в телефоне самсунг С 5212 перестала работать вторая симка. Телефон на гарантии.Обратилась в компанию "Связной" в г.Ельце, где приобретен телефон. мне сказали, что введен какой то пароль, го я не смогла ввести пароль, т.к. не знала, что там там был введен за пароль. предложили сасостоятельно "прошить " телефон. Я этого сделать не смогла сама, да и мне не посоветовали этого делать. Я еще раз обратилась в "связной". С меня потребовали кассовый чек. Его у меня не оказалось.Но у меня сохранился гарантийный талон с отметками, талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания с отметкой 2 года сервисного обслуживания. Мне сказали, что после одного года обслуживания гарантийного нужен обязательно кассовый чек и не взяли мой телефон в ремонт. Правы ли они.