Адрес: Москва, Паустовского ул., д. 8, корп. 1, Телефоны: +7(495) 423-66-00
Юго-Западный административный округ, район Ясенево Ближ ст. метро: Ясенево, Новоясеневская, Битцевский Парк Идентификатор компании: 112242 Количество просмотров: 10867
25.02.11№1-969.Сдал в ремонт музыкальный центр, неисправность:не читает диски.Сказали что позвонят.Прошел месяц некто не звонил,решил позвонить сам.Мне ответили,головку купили но она бракованная,предложили подождать когда купят другую,ещё две недели.У меня 01.04.11 будет день рождения хотелось бы отметить с музыкой.
Добрый день.Сдал в ремонт музыкальный центр,№ заказа 1-969 от25.02.11неисправность:не читает диски.Предупредили что позвонят.Прошел месяц некто не звонит.Решил сам позвонить,оказывается головку купили но бракованную,предложили подождать ещё две недели.Хотелось бы узнать до 01. 04.11 центр будет отремонтирован?А то 01.04 у меня день рождения.
07.10.2010 сдал в ремонт головное устройство от HT-C5550 со следующими неисправностями: не читает DVD и BLU-RAY диски, не реагирует на ПДУ.
Наряд №838-20 от 07.10.2010.
Аппарату было на тот момент 16 дней от роду, т.е. царапины, потертости и т.п. на нём отсутствовали как класс.
20.10.2010 позвонили из АВС-Сервиса, сообщили о готовности.
23.10.2010 забрал аппарат, при мне проверили работоспособность (моим диском БЛЮРЕЙ, т.к. в сервисе дисков этого формата не было, как при сдаче в ремонт, так и при выдаче). При выдаче глянцевая поверхность аппарата была сплошь в отпечатках пальцев, но значения этому я не предал и, как оказалось в последствии, очень зря.
Дома, протерев поверхность, обнаружил множество царапин, потертостей сверху, сбоку, у разъёма USB на передней части. Ощущения такие, что аппарат вскрывали на асфальте или на столе с песком, а в разъём USB вслепую пытались подключить накопитель или провод, исцарапав всё вокруг.
На следующий день позвонил в АВС-Сервис, объяснил ситуацию, на что получил ответ: «У вас всё так и было, мы тут царапинами не занимаемся!».
В итоге: аппарат починили, но внешний вид безнадёжно испорчен.
Если у вас ещё есть желание обращаться в этот авторизованный компанией Самсунг сервис-центр, то при сдаче требуйте фиксации всех недочетов по внешнему виду, если они есть. А лучше обратитесь в другую мастерскую.
стоит неимаверная Жара,нашла в интернете одну из компаний АВС-Сервис,обратилась для профилактики кондиционера самсунг, каково же было моё удивление когда буквально через день приехали люди,и показали мне все внутренности кондиционера,сколько там всякой грязи,вся процедуразаняла около 1,5часов но мой кондиционер вздохнул новой жизнью!Спасибо.
Заказал у данной компании стандартный сервис кондиционера (3400 руб.) включающий:
Промывка фильтров;
Протяжка, очистка электросоединений от грязи;
Очистка лопаток вентилятора от грязи;
Обработка дренажной системы антибактериальным средством;
Обработка пластмассового корпуса хозяйственным средством;
Очистка блока конденсатора и вентилятора компрессором высокого давления;
Проверка рабочего давления;
Дозаправка фреоном;
Устранение мелких неисправностей
Приехали двое "после вчерашнего".
Из оборудования с собой принесли стремянку, отвертку, щеточку для мытья посуды, манометр и тряпочку.
Щеточкой "почистили" внешний блок, тряпочкой "протерли" внутренний блок и его лопасти.
Ни какой речи не идет о мытье компрессором и антибактериальной обработке.
Сказали что у меня и так все работало и т.д и т.п.
Чек, к стати, тоже не дали. Сказали что если надо, мне неоходимо обратится на фирму.
Так что мех не всегда лучше, когда он дороже.
Я в шоке от этого сервис центра. никогда не обращайтесь туда. даже в крайнем случае. каждый день в течении 2х недель обещают ЗАВТРА починить телефон. хотя серьезного там ничего нет. я просто в шоке.
Обратился в этот грёбанный сервис, 2 апреля 2012 приёз домашний кинотеатр, т.к. некоторые диски он не читал. С целью провести его диагностику, понять в чём поломка, обещали позвонить в течении трёх дней, но ни ответа, ни привета в итоге позвонил сам на пятый день. Мне ответили, что кинотеатр на диагностике, обещали перезвонить, но опять тишина. И так прошло 10 дней. Решил позонить сам, мне отетили, что с кинотеатром ничего серьёзного и он стоит в тестовом режиме. Позвонили мне на 11 день и сказали, что можно забрать кинотеатр и с вас 1700 рублей. Хотя сказали , что это самый минимум, т.к. если бы пришлось поменять какие либо детали, то это встало бы дороже. Не смотря на всё это этот долбанный сервис даже не предоставляет отчёт о проделанной работе.Больше никогда не обращусь в этот сервис и вам не советую.
Справочник компаний GMstar.ru - АВС-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт аудио-, видеотехники
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании АВС-СЕРВИС была просмотрена 7.