Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область

    0
    14
    4
    Контактная информация
    Адрес: Лазаревский переулок, дом 2
    Телефоны: +7(499) 391-02-04
    Северо-Восточный административный округ, район Марьина роща
    Ближ ст. метро: Марьина Роща, Менделеевская, Достоевская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1272184
    Количество просмотров: 32932
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    архитектурное проектирование и дизайн интерьера на уровне лучших компаний

    Актуальные объявления компании Архитектурно-строительное проектирование Андрея Стубе архитектурное бюро

    Вакансии работодателя: Андрея Стубе архитектурное бюро

    Отзывы об организации Андрея Стубе архитектурное бюро (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    26.12.2019 19:32
    +5
    уровень работ очень высокий, от этого и дорого.. не все тянут
    посмотрите сделанные работы (в журналал, на сайтах) это ТОПы
    Хромов Денис Гость
    28.12.2019 11:12
    0
    Надежда, прекратите писать сами себе хвалебные новости. Знаю по крайней мере 7 человек, которые пострадали от вашего дизайна.
    Можете поискать Яндексом отзывы.
    Вкратце:
    Продажа услуг любой ценой, без учета пожеланий заказчика ( как указано вышло, если не сотрут, даже когда произошла неприятность у клиента, у которого чёрные риэлторы отобрали квартиру, а Вы все равно доделали проект и содрали денег)
    Какой ещё Топ???? Нет ни офиса, ни работников, все визуализации делаются в провинциальных городах за копейки, потом с клиента снимают жирную стружку. Все общение происходит через зависающий, заляпанный планшет.
    Протокол встреч не ведётся- «мы запомнили». По факту- ничего не исправляют, каждую ремарку надо проговаривать по несколько раз и без результата.
    Могут пропасть на неделю , когда необходимо. Я так на выставку в Милан скатался, без техзадания, но зато по возвращению получил сарказм с пожеланием удачной поездки и просьбу об оплате следующей, непринятий части проекта.
    Только деньги и ничего кроме денег!!!
    Я таких исполнителей не виде никогда!
    Катастрофа.
    Каблукова Н.Ю. Гость
    28.12.2019 12:16
    0
    Денис Сергеевич, в отношении компании «Гардинер Ресорсиз Раша», генеральным директором которой Вы являетесь, вынесено судебное решение по иску от ИП Стубе.
    Ваша компания обязана выплатить задолженность по договору в полном объеме.
    Хромов Денис Гость
    28.12.2019 14:05
    0
    Надежда, о чем и речь!
    Вы делали проект 7,5 месяцев вместо трёх! Когда по личным причинам я уже не мог принимать в нем активного участия, вы отправили мне почтой НЕСОГЛАСОВАННЫЙ проект с кучей недостатков, который я кстати так и не получил, и потом подали на меня в суд! Суд без вызова сторон, по упрощенной процедуре. Я не принял даже первую часть в работу! Покажите мне акты!
    Формально , по договору , вы может и правы, но так не поступают клиентоориентированные исполнители! Вырвать деньги любой ценой. Почему не отправили мне стопку газет вместо проекта? Вы прекрасно знали, что я не мог на тот момент получить посылку. Это все очень дурно пахнет. И да- мы подали встречный иск.
    Хромов Денис Гость
    29.12.2019 15:37
    0
    Прошу прощения за ошибки, эмоции переполняют, возмущению нет предела.

    А почему удаляются негативные сообщения, якобы не от клиентов, а хвалебные от неких гостей остаются? Почему г-жа Каблукова в этом случае не интересуется , где делали объект и тому подобное?
    Эта ситуация с несчастной женщиной , у которой отняли квартиру, но проект-таки всучили был озвучен г-жой Каблуковой в СМИ.
    Технически вопросов нет. Этически это выглядит мягко сказать, некрасивом совсем.
    С наилучшими пожеланиями Бюро Стубе в новом году и всем довольным и недовольным клиентам, всем пострадавшим. Надеюсь , что в новом году Бюро наконец-то повернётся лицом к заказчику !
    Чин-чин, друзья!
    Гость Гость Клиент
    26.12.2019 18:39
    0
    молодцы Струбе работаю профессионально четко и не дорого!
    лохов наказывают
    Иванкова Гость
    27.12.2019 20:31
    0
    Согласна! Они противные эти лохи, надо всегда вести себя по-мужски.
    Каблукова Н.Ю. Гость
    27.12.2019 21:18
    0
    Спасибо ) С наступающим!
    Гость Гость Клиент
    06.12.2019 01:19
    0
    Профессиональная команда. Отличный проект. Я доволен и рекомендую
    Гость Гость
    23.04.2013 00:02
    0
    Мне не понравилось качество работы. Вот на днях обраружился очередной ляп в проекте. Для полотенцесушителя не предусмотрели возможности скрытого подключения. Вместо вывода нарисовали розетку. Теперь подключать только посреством шнура в розетку. Понятно когда ремонт уже сделан и невозможно штробить и ломать плитку в ванной, но когда квартира с нуля, зачем через розетку то с висящим шнуром...
    Гость Гость
    10.06.2013 16:50
    0
    Ляпы появляются с завидной регулярностью. Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку!
    Гость Гость
    11.06.2013 00:02
    0
    Кстати уважаемые Надежда и Андрей не надо писать комментарий и восхищенные отзывы от имени ваших бывших клиентов, которые к указанным комментариям никакого отношения не имеют. Это, по меньшей мере, некрасиво!
    Каблукова Н.Ю. Гость
    11.06.2013 01:17
    0
    Прошу прощения, мой комментарий отобразился под именем "Гость", поэтому продублирую его ещё раз, от имени Каблуковой Надежды:))
    В наших проектах кухонь с электрической варочной панелью мы указываем высоту вывода электрического кабеля под вытяжку на высоте 160 см от пола.
    То есть, при высоте кухонной плиты 85 см, вытяжка над ней может быть установлена на рекомендуемой производителями вытяжек высоте. Для любых типов вытяжек (козырьковые, между шкафами, вытяжные блоки и плоские) оптимальная высота составляет 65 см от поверхности плиты.
    Таким образом, 85 см+65 см=150 см. И вывод кабеля, расположенного согласно проекту на высоте 160 см, оказывается за вытяжкой.
    Конечно, можно повесить вытяжку и выше, но:
    "Чтобы вытяжка работала с максимальной эффективностью и в то же время не причиняла неудобств, важно правильно выбрать расстояние между нижней кромкой вытяжного колпака и поверхностью варочной панели. Причем надо учитывать, что нагретый воздух от плиты поднимается не строго вертикально, а под некоторым углом. И чем выше расположен вытяжной зонт, тем больше нагретого загрязненного воздуха минует вытяжку. Поэтому нужно стремиться выбирать высоту подвески вытяжки ближе к минимально допустимому." - рекомендует, в частности, компания Сименс.
    И Сименс же рекомендует 65 см от варочной поверхности, как наиболее оптимальное расстояние.
    Гость Гость
    11.06.2013 12:28
    0
    Ну правильно, кто спорит? Идеальная высота - это, наверное, когда нижний край вытяжного колпака находится на уровне вашего носа! При этом для особо одаренных объясняю - чем выше делается электровывод, тем больше возможностей для мастеров для корректировки высоты установки вытяжки (минимальная высота нужна для маломощьных вытяжек). Мы же теперь ограничены благодаря вам 65 см. А чтобы поднять ее на удобную нам высоту придется перекладывать плитку за вытяжкой!
    archinfo@mail.ru Гость
    11.06.2013 15:13
    0
    Вы пишете, что "Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку!"
    При этом, в любой инструкции по установке кухонной вытяжки написано, что минимальное расстояние между варочной панелью и вытяжкой
    550 мм – для электрической варочной панели.
    Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели.
    При этом, оптимальное расстояние низа вытяжки от варочной панели - 650 мм.

    Гость Гость
    11.06.2013 16:46
    0
    "Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели". Наш же - на высоте 650 мм! При этом еще должен остаться запас для места подключения, чтобы провод не вылезал за нижний край вытяжки, а сама вытяжка плотно прилегала к стене. Не ясно зачем такой экстрим - все делать по минимально допустимым нормам и не оставлять возможности для маневра? Высота кухонной плиты у нас 92 см., а не 85 как вы пишете. Кроме того вы сами еще не определились относительно минимальной выстоты расположения вытяжки. То пишете 65 см, а то 550 мм. Может кому и приятно, что вытяжка "в пупок дышит". Как говорится "о вкусах не спорят". Но изначально клиента нужно предупреждать о возможных вариантах и не орграничивать его по высоте установки будущей вытяжки когда такой необходимости НЕТ!
    archinfo@mail.ru Гость
    11.06.2013 18:18
    0
    Высота кухонной столешницы – важный параметр, поскольку от него зависит удобство работы на кухне.
    Стандартная высота разделочных столов для профессиональных кухонь составляет 87см.
    Стандартные домашние современные кухни имеют нижние корпуса высотой 850 мм. Эта высота складывается из корпуса (высота 720 стандартная), пластиковых регулируемых опор (100 мм) и столешницы (28 мм).
    Конечно, можно изготовить кухню другой высоты.
    Ещё раз напоминаю, что МИНИМАЛЬНАЯ высота установки вытяжки - 55 см от плиты,
    а РЕКОМЕНДУЕМАЯ - 65 см.

    Конечно, когда клиент заказывает нам полный дизайн проект с визуализациями, полным комплектом рабочих чертежей, подбором мебели и отделочных материалов - многие вопросы удаётся обсудить и решить на стадии проекта.
    В случае же простого проекта перепланировки, то есть расстановки перегородок и мебели, учесть все нестандартные пожелания клиента не позволяет формат.
    О чём клиент и был предупреждён.
    Гость Гость
    11.06.2013 20:38
    0
    Ну вот, читая Ваши комментарии, пусть посетители этой страницы сами решат стоит ли связываться с подобными специалистами и наживать себе головную боль, лечить которую будут впоследствии чтением Ваших же пространных и противоречивых рассуждений (55, 65 минимальная, 65 рекомендуемая и т.д. и т.п.) за счет, естественно, клиента.
    Гость Гость
    12.06.2013 00:02
    0
    Вот в таком ключе и происходит общение с клиентом... Оно надо?
    Гость Гость
    12.06.2013 10:22
    0
    Хочу поделиться приятной новостью - наш проект загородного дома вышел в свежем журнале Галерея Недвижимости № 4 за 2013 год!
    Статья названа "Конструктивизм в природном контексте".
    "Авторы - архитекторы Андрей Стубе и Надежда Каблукова. Проект считают одним из самых удачных, поскольку в данном случае им посчастливилось разработать как архитектурную концепцию дома, так и соответствующий ей стильный интерьер."
    Общая площадь дома 986 кв.м
    Расположен в пос. Ильинский
    archinfo@mail.ru Гость
    17.06.2013 19:01
    0
    К сожалению, уважаемый Клиент заказал нам проект без подбора моделей сантехнических приборов, полотенцесушителей, мебели и отделочных материалов.
    А без понимания размеров соответствующих приборов, совершенно невозможно сделать точные привязки.
    Ведь Клиент может выбрать модель полотенцесушителя, размеры которого будут 500х900 мм, или 600х1400 мм, или 500х600 мм. И розетка даёт возможность расположить полотенцесушитель на удобной высоте.
    Скрытое же подключение можно делать, лишь определившись с моделями приборов и получив на них установочные схемы.
    Гость Гость
    12.04.2013 18:38
    0
    Могу сказать - одно - все удаленные отзывы - отрицательные. Зачем их удалять? Мой - был удален.
    Я тоже имею неудачный опыт, который выразился в невозможности исправить расчетные ошибки, и как результат - в существенную дополнительную финансовую нагрузку.
    Согласен, в одном, что много амбиций, эмоций. Ощущение, что работу делают не для тебя, а ты - для них. А еще в работе у них присутствует принцип - платите деньги, ничего не комментируете и никаких пожеланий.

    Каблукова Н.Ю. Гость
    12.04.2013 19:30
    0
    Пожалуйста, представьтесь и напишите конкретно - какие расчеты были произведены, почему их невозможно было исправить и какую финансовую нагрузку Вы понесли.
    К сожалению, все негативные отзывы написаны одним и тем же анонимом, с небольшой разницей в датах.
    Я так думаю, что отзывы пишет человек, заказавший нам проект перепланировки.
    В этом проекте по договору не предусматривалось никаких расчетов - только расстановка перегородок, мебели и схемы полов и потолков.
    Никаких инженерных проектов (водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции, электрики) клиент нам не заказывал.
    По условиям договора мы дали оси привязки сантехнических приборов, стиральной и посудомоечной машины. И на чертежах указали, что точные выводы воды и канализации указываются отдельными проектами.
    Эти проекты клиент никому не заказывал.
    Как уверяет клиент, возникли проблемы с подключением посудомоечной машины. Наши предложения подъехать на стройку и разобраться в ситуации, а также предложить варианты решения - клиента не заинтересовали.

    nnv1@land.ru Пользователь
    31.03.2013 23:55
    -2
    Не советую никому. Бестолковые и нервные. Вместо того, чтобы быстро и эффективно работать, слушать пожелания заказчика и мнение прораба о возможности и последствиях реализации их идей, выясняют отношения, на тему, кто главнее и умнее: архитекторы (т.е. они), прораб или хозяин. Коэффициент полезного взаимодействия с клиентом очень низкий. Если у Вас крепкие нервы и много времени для "поболтать", то можно и к ним!
    Каблукова Н.Ю. Гость
    11.04.2013 20:17
    0
    Интересно читать комментарии по существу выполненной работы.
    А эмоции, нервы и прочее, к сожалению, не несут никакой полезной информации.
    Гость Гость
    12.04.2013 18:17
    0
    А я соглашусь с мнением посетителя этого сайта. В том то и особенность, что существа - нет в вашей работе. А качество - весьма спорное.
    Эмоции носят односторонний характер. Исамое парадоксальное, что со стороны Бюро, что крайне не профессионально.
    Гость Гость
    22.03.2013 17:22
    -1
    Имею неудачный опыт общения. Проект терпимый с учетом того обстоятельства, что сам пальцем показывал что и где будет располагаться. К взаимодействию с клиентом не готовы. Слушают только себя. Сам больше обращаться не буду и другим не рекомендую.
    Смотреть остальные отзывы (14) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Андрея Стубе архитектурное бюро: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Архитектурно-строительное проектирование

    За период с 01.03.2024 по 29.03.2024 страница компании Андрея Стубе архитектурное бюро была просмотрена 10.
    Категории компании
    • архитектурно-строительное проектирование
    • дизайн интерьера
    • архитектура
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Красный Казанец ул., д. 1В,
    5
    1
    Москва, Каланчевский туп., д. 3/5,
    0
    0
    Москва, Сущевская ул., д. 8, стр. 12, оф. 218,