    +3
    Ремонтировала телефон с сенсорным экраном (был разбит экран) Сделали за две недели. Все работает как новое, хотя в других мастерских мне говорили,что полного восстановления не гарантируют; мастерам спасибо!!! Но приемщики... Грубые, угрюмые хамы. Кто хочет вспомнить обслуживание по-советски - Добро пожаловать!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям